Nissan X-Trail 2006 год 2 л. 4WD от РДМ-Импорт


Но есть еще косяки до которых руки не дошли. И проходимость посредственная, хотя лично меня она вполне устраивает.

Сколько стоит обслуживание? Узнай перед покупкой!

Короче говоря, надо снимать кресло, высверливать там какие-то алюминиевые заклепки и ставить болты. У кого-то было что-то подобное, подскажите причины и выход из ситуации? Этой зимой, в феврале года, было несколько морозных дней до минус сорока.

Завел, поехал на работу, все в порядке.

В предыдущую зиму тоже было несколько морозный дней восточная Сибирь все-таки , но коробка работала без проблем. Короче говоря, понял я одно товарищи, с такими агрегатами лучше в критические температуры не рисковать, особенно за городом.

На старом тойотовском гидротрансформаторе, я и в минус 45 ездил по межгороду и не боялся, а тут!!! Это единственный случай за 85 тысяч пробега, когда коробка дала о себе знать. К ти тысячам поменял третий ступичный подшипник. Брал не оригинал, все равно ни те , ни другие долго не ходят.

Также прослабли втулки заднего стаба. Ну и самое невообразимое. К ти тыщам, в аккурат зимой приказал долго жить вентилятор отопителя салона. Поверить в это не мог.

Выяснилось, что у людей он уже на тысячах выходит из строя. И это при всем при том, что я салонный фильтр меняю чуль ли не каждые три месяца. Кстати у Икс-трейла он стоит после вентилятора. Выписал оригинал в сборе через Экзист за р.

Поменял за р. Официалы просили р. Когда фильтр подзабит, вентилятор сразу начинает работать и шумно и с каким то хрустом.

Год назад, под самый новый год, сам умудрился сломать вакуумный усилитель тормозов, а точнее пластиковый штырек, на который давит педаль тормоза.

Не починить никак, только замена. Позвонил дилерам узнать цену и ох…л! Зашел на Экзист, там р. За жестяную банку с мембраной. Испортил себе поездку на праздники. Вот собственно и все поломки за пробега или пять лет эсплуатации в общей сложности, которые я ремонтировал. Думаю, что первый владелец вообще ничего с машиной не делал хотя кто его знает. Но есть еще косяки до которых руки не дошли. Сразу как стал ездить на этой машине, почувствовал, что водительское кресло на кочках чуть-чуть подпрыгивает подобно тому, как на грузовых машинах.

Люфт поначалу совсем не напрягал, но со временем стал становится все заметнее.

Естественно полез читать икс-трейловский форум, ну а куда же еще. Выяснилось, что беда эта носит достаточно массовый характер, причем с новья. Кто-то умудрялся менять каркас сиденья по гарантии, кого-то официалы в свойственной им манере посылали куда подальше.

Там какой-то немыслимый ценник на этот каркас. Короче говоря, надо снимать кресло, высверливать там какие-то алюминиевые заклепки и ставить болты.

Все это, лично у меня в голове, вообще не укладывается, чтобы на японском автомобиле, известной марки были такие косяки! Уже наверное китайцы даже себе такого не позволяют.

Были у первых машин поголовные проблемы с опорными подшипниками, рулевыми валами и еще бог весть с чем, но производители , все отмечают, эти вопросы решали. Колодки не менял ни разу, там еще процентов двадцать осталось может первый владелец менял. Заменил обе противотуманки р.

Nissan X-Trail 2003 год 2 л. 4WD от РДМ-Импорт

Ну вот и получается, что со всеми ремонтами, диагностиками и запчастями, не считая обязательных текущих расходов по замене масел, свечей, фильтров я потратил порядка тысяч рублей за истекший период. И видимо еще потрачу в ближайшее время на ремонт кресла и устранении стуков по передку.

Много это или нет, не знаю. Мне думается, что много. Купить новые покрышки го диаметра, уже надо тысяч, но ведь это не поломка, а временная неизбежность.

Отзывы по типу транспорта

Сканирование показало, что срабатывает нижний кислородный датчик стоит где-то на выхлопной системе. Через пару месяцев такая же фигня. Я спрашиваю официалов, может нужно поменять его?

Можете поменять, а можете заезжать к нам и обнулять ошибку, он у вас рабочий. Стоит он рублей восемь, так что пока катаюсь так. В общем, никак не поворачивается язык назвать этот автомобиль надежным. Может быть разбаловали мы себя качественными праворульками прежних лет? Покупал эту машину специально по свежее, думая, что хоть пару-тройку лет ничего не буду делать с ней, но увы. Во всем остальном, как писал в основном отзыве, все также.

Краска, мягко говоря, гамно, лобовое стекло из этой же оперы. Кстати, чего-то постоянно приходится заезжать заделывать сколы и трещины. Никогда не забуду свою старую Калдину, на которой отъездил пять лет, продав ее в возрасте 14 лет с пробегом под тысяч, с родным лобовым стеклом, на котором всего одна трещинка.

Передний бампер при ближайшем рассмотрении похож на сито, из-за сколов от камней. Капот с многочисленными следами от тополиных почек, вовремя не удаленных прежним владельцем. Вот так выглядит пятилетний автомобиль с 95 процентной городской эксплуатацией. Мне все говорят, что я пылинки с него сдуваю. Чего-то хреново я их сдуваю, так получается!

Зато в салоне красота. Сверчков задушил всех и даже видимо их сверчкоматку. Тишина по пластику и точка! Были рады покупке… пока не проехали по трассе. В салоне ужасный шум — такое впечатление, что шумоизоляция вообще отсутствует.

Другие сервисы

Отопительная система, расположенная между передними сиденьями и направленная на пассажиров задних сидений — не функционирует вообще нет ни горячего, ни теплого, ни холодного воздуха. При открытом багажнике постоянно горит подсветка выключатель отсутствует.

Цена авто не соответствует качеству. После X-Trail в м кузове — полностью разочарован. X-Trail года, T Купил в феврале года… Февраль года и всю зиму года проездил без особых проблем, только форсунки омывателя замерзают.

Александр, внимательно проверьте уровень ОЖ при стоящем без наклонов авто — ситуация ненормальная, сейчас зима, поэтому и печка в этом случае нормально не будет функционировать. При холодном двигателе уровень должен быть ближе к максимуму. Алексей, для пермских зим я родом из Перми — помню отлично аккумулятор выходил хорошо. Современные батареи не балуют — не редкие случае, когда на Мерседесах и Лексусах они выхаживают года три.

И утечки емкости — тоже не редкость в этом случае, но здесь вопросы больше к электрикам. Да и фирменный ниссановский ставить необходимости нет — какой смысл платить за бренд?