Можно заказать и еще одно новшество от Nissan — переднее пассажирское кресло Оttoman seat. Секция по требованию выдвигается электроприводом. Также для Teana предусмотрен цветной дисплей в центральной панели, на который выводится изображение с парковочной камеры. Впрочем, и медленной машину назвать. На высокопрофильных покрышках Teana идет комфортно. Шумы nissan teana j31 комплектации достойно — где-то в недрах урчит мотор, да еще слышен шелест покрышек.

Подвеска глотает почти все, сообщая кузову минимум ударов и вибраций. Однако она вовсе не расхлябанная — курс автомобиль держит nissan teana j31 комплектации, а в поворотах, несмотря на значительные крены, едет четко и понятно.

Рулевое управление с изменяемым усилием предлагает водителю надежную обратную связь — достоверно информирует о положении колес. А если быстро входить в поворот на разбитой дороге, можно отметить, что на баранку не передаются удары. В поворотах машина немного упирается на входе, но момент, когда начинается снос, хорошо чувствуется и его легко контролировать.

nissan teana j31 комплектации

Несколько насторожило активное подруливание задней подвески. Если nissan teana j31 комплектации сбросить газ в повороте или резко довернуть руль, машина ретиво вильнет кормой. Кажется, вот-вот заднюю часть забросит. Однако колеса держатся за покрытие — подруливают. Первая часть маршрута была преодолена быстро nissan teana j31 комплектации не оставила ни капли усталости. После короткого ланч-стопа на берегу Финского залива я сажусь за руль топовой Teana.

мощной nissan

Машина резво срывается с места, мощно набирает скорость. Сразу чувствует солидная прибавка в мощности и крутящем моменте. Известный по многим другим моделям компании 3,5-литровый мотор работает здесь в паре с великолепным вариатором, который имеет шесть фиксированных ступеней.

фирменная особенность

Результат подкупает. Коробка без задержек отщелкивает ступени, и у водителя под правой ногой всегда оказывается солидный запас тяги. Если хочется ехать активнее, можно переключиться в ручной режим.

Автомобиль едет чуть более жестко

nissan teana j31 комплектации

Впрочем, и в автоматическом к работе вариатора сложно придраться — все делает отлично. Автомобиль едет чуть более жестко, однако комфорт от этого нисколько не страдает.

выглядит тяжеловесно

Nissan Teana Клуб

Автомобиль построен на глобальной платформе FF-L. Бизнес-седан Nissan Тиана J31 в начале года пережил легкую пластическую операцию и расширил географию продаж по Европе за счет России и Украины. Наш обзор посвящен рестайлинговому Ниссан Teana первого поколения, официально продаваемому на российском рынке с года. В году ему на смену пришло второе поколение Teana с заводским индексом J Внешний вид nissan teana j31 комплектации седана бизнес-класса не способен вызывать каких-либо восхищенных эмоций, его можно даже назвать сдержанным или скучным.

Профиль автомобиля

Но сдержанность в данном случае носит оттенок презентабельности. Передняя часть Теана первого поколения — с оригинальными фарами головного света, разместившимися в крайних боковых позициях покатого капота. Передний бампер с классическими линиями, прорезь нижнего воздухозаборника гармонично продолжается узкими прямоугольными противотуманками. Фирменная фальшрадиаторная решетка nissan teana j31 комплектации виде перевернутой трапеции от Nissan щедро одета в хром. Хромированные накладки опоясывают и кузов Nissan Teana J31 по периметру восточное восприятие роскошипередний и задний бамперы, филенки дверей.

Nissan Teana

Профиль автомобиля выглядит тяжеловесно, но зато основательно. Ниспадающая к корме крыша с мощной nissan teana j31 комплектации частью вызывает чувство защищенности у пассажиров. Сзади Ниссан Тиана первого поколения демонстрирует монументальность: Всего их четыре: Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику.

Несколько насторожило активное подруливание задней

Последняя комбинация — весьма экзотическая. Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки. Первые неприятности с АКПП nissan teana j31 комплектации возникнуть после тыс.

nissan teana j31 комплектации

Помимо классических симптомов толчки и пробуксовки проявляется и еще один — пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую — фирменная особенность Теановского автомата. Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, nissan teana j31 комплектации спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости.

Проблемы зачастую появлялись после тыс.

nissan teana j31 комплектации

nissan teana j31 комплектации Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти тыс. Стоимость ремонта составит тыс. Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко.

Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие. Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до тыс.