Ford S-Max 2.0i 2014 года ! Мнения от водителя такси. Мой полный обзор.


Но это не проблемы. Открыть — дергаешь любую ручку только изнутри. Вытяжные шторки в задних дверях очень полезная штука оказалась.

Форд Эс-Макс отзывы владельцев. Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) от л. с ФОТО. Читать…

Снял и почистил бак и сетки насоса сам. Машина дорогу держит отлично даже зимой. По отзывам вроде мотор надёжный.

Давления, температуры топлива, написано по разному Я поставил Бош за 3. Были и другие мелкие поломки, в сервисе узнавали издалека.

Проблем не доставляла, но захотелось что нибудь по свежее. Тойота была продана на второй день после подачи объявления и я располагая некоторой суммой углубился в поиски нового подержанного авто. Собственно выбор был не велик. Под мои запросы универсал, автомат, 2 литра мотор укладывался только форд фокус. Я пересмотрел все машины в Москве и не нашел ни одной достойной.

Большинство было убито в хлам. Так мягче, ранее писал про спортивную подвеску она жестковата.

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)

Да, сейчас с 5-тиступкой скорость не превышает ти то , по прямой. И расход немного увеличился. Зимовал эти холода с подогревом сидений, но мне не понравилось.

Нам мужичкам сие дело вредно для простаты, импульсное облучение даёт лишнее воспаление. Мне нравится фордовский движок, он без ремня ГРМ и без турбы. А главное у него нет ДМРВ, который вечно забивается от сапуна картерными парами масла. На днях предложил одному из Н. Челнов махнуться с доплатой на его А8 3. А я не стал убиваться, потому как в обслуге ,,авоська,, сия ну, оч дорогая. Салон в S мах намного просторнее и выше чем в А8. У меня была Ауди 80 в В3 кузове, даже там было намного тише, мотор приходилось поначалу дозаводить.

В форде шума поболее, особенно колёсные арки шумят на асфальте и багажный отсек ваще. От резкой подачи горячего воздуха в низу напротив сопла полоса трещина появилась, вдоль, слева направо.

Видать стекло тонкое, хотя и с электроподогревом. Салон кожа, хоть это радует, током статика не бьёт, когда пятой точкой ерзаешь на кресле. Передний фартук, что ковш у трактора, снег гребёт. Ford S-Max год сгорела лампа люминесцентная подсветка табло компьютера большой экран. Где можно ее купить и были ли у кого нибудь такие проблемы!!! А в остальном нет проблем проехал тыс. Продолжение к моему отзыву о Форд Эс-Макс ниже.

Форд S-max пробег ИЛИ после ремонта. Стоимость работы по замене колец и колпачков составляет Пробег после ремонта км масло на уровне все ОК. Самое интересно мастер сказал, что кольца и колпачки были окей, износ конечно был но не такой сильный для расхода более 1 литра на 1 тыс и это при оборотах не более Вобщем машинка супер все нравиться, если бы поменял то только на мультивен Т5.

Если у кого есть такой расход масло то попробуйте менять в начале колпачки маслосъемные. Форд S-max 1 хозяин. На 60 км замена опорные подшипники 2шт по гарантии.

На 90 умер катализатор, так и горит лампочка до сих пор. Далее после км подшипник шаровый передний, рычаг левый, термостат. Тормозные колодки каждые 50 тыс. До тыс масло менял раз в 20 тыс, после раз в 10 тыс. Компрессия на тыс 12,12,12,9,5. Едет расход масла 1л. Кто то советуют менять кольца, кто то только маслосъемные колпачки, сам пока думаю что лучше.

Кто как решал проблему расхода масла. Шикарный звук, когда поддаёшь газу. Думал перевезу вещи и выставлю на продажу. Но пока за эти деньги лучше я не встречал.

Я говорю именно про эту комплектацию с мотором л. Расхода масла нет совсем. Про минусы могу сказать так: Лично для меня низкая посадка, так как я любитель природы и пикников, но можно приспособиться.

5 копеек о Ford S-MAX

Ну и немного выше цены на запчасти, чем на другие легковые авто. Имеются ящички под сиденьями и скрытые ниши в полу, есть выдвижные подстаканники.

Для водителя места полно, при моих см роста у меня еще и запас приличный есть. Для пассажиров третьего ряда места откровенно маловато спереди, на дальняк там ехать будет не комфортно.

Но эти сиденья скорее для экстренных случаев, когда вдруг надо везти человек пассажиров. Кстати для них так же предусмотрены ремни безопасности.

Раскладка третьего ряда не занимает много времени если у вас багажник относительно пуст и это порадовало.

Но при этом полезное пространство самого багажника уменьшается в четыре раза! При сложенных сидениях третьего ряда багажник огромен.

Отсутствует докатка — жирный минус. Шумоизоляция на среднем уровне, учитывая величину пространства салона. Эргономика — неоднозначные впечатления.

Другие сервисы

Не совсем удобное управление светом. К алгоритму управления климатом надо привыкнуть.

Обогрев авто на высоком уровне — зимой хватает 5-ти минут чтобы разморозить стекла и поехать. Подогрева руля нет — минус. Экранное меню Ford Converse — полезная штука, но управлять в движении не совсем удобно, приходится отвлекаться от дороги. В остальном всё ОК — управление мультимедиа, стеклоочистителем, полочки, кармашки, подлокотник и т. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют хорошую, удобную форму — не устает спина, есть поясничный упор.

Качество отделочных материалов — хорошее. Красиво смотрится отделка из черного лакированного пластика, хотя есть неудобство в её чистке — можно легко поцарапать.