Ниссан Ванетта капиталка мотора


В остальном, Ниссан Ваннета — типичная японская машина, сочетающая в себе высокую надежность и производительность. Можно ли увеличить клиренс без скальпеля?

Кулак поворотный передний Nissan Vanette 1   Мост nissan vanette mazda bongo SK Цена не…

Кузов претерпел внешние изменения и приобрел полу капот. Может, случайная ведунья предрекла успех модели при условии, что эта магическая цифирь будет сопровождать ее?

Дорожный просвет не был фиксированным и прыгал со до мм ото модели к модели. Nissan Vanette задумывался как большой рюкзак для поездок к морю, в горы или на рыбалку.

Многоликий Ниссан Ванетте Многоликость этой модели не только в многообразии типов кузова. Она проявляется и во внешних габаритах различных его модификаций, и в вариантах отделки салона, и в оснащении большой линейкой двигателей. Этот автомобиль имел даже два варианта колесной базы: Посудите сами, первое поколение определило развитие сразу нескольких вариантов кузова: Грузовичок Truck версия выпускался как бортовой, самосвал и даже рефрижератор Первые два варианта оснащались двигателем А12S с объемом см3 и мощностью 64 лошадки.

Чуть позже, убедившись в его недостаточной мощности, этот агрегат был заменен на более сильный А14S с объемом см3 и мощностью 75 лошадок. Он очень хорошо себя зарекомендовал к тому времени, работая на версии Coach.

Такой титул получил девятиместный пассажирский микроавтобус с капитанским вращающимся креслом и люком на крыше.

Запчасти (кузов VPJC22)

К му году Vanette Coach также нарастил мышцы, приобретя ти сильный двигатель А15S с объемом см3. Стильные сдвоенные фары стали квадратными, а в линейке доступных двигателей добавился дизельный LD20 и бензиновый карбюраторный Z20 SOHC, см3, 90 лошадок. Если модель получала двигатель и коробку от моделей Санни или Черри, то это отражалось и в родословной Vanette. Отсюда и разнообразие, а может и некоторая путаница для нашего уха, в названиях его различных моделей.

Некоторые его модели и модификации выпускались по 20 лет. Модификации — карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик Уже в году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы.

Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне High-roof версия , а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки.

Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.

Появилась даже Long версия. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.

Их разнообразие просто поражает воображение. А на слове Largo мы еще немного задержимся.

Говорим Серена — подразумеваем Ларго, говорим Ларго — подразумеваем Ванетте С года одна из моделей Ниссан Ванетте I вышла на 9 см шире и чуточку длиннее. Расширенный Vanette комплектовался известным уже карбюраторным А15S двигателем, уже не новым к тому времени силовым агрегатом Z20 его удачно обкатали на версии Coach и дизельным LD Турбированный LD20 стал очень популярным и востребованным. Эту модель можно отличить даже по маркировке — GC С года одна из моделей Ниссан Ванетте I вышла на 9 см шире и чуточку длиннее Largo версия сразу задумывалась как люксовая.

Основным приводом был задний, но впоследствии, начиная с поколения II GC22 с по , Ниссан Ванетте получил полный привод. А стоит ли в примечании титул Санни или Черри, уже потеряло актуальность.

Хово А7 овладевает российскими просторами Ниссан Ванетте Серена — под покровительством морских дев? Кузов претерпел внешние изменения и приобрел полу капот. Однако двигатель по-прежнему остался под передним рядом сидений. Задний привод, став для семейства Ванетте традиционным, сохранялся на многих моделях и модификациях Серены.

Романтичный образ морских красавиц не имеет никакого отношения к названию Nissan Serena. Это наше стереотипное заблуждение. Как нельзя в точку. За счет того, что передняя ось выдвинулась от двигателя на 85 см, автомобиль перестал быть таким же шустрым на поворотах. Бескапотная форма позволяла ему разворачиваться практически на месте.

Это спокойствие и уверенность. Эти новшества привнесли большую устойчивость на дороге и лучшую управляемость. Автомобили с не турбированным дизельным двигателем LD23 75 л. Дорожный просвет не был фиксированным и прыгал со до мм ото модели к модели. Зато бензобак теперь вмещал стандартные 60 л топлива и позволял совершать более дальние поездки.

Левый руль и бравая походка Ниссан Ванетте не был бы таковым, если бы он остановился в своем развитии.

Испанский филиал наладил выпуск Серены для Европы. Один вариант назывался Vanette Е Европа и представлял собой грузовой минивэн без пассажирских сидений и остекления в задней части кузова. Второй вариант назывался Vanette Cargo. Его кузов стал несколько длиннее, но главной отличительной особенностью считается приподнятая крыша над грузовым отсеком.

Модель С23 или МkI была последней версией с задним приводом.

Новое поколение бензиновых двигателей серии QR объемом 2,0 и 2,5 литра гармонично прижились на обновленной Серене. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Среди главных недостатков модели значатся: Несмотря на солидный возраст, автомобиль выглядел очень хорошо. Решил взять именно эту модель, поскольку был наслышан о японском качестве.

Внешне машина не очень порадовала — угловатый неприметный минивэн. Однако внутри Ниссан Ваннета оказался просторным и позволил транспортировать много вещей. С этим мотором машина тащит все. Большой перегруз ей не проблема.

Со скоростью у автомобиля не очень. Сам автомобиль юркий и поворотливый, он отлично подходит для городских условий.

Расход по трассе около 8 л, по городу — чуть более 10 л. К отсутствию капота долго не мог привыкнуть, но управлять с такой компоновкой оказалось даже проще. Никаких капризов за 4 года работы не было.

Технические характеристики

Естественно, приходилось периодически менять расходники и осматривать автомобиль возраст солидный. Среди недостатков отмечу простую отделку салона дешевые материалы , плохую шумоизоляцию и шумный агрегат.

На тот момент автомобилю было 2 года. Модель брал двускатную с механической КП и мотором R2.

Дизельный 4-цилиндровый агрегат работает довольно хорошо, но электронные мозги ТНВД вскоре начали создавать проблемы. На пуск порой уходило до 6 минут. В итоге пришлось заменить элемент на стандартный механический ТНВД. После этого все стало хорошо. Вообще, ремонт Ниссан Ваннета нередко становится большой проблемой.

Так, чтобы поменять сгоревшую лампочку я потратил примерно час. Другим минусом стала слабая подвеска. После 3 лет работы пришлось ее менять. К топливу двигатель очень требователен, потому лучше заправлять автомобиль хорошей соляркой. В остальном, Ниссан Ваннета — типичная японская машина, сочетающая в себе высокую надежность и производительность.

Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.