Подержанные автомобили — Nissan Tiida 2007 г.


Класс ниссан тиида с практической точки зрения рай. То есть сзади сидеть вполне просторно, а вот спереди, и особенно водителю — проблематично. Но победила Тиида — машина с виду не очень привлекательная.

Автомобиль гольф-класса Nissan Tiida дебютировал в Японии в году с  Таблица двигателей автомобиля Ниссан Тиида….

Ниссан Тиида не задумывался как яркий представитель С-класса, его скорее хотели сделать просто удобным и хорошим автомобилем за небольшие деньги. Приборы располагаются в трех колодцах, и обладают оранжевой подсветкой. А по количеству полезного пространства в салоне Тиида уделает многих.

Потому что вместо свеженьких турбированных моторов бензинового 1. Они очень толстые и широкие и потому пропихнуть в салон со стороны багажника какой-либо крупногабаритный груз просто нереально. Пространства для ног та… Новый хэтчбек Nissan Tiida он как изюм.

А ставить что-либо на нее оказалось очень дорого. Жадноватый фольксваген в этом смысле. Да и пробег был уже 90тыс.

Начал искать машину не привязываясь к конкретной марке и не отдавая предпочтения каким либо наворотам. Искал машину с прозрачной историей в идеальном состоянии по вменяемой цене. Надо сказать были интересные варианты — продавала женщина Тойоту Короллу в комплектации Луна красивая внешне машина, но посидев в салоне и совершив пробную поездку сразу разочаровался , очень понравилась Хундай Элантра ХД старый кузов но очень комфортная внутри и мягкая в ходовке, ибо задняя балка с активной подвеской -прям вылазить не хотелось.

Комментарии

Хундай Соната — прокатился — по ощущениям сразу чувствуется за что люди платят деньги — за роскошь, но боюсь не потяну. Очень короткая крышка багажника скорее тянет на звание хетчбека, нежели на принадлежность к седану.

Но это, как говорится, не самое важное. Дизайн упрощен не только снаружи. Внутреннее убранство автомобиля тоже не блещет изысканностью и современностью: Та же центральная консоль с малюсенькими круглым окошком дисплея кондиционера, те же невзрачные кнопочки, а пластик торпеды просто железобетонный!

Сразу видно, что изначально машину позиционировали для американского рынка — американцы любят все жесткое и грубоватое. Кстати, в Америке машины покупают охотно, правда стоят они там значительно дешевле об это позже. Эргономичным салон не назовешь по крайне мере седан. То есть сзади сидеть вполне просторно, а вот спереди, и особенно водителю — проблематично. Сидения спереди очень высокие, и рослому водителю подрегулировать их под себя трудно, поэтому обладателю роста свыше см придется ездить, упираясь головой в потолок.

КОНКУРЕНТЫ

Кроме того, подушки сидений очень короткие на японский манер , а спинки — узкие и со слабой боковой поддержкой, что весьма дискомфортно — создается ощущение что сидишь на насесте.

Неудачно расположены и клавиши подогрева сидений — под центральным подлокотником, куда очень трудно дотянуться и протиснуть руку.

Вот только сангрию из него уже не сваришь. Но не надо думать, что это плохо. Ведь мало кто поспорит с тем фактом, что сухофрукты тоже полезны.

Зима 2016 занос Nissan Tiida

А по количеству полезного пространства в салоне Тиида уделает многих. На заднем ряду столько места, что этот хэтчбек впору называть лимузином гольф-класса.

Пространства для ног та… Новый хэтчбек Nissan Tiida он как изюм. Пространства для ног там на 10 с хвостиком сантиметров больше, чем у взрослых машин D-класса!

Читайте также на Дроме

Остается потратить немного скотча того, который липнет, а не того, что пьют , прикрепив к подголовнику iPad, закинуть ногу на ногу и представить себя в пиджаке и в Майбахе.

Правда, придется вообразить еще и кожу на креслах она не доступна даже в топовой комплектации. Ну то есть, вообще никак. Хотя для Сентры такая отделка доступна большой седан, как-никак.

Зато в багажник можно утрамбовать столько поклажи, сколько не поместится в Mazda3, Peugeot или, мир праху его, Opel Astra. Тииду можно было бы превратить почти в грузовик, если бы не полноразмерная запаска под полом, огромные выпирающие колесные арки и ступенька, появляющаяся при сложенных спинках задних кресел. Понятное дело, что Nissan делал новый хэтчбек не специально для отечественных перевозчиков рассады.

Экстерьер автомобиля простой и сбалансированный. Характерные для Японского автопроизводителя вытянутые и большие фары передней светотехники, простые и одновременно спокойные линии кузова.

Внешний дизайн строился таким образом, что бы максимально хорошо организовать внутренне пространство салона.

Интерьер Ниссан Тиида, также выглядит простым, но вполне эргономичным, все выверено, и каждая деталь находится на своем месте. Приборы располагаются в трех колодцах, и обладают оранжевой подсветкой. Центральная консоль, выглядит очень простой и не выразительной, но именно на ней располагаются все кнопки для управления функциями автомобиля.

Передние сидения удобные, но обладают не очень качественной боковой поддержкой, а значит предназначения автомобиля, это городская и спокойная езда.