Ремонт глушителя Nissan Tiida 2010


Обидно блин, машина года, что за фигня? После начал продумывать как сделать нормально.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

В месте крепления катализатора к средней части, судя по схеме резьба во фланце катализатора, гайки нет, насколько реально будет родные болты открутить?

крепёж на нерж поменял

В общем, разберемся, расскажу В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры.

Выберете модификацию т/с для поиска глушитель

Оказалось, что оригинальный резонатор стоит неимоверных руб, а аналогов не существует. Даже знаменитая альтернативная Bosal на Тииду делает только задние банки.

Если делать сам будешь

В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры. Самостоятельно проделать такую работу возможности у меня нет, поэтому обратился в контору как в последствии оказалось, достаточно гнилую , чтоб заместо фланцевого соединения мне просто вварили кусок трубы. После осмотра, там мне заявили, что ремонтировать надо не только соединение резонатора с основным глушителем, но и все два фланца у катализатора.

Я не спорю, вид у катализатора не фонтан, сам он выглядит достаточно целым я спускался в яму для осмотра , но соединения все очень печальные. За работу запросили руб за сочленение резонатора с глушаком и за «обварку» катализатора.

Я согласился на устранение откровенной дыры во фланце резонатора. Заняло это минут двадцать. При расчёте, чека даже не предложили. Только потом, когда уже поздно вечером приехал домой, подумал, что цена за эту работу несколько завышена, ведь тот же мой друг Ramboff в этой же конторе, но в другом её отделении и полугодом раньше, вваривал себе гофру всего за полторы тысячи рублей.

Я попытался отправить письмо с сайта этой конторы по обратной связи с просьбой разъяснить мне политику их ценообразования и причиной такой дикой дифференциации цен между подразделениями. Сам катик то и раньше не отличался демократичностью цен, а в условиях кризиуса — вообще способен оставить не только без штанов, а даже без трусов 32 тыщи на эксисте.

У меня наверно за 7 лет на машину столько не потрачено, разве что если резину приплюсовать. А насчет катализатора это да, дорого. Правда я то думал с разборок взять, с ткм пробегом, никак инача: Доступ вроде под капотом хреновый.

Когда в своей оценивал как сделать, тоже думал сделать на снятом, но по факту решил катовский фланец варить по месту, без демонтажа. Кстати учитывая проблемность узла титьки думаю не так просто и дёшево найти нормальный катик. Можно посмотреть от мазды 3.

Год назад приятель покупал его за 1,5 тр в очень хорошем состоянии. Если делать сам будешь, можешь глянуть. Там главное наживить болт с пружиной.: Кат то снять реально: На первое время проварить только где подлез, но все-равно работает громко.

Наверно придется искать цемент для глушителей или вставлть трубку вырезать флянец. Потом вваривал фланцы от ТАЗовской обманки катика. Уже второй год живёт.

думал сделать на снятом, но

Разобрал соединение, под кольцо подсунул прокладку из поронита, потише стало, ненадолго это канешно, Слышал фланец меняют, приваривают новый. Кто делал, фото можно? Отрезал фланцы от обманки ТАЗа с запасом сантов в 5.

достаточно целым

Собрал на нержавеющий крепёж. Обошлось рублей в из которых половина на крепёж. Уже второй год нормуль. Nik Без снятия резонатора, на машине, никак?

Но тогда был не подготовлен, что называется не знал врага в лицо. Снал заднюю часть и по ржавчине засрал толстым слоем сварки. После начал продумывать как сделать нормально. В итоге проездил так 2 года.

После чего отгнили уже фланцы на приёмной и резонаторе. Одним словом только задний сделать можно, но скорее всего через год или если повезёт то через 2 полезешь уже к приёмной и средней части. Думаете я от нех делать весь крепёж на нерж поменял. После демонтажа там понадобится к гайкам ещё и болты с шайбами и гроверами.

Ремонт глушителя Nissan Tiida 2010

Плюс приварят криво, стучать будет, да и резонатор сам внутри рассыпался уже, судя по звуку Хоть плюнь, а мне наилучший способ походу — купить на хетч новый резонатор, Nissan EM12C который, тока жаба давит отдавать то! А как фланец не попадет как надо?

фланцевого соединения мне

На фланце пару мм, а на другом конце уже пару см расхождение.