P0341 Camshaft Sensor «A»


P Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха MAF. С Напряжение питания датчиков:

цепи Обычно передний датчик кислорода

P Нарушение исправности функционирования датчика СМР.  Просто Я не нашол коды ошибок СРС Если есть…

P Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS.

Напряжение питания датчиков

Передней или верхний кислородный датчик расположен в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе перед катализатором.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Ну тут случайно попались оригинальный башмаки по цене дешевых дублей и решил поменять еще и их чтобы метки окончательно встали в идеальное положение и этот вопрос закрылся раз и навсегда. Это дало еще 2 градуса и теперь вопрос смешения меток можно было закрыть, что конечно хорошо, но ошибка как висела так и висит.

Проблему с проводкой исключил изначально, так как выглядела она очень хорошо и в руках как у многих не крошилась, но раз больше ничего не помогает, прозвонил все провода от датчика до блока, все идеально, снял ее, проверил каждый провод и все перемотал по новой.

Проблема не куда не ушла.

Code P0341 Camshaft Position Sensor FIX ANY CAR

Тут мысли о том что сканер показывает хрень перебороли меня окончательно и я решил съездит в сервис по Мерседесам и сделать нормальную диагностику старом, позвонил с утра в сервис, записался на 3 часа дня, никогда этого не делал раньше, звонили и записывались обычно ко мне.

цепи датчика положения дроссельной заслонки

P Неправильный выбор передачи АТ.

P Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.

P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. P Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , отклонение температуры масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , отклонение уровня масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , отклонение качества масла.

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , превышение температуры масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , вода в масле.

P Сигнал аварийного отключения топлива. P Управление по детонации от ECM. P Слишком высокое давление хладагента КВ.

Ошибка P0341 — Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Range/Performance

P Датчик педали акселератора В P Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P Потеря сигнала столкновения. После замены провести адаптацию блока управления.

Высокое напряжение в цепи Обычно передний датчик кислорода имеет небольшое напряжение от 0. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения.

В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов. Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины ЕСМ.

Замедленная реакция Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Чтение кодов OBD-II:

P Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха МАF. P Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT.

P Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя ЕСТ. P Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS. P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда правый ряд цилиндров.

P Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда правый ряд цилиндров.

P Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда чрезмерно высокое напряжение правый ряд цилиндров. P Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда чрезмерно низкое напряжение правый ряд цилиндров.

P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров. P Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров. P Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси правый ряд цилиндров.

P Переобеднённый или переобогащённый впрыск левый ряд цилиндров. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1.