Nissan Tiida 2009 год 1.5 CVT от РДМ-Импорт


Клиренс Nissan Tiida равняется миллиметрам.

В нашем сегодняшнем обзоре представлен автомобиль «Ниссан-Тиида». Отзывы, недостатки, проблемы данной модели этого японского производителя…

Клиренс находится на отметке в мм. Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Если щелкает спереди, то это слабое крепление привода.

Рулевое управление также имеет ряд недостатков.

Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей.

А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить. Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в году данную модель начали официально продавать в СНГ. Тиида построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах — седан и хетчбэк.

В году был проведен рестайлинг автомобиля, а в году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида. Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом Лакокрасочное покрытие Ниссан Тиида достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля.

Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет.

Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1. Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле.

При пробеге тыс. Это стоит дополнительные 40 тысяч рублей.

Но это — очень практично. Стоимость владения Многие владельцы отмечают, что эта модель обходится достаточно дорого. И речь здесь не только в высоком расходе топлива. Даже простые сервисные операции, как у официальных дилеров, так и на СТО, отличаются высокой стоимостью. Двигатели На выбор предоставляется два силовых агрегата.

Первый достаточно хороший — 1,6-литровый, сильный двигатель. Второй — 1,8-литровый с мощностью в лошадиных сил. Про первый мотор сказано и написано много хорошего. Он вполне уверенно тянет уже с низких оборотов и при необходимости уверенно раскручивается вплоть до максимума. Возможностей агрегата вполне достаточно для такой машины.

Второй мотор, хоть объем его и выше, не заслужил положительных отзывов. Даже с шестиступенчатой трансмиссией двигатель не спешит выдавать свою дополнительную мощность. Разница с 1,6-литровым есть, и она очень ощутима, так что переплачивать за более объемный агрегат нет никакого смысла. Трансмиссия 1,6-литровый агрегат может работать и с пятиступенчатой механикой, и с четырехступенчатым автоматом. Второй двигатель на автомобилях для России укомплектовывается только шестиступенчатой механикой.

В новой версии от года также добавился и вариатор. Кузов получился каким-то высоким, непропорциональным.

Nissan Tiida 2009 год 1.5 CVT от РДМ-Импорт

Это нравится далеко не каждому. Хетчбек выглядит уже гораздо интересней.

Его задние фонари уже намекают на какой-то стиль. Интерьер А вот если подойти с практичной стороны, то высота в миллиметров имеет массу преимуществ.

Так, по геометрическим характеристикам и комфорту посадки машинка приблизилась к компакт-венам. Если раньше задний диван был чем-то вроде капкана, то теперь пассажиры сзади могут, наконец-таки, почувствовать себя комфортно. Но вот минус салона седана — слишком заваленная спинка заднего дивана.

Пассажирам удобней в хетчбеке — и это плюс этого кузова.

Передние кресла регулируются рычагом, который вынесен к центральному тоннелю. Это непопулярное решение, но, как показывает практика, очень удобное.

Сводные данные по Nissan Tiida

Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до литров свободного пространства. Технические характеристики Nissan Tiida Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом.

Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя. Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом кубических сантиметров. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет километров в час.

Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать.

Технические характеристики Nissan Tiida

Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца.