Замена заднего подшипника и рем. комплекта заднего моста ниссан навара


Передний редуктор 8″ обратного вращения, задний 9. По этому подрезал лонжерон.

колеса на мой

Самоблокирующийся дифференциал в Nissan Terrano/Patfainder л. гг. Речь пойдет об установке комплекта Lock Right Locker…

ценник не сильно зверский

При отключении лучше проехать метр-другой задним ходом, чтобы механизм разблокировался. Так что мост ремонтопригоден, ценник не сильно зверский.

Основной минус нашего двигателя — это его прожорливость. Так что избавляемся от одного очень большого минуса по сравнению с мостами хайлюкса — размерами и огроменным радиусом поворота. Выставлял уши по месту размещения детали, линейкой.

Приехал друг на сюрфе и мы прикинули его колеса на мой новый мост. Мягкое соединение на кардане уже на гране.

Ниссан Террано мост продажа Владивосток

Угораздило меня взять на разборе соединение приваренное к шлицевой части кардана мама. Пришлось на разборе взять другую шлицевую, с сменным мягким соединением. С лева новоприобретенный, с права старый. Новая часть кардана немного длиннее. После установки нового кардана, оказался слишком маленький просвет для вылета кардана, когда мост играет в верх и низ.

Между КПП, новой конструкцией мягкого соединения и лонжероном по 1 мм. По этому подрезал лонжерон.

сильно зверский

ниссан тирано передний мост

Покрасил место где варил. Выставил кардан получилось примерно по 10 мм свободного пространства с каждой стороны. Он был правильный лишь частично. Я прав в том, что выбрал мост Toyota, а не Nissan.

Качество адекватное, ценник сильно ниже Ниссана.

В тойотовские мосты в пендостане большой выбор главных пар от 4. Так что мост ремонтопригоден, ценник не сильно зверский.

Nissan Terrano на военных мостах от УАЗа + Фотографии

Сам мост стоит к, задний к. Теперь пришлось ставить 35мм проставки и диски сначала с вылетом , потом с Передний редуктор 8″ обратного вращения, задний 9.

Так что избавляемся от одного очень большого минуса по сравнению с мостами хайлюкса — размерами и огроменным радиусом поворота. Но приобретаем совершенно другой ценник на сами мосты: Правда по сравнению с остальными переделками это мелочи.

Так что либо замена кпп, либо перечулковка. На данный момент считаю, что это самый правильный выбор из мостов, если вы живете в сибири.

Его тут и починить легко, и запчасти всегда есть, и найти в продаже реально. Мост Nissan Safari Самый крепкий мост, который стоит дешевле машины: Однозначно крепче, чем мосты от TLC, шире чем мост крузера, что тоже плюс. При отключении лучше проехать метр-другой задним ходом, чтобы механизм разблокировался. Это в начале зимы и произошло на нашем автомобиле.

Я не стал мучиться с поиском нового комплекта, а просто снял HUBы замкнул их вручную надо немного помучиться с двумя отвёртками и благополучно отъездил всю зиму с постоянно включённым полным приводом дороги постоянно укрыты снегом.

Тем кто часто ездит по бездорожью рекомендую автоматы поменять на ручные HUBы. Можно немного замазаться при включении, зато надёжно.

Конструкция шаровых опор, рулевых наконечников позволяет сделать их разборными, что позволяет кратно сократить основную статью расходов всех владельцев иностранных полноприводников, а именно переборка подвески.

Если у вас нет возможности достать родные пыльники на ШРУСы переднего привода, то их с успехом можно заменить нивовскими. Разборка рулевых наконечников и шаровых опор показала, что благодаря периодической шприцовке 1раз в тыс.

Купить мост Nissan Terrano (Ниссан Террано) во Владивостоке

Так как изнашиваются в основном пластмассовые вкладиши, можно просто заменить их, для этой цели используются ремкоплекты от Нивы. После доработки необходимо разрезать они становятся в штатные посадочные места.

другой задним ходом, чтобы механизм

Но повторюсь, если сделать шаровые опоры и рулевые наконечники разборными и своевременно прошприцовывать, то достаточно просто чуть сильнее их подтянуть. После удаления регулируемых амортизаторов в задней подвеске, с ней также никаких проблем не возникало.