Nissan primera p12 замена датчика коленвала


Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала PHASEкоторый имеет номер M50B, хотя на вид они совершенно одинаковые. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права расположение датчика коленвала на ниссан санни право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Датчик положения коленвала Вчера

Датчик положения коленвала Вчера заглох двигатель, выдало ошибку P — Цепь датчика положения коленчатого вала…

Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров сигнал

На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем. Но беда в чем Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем.

Возить в бардачке новый «про запас» , особенно во избежание неприятностей на трассе — архиактуально! Для QG любого объёма! Ремкомплект из двух штук в одной коробке — M Для QR любого объёма!

Первое, что удалось выяснить — с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, так как мешают окружающие детали.

Про распиновку ничего сказать не могу, так как не пробовал, а сравнить не с чем. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности токмо при использовании зеркала.

Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик.

Датчик положения коленвала

Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике.

Алгоритм действий был таков: Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.

Но радовался я рано!

Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Внесу свои пять копеек. Тоже машина глохла на ходу.

Замена датчика положения коленчатого вала

Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки масла и т. Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать.

Замена датчика положения коленчатого вала Nissan X-Trail T30

Потом появился чек, ошибка — датчик положения коленвала он же POS. Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять пробег у меня по одометру. Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик M50A руб.

Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала PHASE , который имеет номер M50B , , хотя на вид они совершенно одинаковые. Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво — наперво его надо нащупать увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится , сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером — он ТАМ.

Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ.

Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

Датчик вала

При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.