Тест-драйв Nissan Fuga — Бизнес класс по Ниссановски.


Кто-то где-то писал, что в колее включил первую пониженную, а сам вылез из машины и шел рядом — машина ехала.

Год от.  Nissan NP MT ( л.с.) дизель, полный привод, пикап двойная кабина, чёрный. Проверка…

О том, что рычаг КПП как в жигулях, это правда, да и вся оббивка салона очень уж бюджетная, пепельницы в задних дверях мне напомнили Но при этом в митсу автомат и куча

С другой стороны — мне он жить не мешает.

Внешний вид и интерьер

Очень грамотно скомпоновано днище автомобиля — ничего не выступает, интеркулер наверх убран, все хлипкие конструкции убраны выше рамы. У единственного из своего класса нормальный задний бампер.

Nissan NP300

По своей старой цене в Но у Ниссана замкнуло голову и его новая цена стала просто Комфорта — никакого, но эта машина изначально выпускалась как небольшой грузовичок. Из общения с владельцами достоверно известно о глюках родной электроники, связанных с воздействием электромагнитного поля определенной частоты самопроизвольное срабатывание световых сигналов , происходит редко, в основном рядом с ЛЭП.

Далее понял что навесное

А топливный расход в 11 литров — вне конкуренции. Проблем не возникало никаких.

Базовая комплектация почти сравнима со старой Нивой, однако в отличие от последней отсутствует блокировка, поэтому авто себя бессильно вытащить при вывешенных или провалившихся колесах. Правда, мощность движка впечатляет, хоть загрузи пять пассажиров и тонну цемента.

Однако с комфортом одна сплошная проблема. По длине — 4. Колесная база — 1.

Автомобиль поставляется на дисках R16 с клиренсом от 22 до 24 см. Силовой агрегат предлагается всего один — 2.

Вместимость и грузоподъемность автомобиля пикап Ниссан НП на самом высоком уровне.

Проектировался он, в первую очередь, для работы. Трансмиссия с понижающими передачами и подключаемый передний привод позволяют доставить груз туда, где дороги еще нет.

Извилистость авто позволит осуществить любой маневр на дороге, к тому же пикап себя уверенно чувствует и на бездорожье, и на трассе. Во многом плавный ход был перенят у американских производителей, раскачки кузова не наблюдается. О том, что рычаг КПП как в жигулях, это правда, да и вся оббивка салона очень уж бюджетная, пепельницы в задних дверях мне напомнили В подлокотник особо ничего не поместится, он как бы двух секционный, снизу отделение для мелочей, сверху два подстаканника, в УАЗе подлокотник очень вместительный.

Ход педалей показался таким же как в УАЗике, а вот ход включения передач немного больше.

Технические характеристики Nissan NP300

Откидной бардачек перчаточный отдел обычных размеров, ничем не впечатлил. В задних дверях еще есть пара кармашков, но туда поместится разве что карта. За задним сидением притаился домкрат, балонник и удлинитель для снятия запаски, осталось НЕМНОГО места для какой-нибудь хрени, его в самом деле очень немного, в УАЗ под заднее сидение и за него можно очень много чего положить, а тут нет.

Из музыки только аудио подготовка Если приехал на заправку без второго ключа, то придется глушить турбовую машину, что вредно для турбины, тубротаймер придется устанавливать дополнительно или ждать постоянно по минуты перед тем как заглушить. Сразу рвет ну прям с первых оборотов! Ну с расходом хоть было более менее.

Далее понял что навесное железо это не есть гуд! Что не как не увеличивает жизнь рамы! Калитка это вообще отдельная тема конечно!

Характеристики Nissan NP300

Очень не маленькая маховая сила возникает об этом я убедился когда снял оттуда запасное колесо и закинул его в кунг! Машина перестала дергаться после кочек, а начала их просто глотать! И после этого открытия у меня пазл сошелся, у меня за год до этого сломалась рессора!

сам вылез из

Я был просто в ах!