S10, модный, кроме того

Snoop Dogg ft. 2Pac — All The Way Up (T.M.K Remix) / Nissan Silvia S15 Showtime


Также данная модель была известна еще под именем Datsun Coupe под номером Каждая Silvia из мечты любого постсоветского мальчишки понемногу превращалась просто в старую иномарку. В отличие от экспортных старая nissan silvia, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

Вопрос-ответ. Калькулятор. Аукционы онлайн (старая версия). Статистика продаж.  Всего найдено: Продажа NISSAN SILVIA, цены и…

И даже странно, что именно та машина, о которой мы сегодня ведём речь сумела как-то избежать всех этих превратностей судьбы и досталась кемеровскому владельцу Сергею в прекрасном состоянии. Среди них окакзался и дифференциал повышенного трения, что сделало модель популярным среди тюнеров.

В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии. Выпуск данного поколения был прекращен еще в году, а уже годом позже в серийном производстве появилась следующая старая nissan silvia — S

В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Очередное поколение мечты

Шестое поколение — кузов S14 Сильвия S14 дебютировала в Японии в году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой.

Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В то же время, в этом шасси впервые появились турбированные версии, с кузовом купе и хэтчбэк. Но самыми интересными были машины версии RS.

Версия создавалась специально для раллийных соревнований и оснащалась мотором Nissan FJ. Машина на фотографии сверху — одна из экспортных моделей с двигателем LZ20B.

Сейчас в Японии есть человек, полностью восстановивший такую RS, на которой он выступает на различных мероприятиях. Четвертое поколение — кузов S12 Четвертое поколение Silvia было запущено в с кузовом S Новая модель поставлялась в нескольких различных комплектациях с разными двигателями, в зависимости от страны, где ее продавали. S12 для домашнего японского рынка поставлялись с twin cam FJ20, атмосферники или с турбонаддувом, а так же выпускалась серия СА с четырех-циллиндровыми двигателями.

некоторых рынках он

И хотя, конечно, их популярность не сравнить с S13, я знаю несколько восстановленных и функционирующих S Пятое поколение — кузов S13 В году в Японии была выпущена новая S13 Silvia, и именно она стала самой популярной из моделей Silvia. KA имел хорошую мощность и крутящий момент, но его производительность нельзя было сравнить с турбированными моторами. Европейские версии известны как Nissan SX.

Fastback версия S13 была известна не как Silvia, а как SX. Также данная модель была известна еще под именем Datsun Coupe под номером Особенность этой машины сводилась к тому, что все серийные экземпляры, кстати, их было , были произведены и собраны вручную непосредственно с по года. Автомобиль оснащался небольшим 1. Стоит отметить, что большинство машин было реализовано на японском рынке, тогда как только малая часть смогла попасть в другие страны.

Возрождение этой модели смогло произойти только в году, когда компания Nissan решила построить спортивный автомобиль, оснащенный новой заднеприводной платформой S с учетом колесной базы в мм. Очередное поколение мечты Эта новинка получила скромный индекс S10, модный, кроме того, космический дизайн экстерьера в частности это касается кормы автомобиля , а также вполне удобный салон.

Сибири меньше чем

Сама модель представляла собой, так называемый двухдверный фастбек с длинными кузовом, а также укороченным багажником, посредине которого проходили узкие стоп-сигналы.

Как купить NISSAN SILVIA в Японии

А вот на американском рынке эта машина была известна под названием Datsun SX, и оснащалась двухлитровым литровым бензиновым мотором тогда как на остальных рынках на обновленную Silvia устанавливали классический 1. На стратегически важном для компании Nissan американском рынке автомобиль проиграл конкуренцию Toyota Celica. Привет современности Модель был построена на модернизированной платформе S, и обаладала более длинной колесной базой мм , и производилась непосредственно в двух кузовных модификациях, то есть в двухдверном купе и трехдверном хэтчбеке на некоторых рынках он еще позиционировался в качестве отдельной модели Gazelle.

по года

Стоит отметить, что первоначально модель оснащалась еще роторным 1.

1990 Nissan Silvia (S13) (Commercial)

Но из-за слабой надежности самой конструкции агрегат впоследствии был заменен на современный по тем меркам мотор серии Z. Помимо этого, в линейке моторов также были 2. Не говоря уже о 2. Но обо всём по порядку. А точнее очень давно. Ещё в детстве он увлёкся машинами, а когда достиг совершеннолетия и получил водительские права, он начал ставить эксперименты над различными автомобилями.

Сначала, разумеется, это была тольяттинская «классика».

рынке, тогда как

несколько аналогичных Скайлайнов, попутно даже

Затем, с лёгкой руки вашего покорного слуги, Сергей пересел на иномарки. Но это были далеко не кредитные машины с автосалона.

То были настоящие олдскульные японки с исключительно задним приводом! Собственно после этого к вышеобозначенной связке добавилось «это должен быть Nissan».

Привет современности

После «Кефира» Сергей стал адептом исключительно этой марки. А тут ещё и Skyline красивый продают… После обмена Cefiro на более «гражданский» Skyline R32, Сергей сменил ещё несколько аналогичных Скайлайнов, попутно даже побывав владельцем BMW и даже в какой-то момент вернувшись к вазовской продукции. Ведь он украдкой давно мечтал о ней.

Datsun Coupe под номером

И хоть предметом его мечтаний была более младшая модель S13, которая по праву зовётся «королевой дрифта», нельзя было пропускать объявление о продаже менее популярной и более «страшненькой» предыдущей генерации «королевы», практически стоковой S12… Да ещё и в своём городе учитывая, что за такими машинами некоторые ездят и в другой конец страны, ведь их остались единицы в РФ … Согласитесь, думать тут нечего — надо брать! Собственно, что и сделал Сергей, буквально на следующий день став обладателем красной бестии.

Ярко-алая Silvia S12 года щеголяла хоть и свежеокрашенным, но практически девственным кузовом без ржавчины что для Ниссанов, особенно тех лет, огромная редкость , совершенно стандартным салоном в приличном состоянии, полностью рабочей электрикой и периферией, оригинальными дисками и свапом RB20DET на механической коробке передач.

различных мероприятиях

Да, без вмешательства рук человеческих не обошлось, но оно ей пошло на пользу, ведь в итоге машина приобрела более двухсот довольно перспективных лошадиных сил в сравнительно лёгком кузове.

Древний, как мамонт, родной атмосферный двухлитровый FJ20DE, с которым машина выехала за ворота завода в Японии, тоже присутствовал рядом в гараже предыдущего владельца на случай, если новый хозяин решит восстановить машину до заводского состояния. Из особенно интересного — редкая комплектация для и без того редкой машины! Ведь вероятность найти именно европейскую, леворульную Сильвию особенно в Сибири меньше чем встретить йети, так что это был весьма приятный бонус.

Впрочем, Сергей никогда не был любителем левого руля и ярым ненавистником правого. Да и как можно пройти мимо этих очаровательных и харизматичных «слепых» открывающихся фар? Радовало и общее состояние автомобиля, ведь после череды нестандартных и весьма специфичных автомобилей, эта машина могла с относительным комфортом и практичностью возить хозяина каждый день по обычным житейским делам, причём делать это с достоинством и на стиле! Именно поэтому в мимолётном порыве желания были приобретены не совсем свойственные стилистике этого автомобиля, но довольно интересные диски PIAA Sport Mesh диаметром R И хоть это не совсем практично, Сергей доволен покупкой, ведь они весьма освежили внешний вид старушки.