Геннадий из Кировской области приобрел Nissan Serena! (Отзывы об РДМ-Импорт )
Машина на таких колесах заметно выше стала, кроме того она задрата на 30 мм от заводского варианта, да еще и резина дает миллиметров 20, в итоге халявных мм в запас!
Отзыв владельца Nissan Serena первое мое авто было ниссан серена г, грузовой , коробка бензин,…
Быстро и правильно подбирает передаточные числа. Дороговато обслуживание из-за стоимости, объема жидкости и периодичности, но это того стоит. Воспоминания остались самые приятные — взглядом провожаю до сих пор.
На трассе при полной загрузке в районе ти. За это время проехал км по трассе в одну и в другую сторону.
Моя любимая машинка! 🙂
Машину при резких поворотах кренило, но … серена и выше в полтора раза. Двигатель тянул довольно бодро, как мне показалось для 2-х литров очень даже ничего.
Думал как может в 2-х литрах уложиться 18, когда я толком не газовал. В это время только привыкал к новому авто и, соответственно другому стилю езды.
Все уже передумал, и думаю — надо поставить систему воздуховодов воздухозабор, резонатор и воздуховод ее почему-то не было. Я без этой приблуды и купил машину.
Ниссан Серена кузов С24 трансформация салона
Давай искать по разборам — результат отрицательный. Нашел в Барнауле, за все ценник был причем уже после торга.
Комментарии
На экзисте новые запчасти мне вставали в Решил не искушать судьбу и заказал новое. Некоторое время ожидания и все пришло.
Поставил, и был приятно удивлен. Не зря же японцы придумали всю эту мутатень.
На холостых обороты стали устойчивей, двигатель заработал тише, и самое главное — расход упал до литров в городе. На трассе при полной загрузке в районе ти.
Во время ожидания заказа было решено сделать шумку всего авто. Да пусть заправит ее нормальным фреоном — он дорогой, и все будет чики-пуки.
Nissan Serena 2003, 147 л. с. — отзыв владельца
Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто-то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой.
Недостатки Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами — менять накладно -рычаг тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. Правый Развернуть все фотографии В довелось повладеть этим автомобилем.
Воспоминания остались самые приятные — взглядом провожаю до сих пор. Помню самое первое впечатление: Светло, удобно, все двигается, складывается, убирается. Это та машина, которую хочется описывать изнутри. Снаружи вполне внушительный, строгих линий, немного угловатый то ли минивэн, то ли микроавтобус, но, в общем, ничего выдающегося.
Внутри же… Пассажир, 2 пятнадцатых, 4 шестнадцатых колеса и сумки — килограмм , наверное, в сумме. Задний ряд сидений сложили, колеса между ними.
Из первого и второго ряда получилось два более-менее приличных по размерам спальных места, но надувной матрац был бы очень кстати — чересчур рельефные сиденья для сна. Вообще-то гораздо ровнее задние 2 ряда, но колеса.
Это был первый тест-драйв машины — пробег Владивосток-Екатеринбург. Вышла она из этого испытания достойно. Ни одной поломки, никаких лишних бряков в подвеске не появилось. Пластик дубовый, звонкий, скрипучий, сверчки под ним заводятся легко, многочисленно и живут долго и счастливо.
Что шумоизоляции, что тепло- нет. Весь гул из под колес внутри. Весь холод улицы, стоит выключить печку, быстро заползает внутрь.