Сравнение Хонда Степвагон и Ниссан Серена


Вместо поражающего воображение оснащения автомобилей Honda и Toyota вдруг появляется машина, которая вроде бы не имеет тех достоинств, которыми могут похвастаться вышеназванные конкуренты — почти топорная работа! Но ниссан минивэны серена это хорошо. Эта схема с поразительной точностью повторяется на другом участке рыночного фронта:

Ниссан Серена — это компактный полноразмерный полноприводный минивэн. Первый такой автомобиль появился в Японии в…

Автомобиль несколько подрос в размерах, дизайн освежили за счет легких штрихов, гамма цветов кузова слегка расширилась, а единственные мотор подвергли тюнингу с целью увеличить отдачу. Представляю, как это может впечатлить посетителя выставочного салона, который по рассеянности забрел не туда!

Но, ниссан минивэны серена словам самих же инженеров, им не удалось достичь желаемого уровня управляемости и комфорта, что, в конце концов, заставило их перейти к индивидуальной разработке. От себя могу добавить, что есть еще одна немаловажная деталь, играющая свою роль в завоевании симпатий покупателей: Новая Serena имеет богатый список опций:

Прежде всего хочется отметить малое вставное кресло, которое располагается между двумя основными сидениями второго ряда.

автомобилей Honda

Но это еще не все: Полагаю, что при разработке такого варианта думали прежде всего о детях, точнее о том, чтобы ребенок мог пройти к креслу заднего, третьего ряда самостоятельно, не меняя положение других сидений. Но на практике отсутствие такого взаиморасположения кресел мало кто заметит.

Комментарии

Дело в том, что, к примеру, дети очень часто укачиваются, если сидят в машине задом наперед. Nissan якобы даже провел специальный опрос на эту тему, и оказалось, что подобное расположение кресел в жизни популярностью не пользуется. Такая блестящая проработка конкретного узла делает разработчикам Serena честь. Я имею в виду ненадлежащую комфортабельность сидений как первого, так и второго ряда. А ведь взрослые пассажиры чаще всего пользуются именно этими местами. Здесь сидишь почти как на табуретке!

Сравнение Honda Stepwgn и Nissan Serena от РДМ-Импорт

В этом плане даже сидения, устанавливаемые ранее в салоне Stepwgn и давно уже снискавшие славу самых неудобных извините за прямоту , и то не идут ни в какое сравнение.

И мало того, что сидения стоят строго горизонтально, так еще и их спинки совсем не подходят взрослому человеку по размеру. Вот и приходится сидящим в них пассажирам испытывать и физическую, и моральную неудовлетворенность. Кстати, это же характерно и для Lafesta. Прямо какое-то наваждение висит над минивэнами Nissan.

Конечно, можно спокойно пережить недостаток комфорта сидений третьего ряда — там, как правило, сидят дети, или вообще они используются только в случае крайней нужды. Но сидения первого и второго ряда, те, которые для взрослых — сделайте же их такими, чтобы в них можно было высидеть более или менее продолжительную поездку! Комфортная езда прежде всего!

Но, несмотря на это однообразие, для каждой модели и по каждому узлу расчеты выполнялись индивидуально. Кстати, вначале в целях снижения стоимости конструирования и производства Serena в ней использовалась подвеска, полностью позаимствованная у Lafesta.

Читайте также на Дроме

Но, по словам самих же инженеров, им не удалось достичь желаемого уровня управляемости и комфорта, что, в конце концов, заставило их перейти к индивидуальной разработке. Но зато, когда решение было принято, это откладывание пошло автомобилю только на пользу.

Индивидуальная конструкция подвески позволила машине достичь очень высокого уровня комфорта. В частности, здесь нет вертикальных колебаний кузова, удары снизу передаются на кузов в весьма сглаженном виде, и в целом Serena по степени комфорта демонстрирует явное превосходство над своими конкурентами. Трезво поразмыслив, инженеры Nissan, судя по всему, сделали уклон в сторону комфорта. И, я уверен, поступили правильно. Это проявилось в том, например, что на извилистом горном шоссе резких наклонов кузова из стороны в сторону не наблюдалось.

Сводные данные по Nissan Serena

По-моему, такая устойчивость оказалась характерной только для самого последнего поколения Serena. Один раз только пришлось менять ремень вариатора, но это нормально. Поставил на нее фаркоп — так она еще и как рабочая лошадка может себя показать.

Но ниссан минивэны серена

Продолжая развитие Вслед за третьим поколением в м году, была представлена четвертая генерация Ниссан Серена.

Правда, изначально ее можно было купить только в Японии, а лишь к му году производство было налажено в Малайзии и Индонезии. По сути это глубочайший рестайлинг третьего поколения, ведь кардинальных изменений не произошло.

Автомобиль несколько подрос в размерах, дизайн освежили за счет легких штрихов, гамма цветов кузова слегка расширилась, а единственные мотор подвергли тюнингу с целью увеличить отдачу.

Единственным кардинальным шагом можно считать появление гибридного двигателя для ниссан серена, получившего название S-hybrid.

В Японии этот автомобиль выпускался четыре года, а на рынках юго-восточной Азии до сих пор продолжают появляться новые модели, сделанные на местных заводах.

Технологии завтрашнего дня Ну а в самой Японии в м году был объявлен старт продаж пятого по счету поколения Ниссан Серена см. Машина получила новый кузов с видоизмененной силовой структурой, передние стойки сделали тоньше для улучшения обзора.

Сам дизайн претерпел изменения в духе времени. Автомобиль получил V-образную радиаторную решетку, исполненную в корпоративном стиле. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Обзор минивэна Ниссан Серена 0 0 Ниссан Серена — это компактный полноразмерный полноприводный минивэн. Первый такой автомобиль появился в Японии в году. А с конца года его производят в Испании.

Кузов автомобиля довольно высокий 1 м. Длина автомобиля составляет 4 м.

Благодаря таким размерам, в салоне удалось разместить спереди два места, сзади — два не очень удобных и не слишком широких дивана на четыре места. При такой расстановке внутри может поместиться не более восьми человек.

При этом можно забыть о багажнике.

Но если в салоне будет сидеть меньшее количество людей, то можно освободить место и для багажа — от трехсот пятидесяти до литров. Интерьер салона скромный и простой.