Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.


Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев с поршнями. Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет….

дальнейшем число клапанов увеличили

Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину 0,,9 мм к задней стенке блока цилиндров.

По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с дэу нексия фото двигателя до сотни у него занимает 11 секунд. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра.

Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра.

Опоры подшипники распределительных валов по пять опор для каждого вала выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины.

тысяч километров, то есть через

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели, которые выбирают зазор между кулачком и клапаном за счет изменения высоты толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание регулировка зазора в приводе клапанов не требуется.

соседняя пара кулачков одновременно

При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Интересные статьи

Конструкция блока цилиндров у них идентична. Системы смазки и охлаждения у них также построены по одинаковой схеме.

Компрессия двигателя Daewoo Nexia

Изначально на Daewoo Nexia устанавливали только мотор G15MF, который практически копировал двигатель Opel Kadett E, однако вместо карбюратор а в нем использовалась система распределенного впрыска с одновременным включением всех форсунок. Отсутствовали также каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд.

В дальнейшем число клапанов увеличили до 16 и применили двухвальный ГРМ. Схема чуть выше на снимке.

Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в тысяч километров, то есть через раз.

Сложенные вместе сухари имеют

Ответ однозначный на движке Nexia 1. За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Нексия 1. Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана.

Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем.

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках. Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W