Заменять рекомендованную заводом смазку

Замена масла ГУР + Замена датчика Гур. Рено Меган.


Датчик давления ГУР Как понять, что масло в усилителе пора менять?

Надеюсь, все уже подготовили свои Логаны к экстремальным дорожным условиям   Этим летом заменил масло…

заливается новое

Скручивайте болт, который удерживает бачок расширителя, а далее — подставьте под него пустую емкость как вариант, используйте для ремонта старую канистру с обрезанной верхней частью. Задача каждого из механизмов — помочь водителю рулить, упростить управление транспортным средством.

Теперь, чтобы прочистился

В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами: Так, при повышенных нагрузках систему в случае частой эксплуатации при неблагоприятных условиях рекомендуется заливка Elf Renault Matic G3 или D3.

Комментарии и отзывы

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

тару не пойдет светлое

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

не потребуются специальные инструменты, достаточно

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Ниже расположены соединительные патрубки, гидронасос с ременным приводом от двигателя и золотниковый механизм рулевой рейки.

Когда требуется официальная замена?

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, где имеют место большие нагрузки на рулевой механизм и сильные перепады температур, многие специалисты рекомендуют использование жидкости в ГУР стандарта D3. Для замены жидкости ГУР рекомендуется использование только тех, которые рекомендованы производителем. Среди жидкостей других производителей, рекомендованных к использованию, следует отметить: Самый идеальный вариант по цене и качеству Применение других жидкостей возможно только если параметры их вязкости соответствуют рекомендациям изготовителя.

Смешивать жидкости для ГУР нельзя, поскольку при работе смешанной жидкости возникает ее вспенивание, что может привести к отказу в работе ГУР.

Заменять рекомендованную заводом смазку на аналог не стоит, ведь за его надежность поручиться никто не может. Процесс замены масла Для этого не потребуются специальные инструменты, достаточно будет использовать подручные средства, имеющиеся у каждого в гараже. Откройте капот, там вы обнаружите бак, в котором находится смазочная жидкость для системы сервопривода.

Доступ к нему преграждает патрубок системы вентиляции, его придется демонтировать. Кроме того, ремонт и обслуживание насоса в том числе других механизмов ГУРа не вызывает проблем. Перед выполнением ремонта покупайте масло, после чего приступайте к выполнению работ.

Если все сделать правильно, после замены масла рулить станет проще, а посторонний шум если он имел место пропадет. Готовьте необходимый инструмент — пассатижи, емкость и ветошь на случай пролива масла.

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Поднимайте крышку капота и находите бак ГУР. Снимайте патрубок впускной системы, чтобы упростить процесс доливки.

Скручивайте болт, который удерживает бачок расширителя, а далее — подставьте под него пустую емкость как вариант, используйте для ремонта старую канистру с обрезанной верхней частью. Снимайте хомуты, играющие роль зажимов на трубках, после чего сливайте рабочую жидкость с системы ГУР Рено. Теперь убирайте бачок в сторону он пока не потребуется. Рулите из стороны в сторону, чтобы ускорить процесс слива масла.

При этом переводите рулевое колесо из крайнего левого в крайнее правое положение. Теперь вам необходимо найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем заливной. Этот шланг также следует опустить в емкость для сбора отработки. На следующем этапе вам потребуется помощник.

Руль автомобиля нужно провернуть в разные стороны до упора, до того момента, пока все масло не выйдет из шланга в подготовленный резервуар с отработкой. Для ускорения данного этапа может завести мотор, но не забывайте о том, что попадание воздуха в насос может негативно отразиться на функциональности всей системы.

для ремонта старую канистру

Поэтому пока вы вращаете рулевое колесо, помощник должен понемногу добавлять масло в бачок, чтобы не допустить образования воздушной пробки.

Так, при повышенных

Если данная операция выполняется без помощника, то запускать мотор ни в коем случае нельзя. Руль вращается до тех пор, пока отработанное масло не перестанет выходить из шлангов. Когда отработка полностью выйдет, на шланг нужно установить штуцер бачка и зафиксировать его с помощью хомута.

Теперь в расширительный бачок заливается новое масло до нужного уровня, заводится мотор, после чего руль опять нужно вращать в разные положения. При этом следите за объемом вещества в бачке, расходный материал нужно периодически добавлять. Данная процедура осуществляется до того момента, пока масло не перестанет уходить из резервуара, а на поверхности перестанут образовываться пузырьки воздуха.