Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ
Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя. Шаг 5 Затем у нас появляется доступ к дополнительному генераторному ремню. Изначально подготавливаем необходимые для замены инструменты:
Ремонт агрегатов автомобиля, замена ГРМ, капитальный ремонт ДВС, гарантия на работы!
Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2. Шаг 3 Затем снимаем защитную пластину и используя отвертку выщелкиваем фиксаторы крепления. Шаг 5 Затем у нас появляется доступ к дополнительному генераторному ремню.
Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора. Шаг 9 Производим замену старой детали на новую. Если один из таких фактов присутствует, срочно его заменяем.
Если один из таких фактов присутствует, срочно его заменяем. Шаг 6 При помощи ключа на 14 миллиметров отворачиваем закрепляющую ролик гайку.
Шаг 7 Фиксируем натяжитель автоматической работы в открытом состоянии. Для этого стопорим его при помощи отверстия, которое находится на газораспределительной крышке.
Шаг 8 И лишь теперь демонтируем ремень из дополнительных механизмов. Стоит отметить, что привод демонтируем не для замены, помечаем маркером направление функционирования.
Заменить ремень ГРМ на Ниссане Кашкай
Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после тысяч км и может без нареканий прослужить до — тысяч км пробега.
Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента. Как заменить цепь механизма При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий: Демонтировать правое переднее колесо.
Интересные статьи
После следует снять подкрылок и произвести слитие масла. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня. Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние.
Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.
Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.