Nissan X-Trail T30 Ошибка датчика положения коленчатого вала (коленвала). Ремонт — замена.


Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура.

Nissan Qashqai Club. Тематический форум по Ниссан Кашкай нового и старого поколения.  По компьютеру ошибка…

При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода. Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом. Должна иметь место следующая картина:

Главу Электрооборудование двигателя- датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. Доведите уровень охлаждающей жидкости до необходимого уровня см. Датчик массового расхода воздуха установлен в отводящем патрубке воздушного фильтра.

При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем рассчитывает приблизительный расход воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха… 3. Выверните два винта крепления… 5.

При каждом снятии датчика заменяйте его уплотнитель новым. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе см.

Снятие и установка дроссельного узла. Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор.

Если управляющий датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива — увеличиться. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода для наглядности дроссельный узел снят.

Снимите впускной коллектор см.

Снятие и установка впускного коллектора. Разожмите держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода… 6. Проденьте колодку провода управляющего датчика концентрации кислорода в отверстие ключа и ослабьте затяжку датчика… 8.

Установите новый управляющий датчик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию. Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии приемной трубы после катколлектора. Если диагностический датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива — увеличиться.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Перечитав форум не нашел подобной проблемы: В прошедшее воскресение приобрели для моей матушки Кашкай 2.

6 сообщений в этой теме

Во вторник пришел в гараж, завел машину, стал ее изучать. На улице , однако никаких проблем с запуском авто не было.

Поставив машину на учет поехали менять резину на зимнюю. Поменяв резину к 12 часам дня приехали к дому матушки, машину припарковали у дома.

Все это время машина вела себя прекрасно.

Some Title Here

На следующий день, около 16 часов матушка попыталась завести машину, но На авто стоит только штатный ИММО, сигналки нет. Пробывала несколько раз при помощи кнопок на ключе открывать-закрывать машину, но Кашака заводиться отказывается. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Модели и г.

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания.

Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура.

Роторная пластина разбита пазами на делений с шагом в 1. Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала.

В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей.