Подержанные автомобили. Toyota Hilux 2012. Вып.184


То есть стандарт и две кнопки — eco mode и power mode. Новый Тойота Хайлюкс именно такв новом кузове, с новым двигателем.

Вот аппарат ценик как арктик, но обвешан покруче. Но вот с гарантией хз как в…

гарантия как на

А вот в комплектации Комфорт блок перключателей климата — это жесть. Первое знакомство с машиной началось по приезду в поселок Сеймчан. И тут я решил пересчитать деньги в «То, что есть».

Машина не валится в поворотах, на ухабах не сильно трясет. И денег не особо много, и Митсу дешевле вроде стоит

Кстати хотелось бы пару хвалебных слов сказать в адрес официального дилера Тойота Нижний Новгород где я и приобрёл машинку. Очень понравилось обслуживание — всё прошло на высшем уровне.

Всё дополнительное оборудование установлено идеально, все мои пожелания были учтены. Передача машины также прошла без сучка и задоринки в течении одного часа. В общем и целом — молодцы. Редко когда получается, что всё проходит так гладко. Если это так,то в Якутии ты точно, в такой машине дашь дуба Спроси на форуме соседей, или поищи там эту тему: Торпеда какая то мятая дико И магнитола поленая какая то, как на китайских авто. А борт закрывается на зажимы по бокам или центральная ручка?

Может быть и араб.. Если есть кнопка PWH бери, такой же как дилерский!

Руль как руль, адекватен

Программа «Тест-драйвер» испытывает автомобиль Arctic Trucks

Takas Кнопок нетк пвр. Брать то можно,если есть подогревы сидений и зеркал. На весенней охоте добирались до зимовья. Глубина снега около метра. Спустили колеса до 0,7 атмосфер, включили пониженную, и он поехал.

Салон производит такое

Аккуратно, не спеша проползли километра полтора. После этого окончательно убедился в том, что сделал правильный выбор, обратившись в Arctic Trucks. Вообще, по ощущениям, машина будет ехать везде, кроме глубокой грязи, в которой утонет из-за собственного веса под 3 тонны.

Первое, и безусловно крайне весомое — гарантия!!!

После модификации Arctic Trucks с автомобиля не снимается гарантия. Плюс к этому на саму модификацию Arctic Trucks дается такая же гарантия как на автомобиль.

Второе — все законно!!! Я получил машину, в ПТС которой были внесены все изменения!!!

поворотах, на ухабах не

Внести изменения в ПТС можно конечно и самому, но это все займет уйму времени и будет стоить нервов, а ни лишнего времени, ни, тем более, лишних нервов, что бы тратить их на нашу бюрократию ни у кого нет. Ну и третье — это эстетическая сторона.

Все сделано добротно и качественно!!! Мне провели экскурсию по цеху, в котором строят Arctic Trucks, все чисто и аккуратно. Видно, что люди относятся с большой ответственностью к тому, что делают.

Как результат, машина получилась добротная и очень симпатичная. В заключении хотелось бы сказать, что в целом взаимодействием с компанией Крепость АТ остался очень доволен, все согласовали в минимальные сроки, и сделали все ровно так как договаривались.

Основная навигация по сайту

Отдельную благодарность хотел бы выразить Савицкому Руслану. Причём лица менеджеров в салоне Митсу говорили то же самое — «А х.. Салон производит такое же впечатление.

Ткань на сиденьях — пипец какая убогая, руль взят от Аутлендера по мне, так мелковат для Л , щиток приборов какой-то древний, магнитола дешевая, торпедо выглядит дешево — или нет, еще дешевле. Очень посмешили переключатели обогрева сидений — как от жигулей. Разглядывая машины, заглянул в салон предыдущей модели Л — и нашел там именно эти переключатели!

Зачем изобретать велосипед, действительно Но всё равно решил на нем проехать. И тут меня ждал сюрприз. Во-первых, подвеска Л настроена, на мой взгляд, очень хорошо. Машина не валится в поворотах, на ухабах не сильно трясет. Он и едет очень хорошо, и очень, очень тихий.

или еще

За это Митсу три плюса! Он тише, чем был дизель в Наваре, а тот в свое время для меня был прямо эталоном по тишине работы. Вообще не напрягает, урчит так приятно. Опять же, супер селект. Страшные на вид сиденья оказались добрыми внутри.

машиной началось по

Отличная боковая поддержка и посадка более-менее. Но за длительность поездок сказать не могу, всего два тест-драйва.

Похожие отзывы

Короче, очень крепко задумался я после тест-драйва. И денег не особо много, и Митсу дешевле вроде стоит И тут я решил пересчитать деньги в «То, что есть». Оказалось, Митсу не так уж и дешевле Тойоты. Например, тот же бампер.

И не мелочь, и неприятно. В пикапе без камеры ездить — абсурд. Можно, конечно, но лучше не надо. Конечно, можно приколхозить или в рамке номера, как я раньше делал, или еще куда прилепить, но в Тойоте она уже есть, причем стоит высоко и убрана грамотно, не мешает и не оторвётся. Колёсики на Митсу стоят на размер меньше. В средних комплектациях на 16, на Хайлюксе — на Менять — опять же деньги тратить.

И вообще, всё-таки Митсу производит впечатление, что они экономят на всём, чем могут. Сразу закрадываются грустные подозрения: Если да, то печаль печальная.

салон предыдущей модели

В результате обратил свой взор на Хайлюкс. Он, конечно, побогаче выглядит, может, повнушительней. Салон гораздо более приятно сделан. Ткань сидений очень такая симпатишная. Экранчик опять же приятный. Руль как руль, адекватен по размеру и отделке.

Навигация «Хлебные крошки»

Приборная панель — яркая и красивая. Конечно, центральный экранчик в приборке выглядит отлично, но я быстро понял, что из всего он реально может показать только текущий средний расход, температуру за бортом, одометр и Остальное просто ненужные буквы, чтобы занять движухой этот большой красивый экран.

Но всё равно в десять раз лучше, чем в Митсу, которые свой явно сперли на китайской помойке прошлого тысячелетия. А вот в комплектации Комфорт блок перключателей климата — это жесть. Ну не могли маркетологи, в свою очередь, Тойоты, не наср Вам нужен нормальный климат-контроль, который выглядит по-человечески? Покупайте Престиж за Только такая логика мне не нравится.

машиной началось по

Что, трудно было от того же Прадо из комплектации самой простой Стандарт взять блок управления климатом? А вот шиш нам. В итоге я купил Хайлюкс. Теперь плюсы и минусы Хайлюкс. Поездил я на нем совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нихрена не тихий.