За небольшой период времени было заменено: Итак, было заказано 2 крестовины фирмы GMB: ST и ST, пыльник рулевой тяги от Оки. Точного размера я не рулевой карданчик ниссан примера р12, так как кардан был уже установлен, а снова вытаскивать не хотелось.
Поехали Снимаем всё что помешает нашей работе Видим нашу проблему которая не дает наслаждаться ездой Второй карданчик в отличном состоянии под рулём в салоне Откручиваем два болта которые держат наш карданчик с трудом. Не забывайте делать метки. И вот он наш донор Крутим его туды-сюды, материмся и думаем как на этом можно было ездить с женой в машине Раздалбливаем убитую крестовину без труда Сыпятся старые, ржавые подшипники Рулевой карданчик ниссан примера р12 новую крестовину: Сегодня в этом нет никакой необходимости.
Множество автомобилей имеют в своём рулевом кардане крестовину с нашими параметрами например пежо, ситроен и тд…. Она стоит абсолютно вменяемых денег, не вызывает никаких вопросов и сложностей. Просто купить и заменить.
А если не проходит, то рулевой карданчик ниссан примера р12 всего три или четыре в случае с регулируемой по вылету колонке кинематические пары, в которых может образовываться зазор в ничтожные десятые миллиметра, который и дает неприятный акустический эффект, и, что хуже, люфт и ухудшение управляемости.
Еще в процессе борьбы с течью верхнего сальника рулевой рейки вычислил, что люфт в рулевом и стук рождается, скорее всего, в нижней крестовине рулевого кардана.
Кардан сам недешев, а вот две крестовины обошлись в неполных рублей. Почему две? Уж и не знаю зачем, но японские инженеры решили, что будет очень забавно поставить крестовину с чашками подшипников разного диаметра.
И поставили. Думали это гарантирует им продажи оригинальных карданов рулевой колонки.
Они в России не жили. Итак, было заказано 2 крестовины фирмы GMB: