Throttle sensor position and increased revs


Но бывает иногда, еду, выжимаю сцепление при отпущенной педале газа — обороты подбрасывает вверх.

В общем плавают обороты на холостом ходу, как при разогретом двигателе, так и на холодном. …

Это происходит в рабочем прогретом режиме. А на прощанье вообще заявил: Посмотрим, вернется ли проблема.

Посмотрим, вернется ли проблема. Может быть это связанно с плавающими оборотами? Вот так вот без всякой диагностики.

Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет.

Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла.

Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала. А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно.

РХХ на Daewoo Matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка.

Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода лямбда зонд.

Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями.

Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом. Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам часа.

Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.

Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый… Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Приехать к вам не могу живу в МО: Какие стоит покупать, а какие нет. У меня проблема Матиз 1. Да и ЕГР заблокировал прокладку замутил, правда приходится раз в — км.

Кто говорит, можно тереть щетками и тряпками, кто только тряпками, а кто говорит — тереть ничего не нужно, брызнули, сполоснули, поставили.

Давно ли Вы сами Владимир стали Экспертом? Всегда с удовольствием смотрю ваши ролики! Белый, вонючий дым на прогретом моторе На холодную — меньше заметно.

Оно давно помаленьку кушается.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

У меня литровый мотя. Пришел я в магазин, чтобы купить воздушный фильтр. Мне продавец говорит, что на литровый матиз воздушных фильтров нет, привезут позже, есть только на 0. Я был в шоке.

А магазин по ДЭУ специализируется. Неужели фильтры воздушные у 0. Он либо закисает и остается приоткрытым, либо изнашивается и через его узлы идет подсос воздуха.

24 сообщения в этой теме

Уже на трех матизах такое видел. Подскажите по такой теме. При езде на малых оборотах передача на холостых только дотрагиваешся до педальки газа, сразу секундный провал в оборотах снижение, как будто пытаеся заглохнуть и получается машина клюёт и дёргается супругу бесит нереально. Фильтр новый, дросель промыл ВДэшкой датчики на дроселе промыл, куда лезть подскажите. Система не выравнивает давление поднятием оборотов. Обороты поднимаются из-за притока воздуха.

Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ. Соответственно и разряжение немного увеличивается по сравнению с только что скинутым шлангом.

Может сильно а может не очень.

Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?!

Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле. Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то иначе. Может быть это связанно с плавающими оборотами?

Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов? Помогают только сильные удары по педали дросселя. Это происходит в рабочем прогретом режиме.