японского производителя JUN конфигурации


Шумоизоляция полное Гав Слышно все: Но что порадовало — так отсутствие скрипов и стуков пластика.

SR20DE хорош, но если крутить, было странно что мотор нужно до об крутить. Приятно видеть в зеркало заднего ниссан примера gt лицо владельца Лексуса RXизвините конечно, но за рулем еще токо 3 года, не нагонялся еще, да и пересел с тазиков.

дышать во всю грудь - на

Сделал чип тюнинг, на стенде замер дал л. Неплохо, но на больших скоростях остался туповат, после разгон вялый, возраст наверное, поменял свечи, ниссан примера gt очереди фильтр нулевик.

возраст наверное

Многорычажка спереди и сзади. Спереди поменял верхние рычаги, и резинки стабилизатора, сзади пора менять стойки, думаю все 4 поменяю на хороший неоригинал.

общем обидные досадные мелочи

Это на весну, продавать буду ниссан примера gt так как уезжаю за границу на работу на 4 месяца. Неплохие, но АБС зимой достает, поменял колодки по кругу, сзади почему то стояли суппорта от ниссан СХ.

Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (1998 г.)

Теперь что не нравится: Достает гул резины, движок на. Предполагая нападки заранее оговорюсь на них рассчитывал лет в Побрянкивает спойлер, обвес как-то покоребился, в общем обидные досадные мелочи, но из-за них для меня Ниссан ниссан примера gt какой-то недоделанной машиной.

усилить мотор

ниссан примера gt

В итоге сейчас у машины новое сердце — движок sr20det 2. Чтобы дунуть столько в ниссан примера gt, пришлось усилить мотор прокладкой ГБЦ от Apexi толщиной 1,1 мм, а заодно в головке блока поселились новые тюнинговые валы от именитого японского производителя JUN конфигурации Stage 2 с магниевыми разрезными шестеренками Apexi.

дышать во всю грудь - на

Старый глушитель не давал мотору дышать во всю грудь — на его место встал стильный выпуск Supersprint диаметром 75 мм с оконечной банкой Pro Sport. На впуске сейчас стоит фильтр Simota.

Для пущей жесткости стоят распорки Ниссан примера gt. Вообще, тут много чего Nismo, но суть в том, что на этом автомобиле уже сложно ездить, как раньше. Мотор sr20det создан под полный привод. Мы переделали его под монопривод, усилили приводы, и теперь вся мощь рушится на два передних колеса.