Шумоизоляция полное Гав Слышно все: Но что порадовало — так отсутствие скрипов и стуков пластика.
SR20DE хорош, но если крутить, было странно что мотор нужно до об крутить. Приятно видеть в зеркало заднего ниссан примера gt лицо владельца Лексуса RXизвините конечно, но за рулем еще токо 3 года, не нагонялся еще, да и пересел с тазиков.
Сделал чип тюнинг, на стенде замер дал л. Неплохо, но на больших скоростях остался туповат, после разгон вялый, возраст наверное, поменял свечи, ниссан примера gt очереди фильтр нулевик.
Многорычажка спереди и сзади. Спереди поменял верхние рычаги, и резинки стабилизатора, сзади пора менять стойки, думаю все 4 поменяю на хороший неоригинал.
Это на весну, продавать буду ниссан примера gt так как уезжаю за границу на работу на 4 месяца. Неплохие, но АБС зимой достает, поменял колодки по кругу, сзади почему то стояли суппорта от ниссан СХ.
Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (1998 г.)
Теперь что не нравится: Достает гул резины, движок на. Предполагая нападки заранее оговорюсь на них рассчитывал лет в Побрянкивает спойлер, обвес как-то покоребился, в общем обидные досадные мелочи, но из-за них для меня Ниссан ниссан примера gt какой-то недоделанной машиной.
В итоге сейчас у машины новое сердце — движок sr20det 2. Чтобы дунуть столько в ниссан примера gt, пришлось усилить мотор прокладкой ГБЦ от Apexi толщиной 1,1 мм, а заодно в головке блока поселились новые тюнинговые валы от именитого японского производителя JUN конфигурации Stage 2 с магниевыми разрезными шестеренками Apexi.
Старый глушитель не давал мотору дышать во всю грудь — на его место встал стильный выпуск Supersprint диаметром 75 мм с оконечной банкой Pro Sport. На впуске сейчас стоит фильтр Simota.
Для пущей жесткости стоят распорки Ниссан примера gt. Вообще, тут много чего Nismo, но суть в том, что на этом автомобиле уже сложно ездить, как раньше. Мотор sr20det создан под полный привод. Мы переделали его под монопривод, усилили приводы, и теперь вся мощь рушится на два передних колеса.