Самодиагностика ошибок на опель омега б.


Теперь осталось залить масло «до упора» пока не польетсязавести мотор и залить еще раз «до упора», попереключать режимы коробки R-N-D-N-R-N-D и проверить еще раз, при необходимости долить.

Opel Omega B » edition» › Бортжурнал › Замена соленоида передачи АКПП Опель Омега.  У…

Слив все масло, в поддоне останется чуток на донышке, имейте это ввиду. К тому же штифт этот еще обратно вставлять почему, об этом ниже. Ну и 5 литров масла ATF нужно приобрести на залив.

Подъехал на сервис по ремонту АКПП, но там разговор короткий — диагностика, капремонт, готовь 50 тысяч рублей примерно. Если этого не сделать, то изношенный и разрушающийся фрикционный диск в гидротрансформаторе может дать столько мусора, что убьет отремонтированную коробку.

Коды ошибок АКПП (Opel Omega B)

Нештатная или запредельная работа АКПП может быть вызвана как неисправностями в электрике, так и в механической части. Два на корпусе управление соленоидами, датчик температуры и тд , один от датчика селектора режимов работы акпп, один с датчика скорости.

Нужно проверить состояние всех разъемов и проводов подходящих к ним. За 17 лет с проводами и разъемами под машиной могло произойти все что угодно. Прозвонить соленоиды и провода. Обратить особое внимание на селектор, в него может попасть влага или грязь, контактные дорожки могут износиться.

Исправность селектора можно косвенно проверить по зажиганию лампочек режимов работы акпп рядом с ручкой управления режимами акпп.

Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

Если нет четкости в их работе не всегда загораются, мигают, загорается сразу несколько режимов , то селектор неисправен, его нужно ремонтировать, чистить, промывать, восстанавливать дорожки.

Так же сняв поддон можно путем замены проверить работу соленоидов.

У меня тоже акпп непредсказуемо переходила в авариный режим, замена разъема в центральном корпусе, сгнивших проводов, чистка и восстановление дорожек в селекторе решили проблему. Правда, до кучи, я еще перебрал акпп с ремкомплектом.

А то иногда продают без селектора.

Отдельно найти исправный селектор — проблема. Проверьте все разъемы и провода, идущие в акпп, со стороны машины, иначе дефект может остаться и с новой акпп. Диагносту тоже свойственно ошибаться. Поэтому мой совет, взять ситуацию в свои руки. На самом деле всё конечно проще, в общем обо всем по порядку.

С момента покупки машины коробка автомат имела неприятный дефект. Заключался он в том, что при интенсивном разгоне передачи переключались нормально, а при спокойной езде передачи переключались так потом мотор делал вжжжжжжж, а машина не разгоняется, ну как будто нейтраль включилась, а потом БАЦ — толчок и вот она, третья!

Дальше дефект стал проявляться и при интенсивном разгоне, чтобы третья включилась приходилось переключать рычаг в положение «3», тогда следовал пинок и передача включалась.

Для начала полностью заменил жидкость при помощи специальной машины, 10л оригинального Dexron VI. Причем дефект был не запущеный еще, бывало что коробка весь день нормально работала, но потом опять дефект проявлялся, особенно после долгой толкатни в пробках.

С этой проблемой я ездил больше года, потом решил таки заняться и этим вопросом. Подъехал на сервис по ремонту АКПП, но там разговор короткий — диагностика, капремонт, готовь 50 тысяч рублей примерно.

Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

Тогда решил сам немного вникнуть в вопрос, перечитал много разных материалов в интернете, оказывается что проблема очень распространена и присутствует у многих. Решение подсказывали в основном такое — заменить соленоид переключения передачи.

Соленоиды это такие электромагнитные клапана, которые управляются блоком управления АКПП, отвечающие за то, когда переключать передачи.

В коробке омеги их 4 или 5 — один соленоид отвечает за переключение передач и он же за , второй за переключение передач, третий за блокировку гидротрансформатора что многие принимают за 5-ую передачу , 4-ый за тормозную ленту не знаю что это такое и вроде еще один какой-то, но они нам не нужны. Учитывая что и передачи у меня переключаются нормально, а проблема именно с , то именно этот соленоид и нужно заменить.

Забегая вперед скажу, что в остальном моя коробка работает хорошо, не дергает, не зависает, масло не паленое, стружки или пластмассовых колец в поддон не выпадало, ошибок в контроллере кроме P никаких небыло.

Поэтому я решил заменить соленоид самостоятельно и посмотреть что получится. Для замены соленоидов нужно снять поддон АКПП, а раз уж его снимаем, то и фильтр масла АКПП надо заменить, прокладку поддона естественно, ну и масло обновить то что в поддоне.

Нужен и новый соленоид передачи, он имеет номер Opel 07 35 , цена на данный момент рублей. Ну и 5 литров масла ATF нужно приобрести на залив.

Реально влезет 4,5 литра, остальное останется на долив. Если тоже будете брать оригинальный Dexron VI, то его номер Opel 19 40 Итак заезжаю на яму и приступаю к работе.

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Первым делом надо слить масло из поддона. Берем тазик, накидным ключом «на 13» откручиваем пробку в АКПП, оттуда сразу польется жидкость. Когда течь перестанет, берем резиновую трубку, один конец суем в отверстие в поддоне, делаем «засос» только главное не нахлебаться и второй конец опускаем в тазик — жидкость потечет самотеком. Можно взять резиновый жгут из аптечки кстати.