Японец за 35000 nissan primera p10 покраска в круг за 3000, обзор косяков, покатушки


За все время не съел ни грамма масла, поражает его динамика — неоднократно «тестировал» на светофорах и дорогах.

сын ошибок трудных за сим

Nissan Teana седан года. Белый Nissan Terrano. Ниссан З.  Nissan Primera, г. пробег км, Механика…

по умолчанию были уверены что

В старых машинах как и у героя сего повествования, сильнейщей корозией покрыты силовые, скрытые элементы кузова, пороги, ланжероны и прочее нужное. Хотя зимой на 15м радиусе — как на танке. При этом переварка и приведение в божеское состояние очень дороги а порой и не возможный.

Мотор цепной цепи две надежный но очень шумный, да такой степени что почти все знакомые по умолчанию были уверены что у меня дизель.

Встретились, я взял с собой друга, вроде как понимающего что то в авто, прокатились по ровной дорожке, покрутили всякие ручки, переключатели туда сюда, зачем то даже открыли капот Мне вроде все понравилось, да и друг одобрительно головой кивает-решил покупать.

Отзывы о марках

Вжившись в роль старого еврея начал торговаться так сказать с запасом. А владелец не думая сразу согласился итог т.

Nissan Primera P10 (1994) Tuning

Элементы подвески достаточно надежны подвеска все таки простая, даже учитывая сложновозлюбленную заднюю балку. Страдают по нашим дорогам сайленты сильно.

Недостатки Nissan Primera:

Еще по подвеске столкнулся с тем что оригиналы очень долго едут в среднюю часть России а не оригиналы служат очень непродолжительное время. Мотор цепной цепи две надежный но очень шумный, да такой степени что почти все знакомые по умолчанию были уверены что у меня дизель.

К такому возрасту смертельно устали стаканы и силовые элементы их креплений. Я не стал исключением из ряда владельцев старых пример и тоже вырвал все крюки при буксеровке, в моем случае без кусков ланжеронов, но тоже неприятно. Вообщем машина постоянно любила голову но я чинил и ездил, чинил и ездил.

наровила это

В итоге расходы на ремонт за 3 года составили около 60 рублей. Данный агрегат был продан мной начинающему водителю за рублей за что места в раю для меня уже не будет. Несмотря на то, что я потерял около рублей за три года а это мало сейчас я считаю что совершил тогда ошибку так как все это время я ездил на машине, которая никак не способствовала сохранению моего тельца в случае чего и все время наровила это чего устроить, кроме того отнимала у меня время, деньги и нервы.

Сам салон теплый так

Теперь немного посерьезнее- так наверное покупается большинство первых машин и я не стал исключением, но опыт сын ошибок трудных за сим советую делать только так: Помните скупой платит дважды.

пробег км

Удобно только водитльское кресло, и то относительно.

Сам салон маленький, шумный, жесткий какой-то, не очень-то и удобный. Очень низкий передний бампер! Ну или оставишь зад машины торчать средь остальных на проезжей части.

моем случае без

Хотя зимой на

Хотя зимой на 15м радиусе — как на танке. Что такое застрять и забыл уже!

Еще по подвеске столкнулся

Сам салон теплый так как маленький. Внешнийй вид — цвет изумруд , литье, тонированые стекла, сеточка промеж фар, эл. Не семейная это машина!

Идеальное авто для лиц лет — только для гонок по дорогам и постоянного ремонта подвески и различных мелочей в гараже — то стеклоподъемники, то контакты фар отходят, то лампочки погорят, то еще что-нибудь! И вообще — что такое Nissan Primera? Это сделали авто, упростили, удешевили — вот вам альмера.

А примера так — ни туда ни сюда!