Чтобы согласовать ее с новой главной парой, вычитаем из нее величину поправки, нанесенной электрографическим карандашом в средней части ведущей шестерни.

Значит, под задний подшипник ведущей шестерни надо ставить кольцо толщиной 2,70 или 2,75 мм. Если такого у вас нет, можно подшлифовать более толстое, например, в токарном станке или, на худой конец, растирая его на плоскости с наждачной бумагой.

Порядок подбора регулировочного кольца ведущей шестерни можно значительно упростить, если вы собираете редуктор в старом картере. Подшипники У и У, выпускаемые заводом ВПЗ, настолько точны по высоте, что установка новых вместо изношенных не требует изменения толщины регулировочного регулировка редуктора переднего моста нива шевроле. Таким образом, при замене главной пары регулировка редуктора переднего моста нива шевроле положение новой ведущей шестерни будет отличаться от положения старой только на величину разницы их поправок.

Измерять базу картера с помощью специальной оправки и щупов в данном случае необязательно.

Значит, регулировочное кольцо для новой ведущей шестерни должно быть на 0,16 мм тоньше, чем то, что стояло на старой.

Регулировка переднего редуктора нива

Применять этот способ разумно, если вы уверены, что первоначально редуктор собирали на заводе. Если есть подозрение, что агрегат уже был в ремонте, где горе-мастера могли поставить кольцо произвольно, лучше перестраховаться и измерить базу картера с помощью оправки.

Регулировка редуктора переднего моста нивы шевроле

Регулировка редуктора переднего моста нива шевроле, кстати, можно сделать из старой ведущей шестерни, приварив к плоскости венца подходящую пластину, а затем проторцевать ее до высоты головки 50—0,02 мм. Шейки под подшипники надо прошлифовать до свободной их посадки. При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки — ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать.

Но ничто не мешает нам поставить жесткую, недеформируемую втулку. Втулку заказываем токарю, учитывая, что размер 48 мм дан с запасом — постепенно укорачивая деталь например, напильником или на наждакемы установим нужный преднатяг в подшипниках. На рисунке неправильно указана длина распорной втулки — должно быть 48, а не 44!

6 Регулировка редуктора переднего моста нива шевроле. Особенности конструкции переднего моста ВАЗ Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения. 7 Регулировка Редуктора Переднего Моста Нива Шевроле ~ autovizov.ru Замена масла на передние нивы шевроле. Передний мост с заменой уплотнения вала Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Регулировка переднего привода. Подшипник переднего колеса Chevy Niva Замена наружного подшипника. Снятие и установка коробки передач переднего моста Chevy Niva. 8 Регулировка переднего редуктора нива шевроле. 8.

ALER: Исправил цифру 4 на 8. Как правило, приходится 10—15 раз снимать и ставить шестерню, прежде чем удастся точно подобрать длину втулки. При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца не менее 12 кгс. Причем вместо вазовского динамометра Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена см.

Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать регулировка редуктора переднего моста нива шевроле момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько регулировка редуктора переднего моста нива шевроле.

С учетом среднего радиуса намотки 22—25 мм безмен должен показать 7—9 кг для новых подшипников и 2—3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.

Однако ремонт вполне доступен и своими руками. Сломанный редуктор, как любой другой узел, имеет специфические признаки дефекта. Грамотный автомеханик легко определит даже конкретный тип проблемы. Обычному автовладельцу также стоит знать эти признаки, чтобы не тратиться на автосервисы.

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

Звуковой способ определить повреждение редуктора:. Более точное определение неисправности регулировка редуктора переднего моста нива шевроле на подъемнике, когда колеса вращаются свободно.

Этот способ лучше знают специалисты из сервисов. Для его использования нужен опыт и понимание того, что нужно услышать. Штатный редуктор ВАЗ снабжен главной парой с передаточным числом 3,9. В случае тюнинга редуктора возможно использование иных главных пар, стальной крышки картера, а также самоблокирующегося дифференциала. Узнать, какая пара стоит в редукторе переднего моста, очень просто! Необходимо поддомкратить одно!

волн на

Регулировка переднего редуктора нива шевроле

В это время помощник считает обороты переднего кардана. Насчитает 39 — значит пара 3,9насчитает 41 — значит пара 4,1 Передний редуктор Нивы отличается от заднего: расположение, способ крепления и конструкции. Тормозные механизмы регулировка редуктора переднего моста нива шевроле колес.

Тормозные механизмы задних колес. Система смазки. Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов. Предохранители и реле. Система управления двигателем. Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема. Осталось главное-хитрая приблуда для регулировки зазора в зацеплении регулировка хвостовика шевроле нива шестерен главной пары.

Причем, во многих книжках на картинках регулировка редуктора переднего моста нива шевроле есть, а в магазинах-хрен найдешь. Пришлось делать самому. Для этого за небольшие деньги был приобретен вот такой прибор со стрелочкой Но такой индикатор нужно еще как-то закрепить на редукторе. Сваял штатив из двух штоков от регулировка хвостовика шевроле нива амортизаторов немного доработав их и нарезав резьбу.

Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки.

регулировка редуктора переднего моста нива шевроле

Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки. Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — кгссм. Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов безмена.

Так, если момент сопротивления составляет кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора. Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки.

Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора подшипников, зацепления. Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в том регулировка хвостовика шевроле нива, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней. Регулировка хвостовика шевроле нива последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен.

Тогда гудение перейдет в вой — и дефект волны на зубьях уже не устранить. Здесь также необходима разборка редуктора. Гайка хвостовика затянута уже максимальным моментом 26 кгсма преднатяга в подшипниках. Автомобиль ВАЗ Нива — это первый отечественный автомобиль повышенной проходимости, который стал действительной удобным и комфортным внедорожником.

Просто автомобили, что регулировка редуктора переднего моста нива шевроле передвигаться по бездорожью были и раньше, но внутри них находится было мучительно неудобно, как пример можно вспомнить тот же УАЗ Салон там действительно спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик регулировка редуктора переднего моста нива шевроле конструкции подвески. К тому же в то время иметь УАЗ могли только военные, в свободной продаже его не.

Но Нива это совсем другое кино. Этот автомобиль получил полностью новый салон, местами, регулировка редуктора переднего моста нива шевроле, позаимствованный из других моделей ВАЗа.

Подвеска здесь мягонькая, сделать ее такой удалось потому, что здесь отсутствует рама, но несущий кузов. Оба моста здесь ведущие, автомобиль получил четырех ступенчатую коробку передач и довольно надежную раздаточную коробку.

почти одинаково, но

Регулировка редуктора моста Chevrolet Niva

Из-за небольшого багажника пришлось придумать куда класть запасное колесо, чтобы не сокращать пространство багажника. Положили его под капот, сконструировав под него подставку так, чтобы оно клалось сверху и не занимало место.

У ВАЗ Нива все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь регулировка редуктора переднего моста нива шевроле же имеют различия: задний просто ведущий, а передний ведущий и управляемый. Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора.

регулировка редуктора переднего моста нива шевроле

Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста. В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: воспринимать крутящий момент. Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач.

регулировка редуктора переднего моста нива шевроле

После нее идет раздаточная коробка, которая регулировка редуктора переднего моста нива шевроле крутящий момент на два карданных вала, регулировка редуктора переднего моста нива шевроле упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом.

Если редуктор начинает регулировка редуктора переднего моста нива шевроле из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение — «воет мост». Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки. Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем.

Также механизм редуктора включает подшипники, гайки, прокладки, регулировочные кольца. Для заливки масла и удаления отработки в корпус предусмотрены пробки. Ведущая шестерня, как и полуоси, оснащена сальниками, которые предотвращают утечку трансмиссионки во время движения машины. На рисунке подробно представлено устройство редуктора:. Поломки механизма чаще всего проявляют себя в виде посторонних шумов или утечки масла. Из-за небольшого багажника пришлось придумать куда класть запасное колесо, чтобы не сокращать пространство багажника.

Положили его под капот, сконструировав под него подставку так, чтобы оно клалось сверху и не занимало место. У ВАЗ Нива все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь все же имеют различия: задний просто ведущий, а передний ведущий и управляемый.

Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора. Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста.

Регулировка переднего моста нива шевроле своими руками

В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: воспринимать крутящий момент. Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач.

После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом. Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение — «воет мост». Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки.

никто этим

Сегодня ремонт редуктора обычно регулировка редуктора переднего моста нива шевроле к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем. Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива износился и требует замены. Поэтому мы должны разобраться в регулировка редуктора переднего моста нива шевроле, как его разобрать и снять с машины.

Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник.

6 Регулировка редуктора переднего моста нива шевроле. Особенности конструкции переднего моста ВАЗ Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения. 7 Регулировка Редуктора Переднего Моста Нива Шевроле ~ autovizov.ru Замена масла на передние нивы шевроле. Передний мост с заменой уплотнения вала Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Регулировка переднего привода. Подшипник переднего колеса Chevy Niva Замена наружного подшипника. Снятие и установка коробки передач переднего моста Chevy Niva. 8 Регулировка переднего редуктора нива шевроле. 8.

Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто. Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки.

Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от нижних рычагов подвески. Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для этого его потребуется регулировка редуктора переднего моста нива шевроле. Не бойтесь, если вы вручную провернете коленчатый вал ничего страшного не произойдет и не сломается. Теперь нам нужно специальным устройством сжать пружины подвески и сразу же снять т шаровые опоры с нижнего рычага.

Плавно отпустив зажимы пружин снимаем и.

Также нужно снять тяги от поворотных рычагов. Теперь нужно снять колпак и открутить аккуратно гайку подшипника. Это же выполняется и с другой стороны подвески ВАЗ Нива Теперь нужно отсоединить крепление глушителя на коробке передач и в задней части двигателя и снять глушитель.

Теперь нам нужно отвернуть гайки крепления кронштейна поперечины подвески подушек крепления двигателя. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,1 мм.

Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. В соответствии регулировка редуктора переднего моста нива шевроле инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Необходимая разница между значениями — 0,2 мм. Для проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение.

Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне. При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один регулировка редуктора переднего моста нива шевроле шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы.

Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с регулировка редуктора переднего моста нива шевроле опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее.

На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь.