замена термостата на Nissan pulsar


Чтобы сменить антифриз, понадобится тазик. Разумеется пока будет литься старайтесь направить патрубок так чтобы лилось на защиту и не попадало на двигатель и проводку.

1 — корпус термостата 2 — термостат 3 — штуцер впуска воды 4 — штекер…

Сливаем старый антифриз из тазика в заранее приготовленную тару, подставляем тазик под КПП и снова проделываем процедуру сливания. После остывания клапан должен был закрыться, но зацепился за здоровенный «бочонок» перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса. ЗЫ есть вопросы пишите в личку А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

Отсоединяем резиновый шланг от верхнего патрубка печки. Печка, естественно, при этом очень хорошо работает. Разумеется пока будет литься старайтесь направить патрубок так чтобы лилось на защиту и не попадало на двигатель и проводку.

Он нагревается до рабочей до первой отметки термометра, а не до его середины температуры за 15 минут и печка начинает слабо дышать теплом. Пока едешь медленно, да еще с полузакрытым заботливо картоночкой радиатором, все вроде неплохо — и в салоне тепло и температура нормальная.

К Москве добираемся уже кутаясь в тулуп, ловя на себе сочувственные взгляды владельцев жигулевской классики, где, как известно, можно достичь даже зимой температуры соскальзывания с кресла на пол.

К концу зимы вконец достала меня такая ситуация и я решил сменить антифриз тем более, что еще ни разу не менял , а за одно проверить термостат. Кстати, антифриз рекомендуется менять раз в 2 года из-за потери смазывающих помпу свойств.

Родной антифриз к данному моменту был чуть выше минимума в расширительном бачке при холодном двигателе. Прочитав в книжке, что нужно минимум 6. Чтобы сменить антифриз, понадобится тазик. На холодном двигателе открываем кран печки в положение максимального обогрева , подставляем тазик по КПП и отсоединяем нижний шланг от радиатора, предварительно открыв пробку радиатора.

Выкручиваем пробку на блоке цилиндров спереди слева в районе 3-го цилиндра на 12, по-моему. Выкручиваем продувочную пробку на 10 под распределителем над катушкой зажигания осторожно, не уроните на щелястый досчатый пол — не найдете потом. Пробка имеет уплотнительную медную шайбу.

Отсоединяем резиновый шланг от верхнего патрубка печки. Снимаем расширительный бачок и выливаем из него остатки антифриза.

Бачок споласкиваем и ставим на место. Ждем минут 5, пока все не сольется.

Присоединяем шланг к радиатору и начинаем заливать дистиллированную воду. Пошла вода из блока — заворачиваем пробку на блоке.

Пошла вода из продувочного отверстия под распределителем — заворачиваем пробку. Пошла вода из шланга и патрубка печки — соединяем их.

Термостат для НИССАН PRIMERA (P10)

Доливаем воду до верха радиатора, закрываем его и рукой начинаем жамкать нижний шланг, пока не прекратится булькание. Доливаем опять воду до верха радиатора и заливаем немного воды в расширительный бачок. Пускаем двигатель и ждем, пока включится радиатор системы охлаждения.

Сливаем старый антифриз из тазика в заранее приготовленную тару, подставляем тазик под КПП и снова проделываем процедуру сливания. Затем повторяем процедуру наливания, используя приготовленный антифриз. Доводим уровень в расширительном бачке до отметки максимума. Так легче потом проконтролировать — все ли в порядке. Пускаем двигатель, доводим дело до включения вентилятора, останавливаем и даем полностью остыть. Затем доливаем антифриз в радиатор до верха и восстанавливаем уровень в расширительном бачке.

Терпением, ключом на 10 я себе купил накидной в форме буквы Г , герметик, тряпкой, чтобы не снимать голой рукой патрубок, ну лампой если темно, ну да и всё А забыл Главное это хороший новый термостат! Открываем крышку на радиаторе, откручиваем хомут на патрубке в стороне термостата. Вот на этой трубке, под трамблером.

Для удобства также отключаем клемму с трамблера.

Снимаем патрубок, не забываем сначало обхватить его тряпкой, и вот полилась ОЖ. Кому жалко окружающую среду посдавляем под машину ванночку, кому нет льем на землю. В моем случае всю лилось на защиту. Разумеется пока будет литься старайтесь направить патрубок так чтобы лилось на защиту и не попадало на двигатель и проводку. Откручиваем 3 болта на 10 которые также видно на предыдущих фотках. Снимаем ближнюю часть трубы которая держалась на этих 3-х винтах.

Замена термостата Nissan Primera

Ё-моё вот и термостат вот как выглядил мой старый оригинальный термостат который сломался за 1 день. Как видите он заклинил и не закрывается! Зачищаем поверхности от старого герметика. Если в комплекте с термостатом идет резиновая прокладка, то смотрим на зачищаемое место и понимаем, что в нашем случае для неё место не предусмотрено.

Ставим новый термостат на место!!! Промазываем окружность соединения частей труб герметиком, как указано в мануале, вот он 7. Прикручиваем всё в обратном порядке, сначало, часть трубы с тремя винтами на 10, потом одеваем патрубок и затягиваем хомут и ждем 30 минут пока высохнет герметик. Спусту 30 минут начинаем заливать ОЖ в сам радиатор!

Через отверстие в которое заливали ОЖ увидите как выходят пузырики. Долейте еще немного ОЖ в радиатор, закройте крышку, и если в расширительном бачке нет ОЖ долейте до уровня немного выше половины еще ОЖ.

Фильтровать по модели

Теперь заводим автомобиль и ждем пока прогрееться. Всё это время стоим над двигателем смотрим не подтекает ли где ОЖ, а также следим на всякий случай за уровнем температуры.

Также можно немного погонять обороты выше Когда авто прогрелось стрелка в приборке на середине, ну или вентиляторы закрутились , трогаем патрубок который снимали. Он горячий, значит термостат открылся и работает.