Ресурс кузова. Ржавеет или нет? Форд Фокус 2.


Но если учитывать, что предложение постоянно растет, а ниссан примера оцинкованный кузов становятся все более осведомленными, цены через некоторое время должны пойти. Претерпел изменение и каталитический коллектор — соты наполнителя разместились дальше мотора. Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания.

Форум > Гараж > Nissan Primera P12 > Кузов и салон >.  Сам по себе…

Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии.

Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Снятие и установка вещевого ящика

Моторы для Ниссан Примера Р12 Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов.

Решил купить Примеру, расскажите пожалуйста про недостатки и достоинства

Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями. На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси.

Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до л. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника. Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега.

При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка — непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Оцинкованная ли Примьера?!

Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала. Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы? Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе.

Толщина металла российских автомобилей и иномарок

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей. К примеру, модели года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Р12 не требует дополнительных подкрылков или специальной обработки.

Тут нужно пояснить, что речь не идёт про авто Р12 , которые подверглись восстановлению, рихтовке, сварке и тд, а только о тех экземплярах, которым удалось сохранить целостность кузова и элементов до сегодняшнего дня. Знаю, что многие скажут: Рестайлинговые версии после года выпуска не имеют склонности к коррозии по прошествии лет, если они изначально в заводской целостности.

О дорестайле и япах судить не стану — не владел. Сколько-нибудь серьезных мелких болячек за ними тоже не водится. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно одинаковы, поэтому проблема у них тоже общая хотя встречается не на всех машинах. Вскрытие показывает износ цилиндропоршневой группы и разрушение катализатора. Но что толку, если на замену приходят детали и узлы прежней конструкции. Это значит, что даже после установки нового катализатора и шорт-блока катастрофа может повториться.

Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Но в данном случае виновника катализатор нашли и в марте го его конструкцию изменили.

Если на автомобиле, выпущенном ранее, установлен хотя бы катализатор нового образца, это уже неплохо. По крайней мере, устранена причина возможной проблемы. Если заменен еще и двигатель — вообще отлично. В этом случае можно быть уверенным, что осколки старого катализатора не успели повредить новый мотор.

В целом, совершенно не обязательно, что вы нарветесь на крупные проблемы с двигателем.

Трансмиссия

Например, двухлитровым машинам, выпущенным после марта го, они вообще не грозят. Но если происходит что-то серьезное, замена одних только поршневых колец помогает редко.

Покупая подержанный автомобиль, некоторые сознательно выбирают ручную коробку, считая ее более надежной. Автомобили с 1,6- и 1,8-литровым моторами оснащаются 5-ступенчатой МКП, а с 2-литровым — 6-ступенчатой. Последняя встречается редко, поскольку 2-литровых машин продавалось немного и большинство из них — с вариатором. Хотя коробка вроде как беспроблемная. Если отдать коробку в ремонт сразу после появления постороннего шума, можно отделаться заменой одних подшипников.

Цены на запчасти чуть дороже чем на ку не все конечно — не оригинал конечно, но и не Китайщина. Беру в основном немецкие или британские. По поводу подвески — просто следить надо за машиной и как только появляются какие-нибудь стуки то сразу в сервис, хотя если даже не поехать то запас прочности деталей позволит проездить довольно долго на убитых наконечниках отъездил , сцепление корзина умирала Вообще жесткая подвеска это и плюс и минус.

В общем, довольно практичный автомобиль.