радиатора несколько

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!


Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. Что спрашивать о машине по телефону?

Слишком чистый или, наоборот

Наверх. Сообщества › BMW Club › Блог › Нюансы по покупке Е  Ну за 10$…

Другое дело — электрика салона.

Там всегда можно найти то, что нужно! Спереди в зоне риска в основном L-образный рычаг и его задний сайлентблок.

Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается — вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.

как выбрать BMW e46

Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. Смотрим вдоль каждого лонжерона. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.

крышку расширительного бачка раз

Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее. Открывая двери и капот с багажником — сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины.

Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску.

Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов.

Интересные статьи

Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором — тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! Мотор — Ищем потеки масла на двигателе. Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить — на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.

Кроме того, выпускная система вместе с карданным валом проходит в туннеле днища, который также прикрыт грязезащитным экраном, а в колесных арках к тому же стоят пластмассовые подкрылки.

Но, как и на многих других машинах, особое внимание надо уделять чистоте радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Последний имеет более крупные соты, поэтому грязь проходит сквозь него, но перед радиатором системы охлаждения.

Где-то раз в год, лучше по весне, стоит провести генеральную уборку и промыть оба радиатора. Кроме того, шланги системы охлаждения у всех BMW теперь фиксируются при помощи пластмассовых зажимов. Деталь довольно хрупкая, поэтому при снятии радиатора несколько зажимов могут пострадать, так что не удивляйтесь позиции «замена» в счете за техобслуживание.

От грязи на дорогах довольно быстро становятся «мутными» пластмассовые рассеиватели передних фар, особенно если приходится часто ездить по трассе или в колонне из нескольких машин. Почему-то инженеры баварского концерна решили, что их дизели совсем не могут питаться нашей соляркой, а фирма понесет большие убытки на гарантийном обслуживании таких машин.

Хотя дизельные «трешки», привезенные из Германии, очень неплохо чувствуют себя на просторах нашей страны и не доставляют своим хозяевам особых хлопот. Все бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом , поэтому прекрасно работают и на нашем м.

Салон - Материалы салона хорошие, но

Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена. На машинах с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни. Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год.

В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.

Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Диагностика сканером с фирменным софтом для BMW крайне рекомендуется.

Кроме того

Его повреждение приводит к ошибкам в работе датчиков и вентиляторов системы охлаждения — Подробнее о «сюрпризах» электрики читайте ниже: Салон — Материалы салона хорошие, но кое- в чём уступают другому немецкому конкуренту. Например тем, что «дерево» тут пластиковое.

Стоит ли покупать BMW 3 E46?

Но в общем на отделку жаловать нельзя: Другое дело — электрика салона. Поэтому вот краткий список типичных проблем: Всё это в ремонте обычно очень дорого, так что проверять нужно чрезвычайно тщательно. Собираетесь купить такую машину? Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.