5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. Что спрашивать о машине по телефону?
Наверх. Сообщества › BMW Club › Блог › Нюансы по покупке Е Ну за 10$…
Другое дело — электрика салона.
Там всегда можно найти то, что нужно! Спереди в зоне риска в основном L-образный рычаг и его задний сайлентблок.
Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается — вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
как выбрать BMW e46
Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. Смотрим вдоль каждого лонжерона. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее. Открывая двери и капот с багажником — сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины.
Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску.
Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов.
Интересные статьи
Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором — тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! Мотор — Ищем потеки масла на двигателе. Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить — на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.
Кроме того, выпускная система вместе с карданным валом проходит в туннеле днища, который также прикрыт грязезащитным экраном, а в колесных арках к тому же стоят пластмассовые подкрылки.
Но, как и на многих других машинах, особое внимание надо уделять чистоте радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Последний имеет более крупные соты, поэтому грязь проходит сквозь него, но перед радиатором системы охлаждения.
Где-то раз в год, лучше по весне, стоит провести генеральную уборку и промыть оба радиатора. Кроме того, шланги системы охлаждения у всех BMW теперь фиксируются при помощи пластмассовых зажимов. Деталь довольно хрупкая, поэтому при снятии радиатора несколько зажимов могут пострадать, так что не удивляйтесь позиции «замена» в счете за техобслуживание.
От грязи на дорогах довольно быстро становятся «мутными» пластмассовые рассеиватели передних фар, особенно если приходится часто ездить по трассе или в колонне из нескольких машин. Почему-то инженеры баварского концерна решили, что их дизели совсем не могут питаться нашей соляркой, а фирма понесет большие убытки на гарантийном обслуживании таких машин.
Хотя дизельные «трешки», привезенные из Германии, очень неплохо чувствуют себя на просторах нашей страны и не доставляют своим хозяевам особых хлопот. Все бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом , поэтому прекрасно работают и на нашем м.
Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена. На машинах с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW.
Другие публикации рубрики «Статьи»
Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни. Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год.
В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.
Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Диагностика сканером с фирменным софтом для BMW крайне рекомендуется.
Его повреждение приводит к ошибкам в работе датчиков и вентиляторов системы охлаждения — Подробнее о «сюрпризах» электрики читайте ниже: Салон — Материалы салона хорошие, но кое- в чём уступают другому немецкому конкуренту. Например тем, что «дерево» тут пластиковое.
Стоит ли покупать BMW 3 E46?
Но в общем на отделку жаловать нельзя: Другое дело — электрика салона. Поэтому вот краткий список типичных проблем: Всё это в ремонте обычно очень дорого, так что проверять нужно чрезвычайно тщательно. Собираетесь купить такую машину? Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.