Nissan Patrol GR от 350 тыс руб. Неплохой вариант для бездорожья


На этом пожалуй всё, надеюсь мы смогли ответить на Ваши вопросы и определиться какую модификацию Ниссан Патрол выбрать. Трёхдверный ниссан патрол хаба облегчит ваш кошелек на рублей. Но, если на обслуживании не экономить, он способен подарить Вам массу приятных впечатлений.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Колёсная база — мм. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем.

Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. Поломка хаба облегчит ваш кошелек на рублей. Особых проблем с обвесом генератор, стартер нет, все, как у всех моделей.

Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают.

Авто полностью отрабатывает свою стоимость. А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели года, с пробегом тыс.

Всё тот же движок 5,6 л. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна.

Комментарии

Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. Рестайлиновый Y62, выпущенный в , обойдётся вам уже в 2, млн. Пробег у попавшегося нам джипа — 72 тыс. Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение — Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше тыс.

Вдумайтесь в эту цифру.

Нам попалось объявление с машиной года. Обойдётся такое удовольствие в тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в , можно взять за — тысяч. Но покупка такого джипа — лотерея.

Вода в солярке Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора. По статистике, именно на этот узел приходится большая часть гарантийных ремонтов. Если предыдущему владельцу машины повезло и натяжитель не доставлял ему никаких хлопот, чего не скажешь о вас то есть постепенно происходило накопление проблем , то приготовьте рублей на новый натяжитель или рублей, если можно обойтись заменой демпфера, плюс некоторую сумму за работу.

Однако основная причина болезней этого двигателя — вода в солярке. Конечно, то количество влаги, которое образуется от конденсата в баке, определяется датчиком и не является чем-то смертельным, но если в бак попадает полтора-два литра Н2О, то это совсем другая история.

Подбор по параметрам

Электронные компоненты внутри насоса ничем не защищены, так как, по идее, они должны работать, будучи полностью погруженными в дизтопливо. Вода для них смерти подобна!

Форсунки у ZD30 — неразборные и меняются только целиком.

Стоят они 11 рублей за одну штуку, а вот свечи накаливания недороги — по рублей. К счастью, этот двигатель можно диагностировать системой Consult, просто присоединив компьютер к соответствующему разъему. Конечно, считываются не все параметры, но большинство важнейших показателей можно определить, не разбирая машину.

Стоит эта процедура не слишком дорого, и пренебрегать ею при покупке неразумно. О, этот производящийся с х годов мотор легендарен!

NISSAN PATROL Y61

Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. В трансмиссии — без изысков: К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника!

Старый добрый patrol

Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Мощность и л. Оба двигателя наделяют Патрол весьма недурной динамикой, при этом обладают ресурсом не намного меньшим, чем у дизельного TD Есть у них только один минус: Есть у бензиновых модификаций и другие плюсы.

Кроме того, только на бензиновых модификациях были круиз-контроль и некоторые другие приятные опции. Подведем итоги по двигателям: Комплектация Выбор комлектации остается за Вами, ведь никто кроме Вас не может знать нужны ли Вам люк, кожаный салон, климат-контроль и т.

На этом пожалуй всё, надеюсь мы смогли ответить на Ваши вопросы и определиться какую модификацию Ниссан Патрол выбрать. Если нет — пишите свои вопросы в комментарии, ответим всем, постараемся помочь. В целом машина великолепная, могу смело советовать другим с определенными но: Но, если на обслуживании не экономить, он способен подарить Вам массу приятных впечатлений.

За все время эксплуатации Патрол не подвел ни разу — заводился в любой мороз, довозил из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами.

Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона.

В принципе, говорят российские автолюбители, салон patrol пятого поколения выполнен ничуть не хуже салона любого нормального легкового автомобиля: Отделка салона нареканий не вызывает, наоборот, можно услышать только хорошие мнения. Касается это и простой комплектации, и более дорогой, включающей кожаную обивку сидений. Места внутри нового patrol довольно много, все пассажиры могут разместиться без особых проблем, а вещи с легкостью можно расположить в огромном литровом багажном отделении. Возможные агрегаты для Nissan Patrol: Все двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

И вновь распространение у нас получили именно дизели за уже названные качества. Что касается внедорожных способностей автомобиля, то здесь становится очевидным, исходя из того прозвища, которое patrol получил от водителей: И действительно, равных ему, по сути, нет.