Профилактика переднего моста Патрол Y61


В описании системы впрыска могу быть не точен в формулировках, но смысл примерно следующий:

Форумы. Nissan — модели автомобильной компании. Кроссоверы и Внедорожники марки Ниссан.  Ходовая, подвеска, тормоза, рулевое…

Самым оптимальным вариантом для покупки считается дизельный силовой агрегат объемом 3. В итоге, наигравшись с дизелями, я перешел на бензиновые Патрули. Второе поколение Ниссан Патрол появилось на рынке в году и отличалось от предшественника наличием мягкой крыши.

Была у силового агрегата и еще одна неприятная особенность — даже кратковременный перегрев вызывал деформацию головки блока цилиндров, заставляя раскошелиться на ремонт. Да и цена не три копейки.

Но известен случай, когда аналогичный мотор «сгорел» от газа — прогорела то ли поршневая группа, то ли клапана. Так что рекомендовать на этот двигатель газ я бы не стал. К вопросу о безопасности установки газового баллона в салоне, скажу так.

Постскриптум

Баллон, заправленный под завязку, даже не шелохнулся. Так что если ставить грамотно и в правильном установочном центре, то к безопасности претензий нет. Кстати, после такого краш-теста экипаж остался жив и даже почти здоров. Сотрясение мозга и травма шейного отдела позвоночника у водителя — легкая расплата за приземление с насыпи на крышу на такой скорости.

Естественно, все были пристегнуты. Машина после этого ДТП осталась на ходу, целых кузовных деталей осталось исчезающе мало, рама уцелела, и мы машину, в знак благодарности за сохраненные жизни, восстановили.

Это тема для отдельного поста Как можно перевернуться на прямом участке посреди степи? Не забывайте, Y61 лишен любых систем стабилизации, и очень требователен к квалификации водителя. Особенно если это мощная, бензиновая версия. Машина высокая, подвески длинноходные, мосты весят килограмм по каждый, неподрессоренные массы чудовищные, и почувствовать пятой точкой такой катафалк может лишь человек, изрядно покатавшийся на подобной технике.

Оглавление

Если же вы только пересели с легковушки Так же, стоит отметить то, что у бензинового Патруля более мощные тормоза и более мягкая штатная подвеска. В стоке он имеет более мягкую поступь, нежели дизель. Я же ставил самый жесткий вариант Tough Dog Ralph и машина на этой подвеске глотала любые ямы, прыгала через трамплины, и вообще была близка к идеалу. Но, подчеркиваю, «дубасил» я на все деньги Кстати, пару слов о проходимости.

Если в Патруль «вкататься», едет он по бездорожью чудесно. Отрывать и гнуть у него нечего, никакие узлы и агрегаты не требуют на мой взгляд каких либо защит или доработок, сели и поехали, это вам не LR Defender. Но есть одно «но»: Чтобы покорять пространства, нужны минимум и колеса, а настоящая проходимость начинается с 35 дюймов.

А вот весь силовой обвес только портит внедорожные качества, и если все эти латы снять а лучше и не ставить , то разница очень ощутима.

Так что выбирайте, вам понты или ездить? Что же делать, если 3. Остается старый-добрый TD42, который никуда не делся, просто благодаря нашему представительству Nissan, эта модификация досталась арабским странам и Африке.

Как я понимаю, все машины «из запасников», года выпуска, хотя достоверных данных, сняли ли японцы с производства Y61 у меня так и нет, разные источники говорят разные данные. В общем, пока еще можно купить настоящую мечту идиота, всего-то за 1,8 — 2,2 млн. Благодаря моему коллеге и хорошему товарищу Александру Евдокимову, умеющему пользоваться поисковиками куда лучше, чем это делаю я, была получена следующая очень полезная информация, далее цитата: Полез искать тех, кто продает эти машины, и нескольких даже нашел.

Так что жив курилка!!

Автомобиль представлен в четырех типах кузова — универсал, пикап, грузопассажирский вэн и хардтоп. В году был проведен небольшой рестайлинг: В году на рынке появилось полностью обновленное шестое поколение Ниссан Патрол Y Достоинства и недостатки подержанного Ниссан Патрол пятого поколения Забегая наперед, хочется отметить, что одним из самых уязвимых мест Ниссан Патрол считается кузов. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие не плохого качества, коррозия на кузове данного автомобиля — обычное явление.

Чаще всего, ржавчина появляется на стыках дверей, порогах и колесных арках. И, если в этих местах нет ржавчины, значит авто основательно готовили к продаже, в таком случае, главное, чтобы место пораженное коррозией было зачищено и обработано антикоррозионным материалом, а не просто залито краской. Двигатель На Ниссан Патрол пятого поколения устанавливались бензиновые моторы — 4.

Самым оптимальным вариантом для покупки считается дизельный силовой агрегат объемом 3. В остальном, данный силовой агрегат очень надежен и при своевременном обслуживании может прослужить более км пробега без капремонта. Однако, мелкие неприятности могут появиться уже после км. Так, в частности, были отмечены проблемы с датчиком расходомера воздуха пропадает тяга и давления масла в магистрали и интеркулере если не устранить вовремя, есть большая вероятность прогорания поршней.

При каждом ТО рекомендуется проверять состояние ТНВД, так как при его неисправности возникают сбои в работе системы впрыска. Также, со временем, появляются течи масла из-под колец вакуумного насоса. Чтобы не нарваться на перегретый движок обязательно проведите диагностику двигателя в сервисе. В отличии от остальных силовых агрегатов, этот мотор оснащен ременным приводом ГРМ, который в ходе эксплуатации требует к себе внимания интервал замены тыс.

Стоит также отметить, что все дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Ресурс турбины, в среднем, составляет тыс. Свой выбор я бы посоветовал остановить на версии с дизелем 4,2 л. Динамикой вы вряд ли будете поражены, но на топливе сэкономите заметно по сравнению с бензиновыми модификациями , да и обращаться раньше времени в сервис тоже вряд ли придется.

Главное — почаще меняйте топливный фильтр. В него устанавливают топливный насос для перекачки солярки или бензина в основную емкость.

Заправочную горловину выводят под штатный лючок — таким образом, тюнинг снаружи незаметен. Правда, последствия могут быть самыми разными — как-никак серьезное вмешательство в конструкцию. На внутреннем рынке успехом пользовались наддувные версии 4,2-литрового дизеля TD42, выдающие л. Многие дизельные Patrol имеют очень полезную для холодного времени года функцию — режим прогрева двигателя. Специальный клапан частично перекрывает выпускную систему, одновременно блок управления увеличивает обороты холостого хода — так создается имитация нагрузки на двигатель, что позволяет ему быстро выйти на рабочий температурный режим.

Конечно, покупая полноразмерный внедорожник, необходимо понимать: Одного только масла в систему смазки, к примеру, трехлитрового дизеля необходимо 8,5 л. Запчасти также стоят недешево, хотя фанаты Patrol не перестают искать все новые и новые способы сэкономить.

Например, опытным путем выявлено, что вместо оригинального колесного хаба можно установить уазовский — правда, понадобится заказать и переходную втулку.

В случае кузовного ремонта спасает приличный выбор бэушных деталей на разборках. Просто и надежно Обслуживание Patrol довольно банально и бесхитростно. Помимо прочего, раз в год желательно шприцевать шлицевые соединения и крестовины карданов — иными словами, все то, что имеет масленки. Не забудьте про поворотные кулаки, также требующие периодического пополнения смазки.

nissan patrol

При активном использовании автомобиля на бездорожье шприцевать шарниры лучше почаще. Что касается интервалов замены масел, они тоже вполне стандартны. Моторное у дизелей специалисты рекомендуют менять раз в 10 тыс.