работе остался радиатор охлаждения

THE SKID FACTORY — Nissan Patrol TD42 Turbo Diesel Swap [EP1]


А на 35″ этот автомобиль уже и начинает достойно ехать по бездорожью.

Плунжера, поршни, рем. комплекты, форсунки и т.д.

на наших разборках они

Вот вы и перевалили за 3 тонны веса на колесах.

Поэтому рулить нужно особенно внимательно

Замена стабилизаторных втулок обходится в 44 доллара сами втулки плюс работа. Во-вторых, автомобили с 2,8-литровыми дизелями значительно динамичней, но, с другой стороны, максимальная скорость у них меньше.

Но это значит, что у десятилетней машины эти проблемы, скорее всего, уже возникнут. Стоят сальники недорого, чего нельзя сказать о работе по их замене. Так что вполне разумно будет заменить передний сальник коленвала при замене ремня ГРМ, а задний — при первой же замене сцепления.

У всех моделей с двигателем RD28T очень хитрая система управления свечами накаливания.

На три цилиндра идет одна цепь, на другие три — другая. Блок , который всем этим управляет, находится под крылом и нередко перегорает. Кончается это тем, что либо свечи начинают гореть постоянно и выходят из строя, либо они вовсе не включаются и двигатель плохо заводится.

Есть на этом моторе и еще одна любопытная система: И вот еще о чем необходимо помнить: Тем более что в страны третьего мира к которым относится и Россия они шли с исключительно надежными рядными ТНВД. Никто из специалистов никогда не слышал о проблемах с ТНВД на TD42, а на разборках эти агрегаты дешевы, потому что… никому не нужны. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика. На них не летят ни стартеры, ни генераторы, и не отгнивают проводки.

Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Единственная проблема, связанная с этим дизелем, существует только в Сибири и в северных районах. В зимний сезон, в морозы порядка 30—40 градусов, срезает шлицы привода вакуумного насоса, стоящего на генераторе.

Естественно, генератор — под замену, а в зимний сезон генераторов для TD42 в Сибири не достать. У этого дизеля есть любопытная особенность — двигатель автоматически глушится при падении давления масла. Команду на это выдает отдельный датчик не тот, что дает данные на указатель давления на торпеде. Так вот, если этот датчик выйдет из строя, двигатель перестанет нормально работать без всяких видимых причин.

этой машине то же нет

Он будет заводиться, а секунд через 20 глохнуть. На RD28T такой системы нет.

По сути, это тот же самый мотор с шестеренчатым ГРМ, но у него другие поршневая группа и коленчатый вал. Кстати, TD42T чаще всего агрегировался с автоматической коробкой передач.

Прежде чем перейти к разговору о трансмиссии, нужно сказать, что в части регулярного обслуживания двигатели Nissan Patrol совсем необременительны. Воздушный фильтр стоит порядка рублей.

Они такие разные А вот с коробками передач дела обстоят не так просто. Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысяч При вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей место в мусорном контейнере. И вот тут начинаются проблемы. Найти коробку в Европе отнюдь не проще, а на наших разборках они в аналогичном состоянии.

Комментарии

Приходится заниматься переборкой, а это около долларов запчасти заказывать. При этом описанный сценарий происходит и при аккуратном стиле вождения.

Стоимость диска сцепления 85— долларов, корзины — —, выжимного — от 23 до 37 тех же денежных единиц. Цена замены вместе с запчастями у официального дилера — долларов. Другая ситуация с коробками, которыми комплектовались автомобили с TD На столько Патрол огромный. А на 35″ этот автомобиль уже и начинает достойно ехать по бездорожью. Лодку и мотор в багажник, пару авторитетных мужиков в салон с весом под кг, женщин не считаем, спишем на погрешность и всё!

Вот вы и перевалили за 3 тонны веса на колесах.

Информация

Куда будет капать этот внедорожник? Но никак не вперед. Поэтому рулить нужно особенно внимательно и аккуратно, каждый раз выходя и проверяя ножками и ручками засадные места, так как засадив такую машину по самые «я-ца», мало какой автомобиль может его сдвинуть в принципе с мертвой точки, если это не армейский 3 осный камаз 6×6.

По трассе же идет как влитой. Абсолютная собранность и информативность.

не тот, что

THE SKID FACTORY — Nissan Patrol TD42 Turbo Diesel Swap [EP6]

Шагаешь на дальняк , и только нога затекает после 30 часов езды от того, что все время давишь на педаль газа в одном положении. На этой машине я доезжаю с Крыма до Санкт-Петербурга в один присест за 36 часов за рулем. А с Байкала до Санкт-Петербурга км за 5 дней.

Кто ездил на «тяжелых» внедорожниках за рулем, понимает о чем речь.

Не каждая даже легковая машина может похвастаться такой же «дружелюбностью» к водителям и пассажирам, которые путешествуют на дальняк. Салон хоть и аскетичен, но все нужное присутствует и выполнено крайне добротно.

Ход поршня 96 мм. Рабочий объем камеры сгорания Общий объем двигателя куб см. Клапанов на цилиндр 2. Проставки между рамой и кузовом, и на зарубежных заводах и в Российских гаражах так же делают практически из одного и того же материала, разница только может быть в качестве стали болтов крепления кузова к раме.

Что хочу отметить не мало важно!

Никаких кастерплат, кастеркитов

Кстати Патрол как и многие другие рамные внедорожники, вполне приспособлен к данной операции заводом изготовителем. Но если вы собрались эксплуатировать свой автомобиль в более жёстких условиях, и уже навесили на него тяжёлый силовой обвес, установили лебёдки, дополнительные аккумуляторы, дополнительные баки, вторую запаску и т.

Так же давно производятся регулируемыми тяги Панара, всевозможные кастеркиты, кастерплаты и другие специальные узлы для лифта подвесок.. Никаких кастерплат, кастеркитов и разрезных тяг Панара здесь сейчас нет.

часов езды от того, что

Заднего стабилизатора поперечной устойчивости на этой машине то же нет, об этой особенности подготовленных внедорожниках я говорил уже не раз в предыдущих программах ДЖИПСТРОЙ. Спереди этого делать нельзя! Трансмиссия для жёсткого использования внедорожника так же может подвергаться значительным вмешательствам, от блокировок, низовых пар в дифференциалах и пониженных китов для раздаточных коробок, до усиленных полуосей, фланцев , установки бортовых редукторов и даже портальных мостов.

Отзывы барахолки

Кстати, как это сделано я рассказывал именно в 15 выпуске программы Джиипстрой. Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.

делать нельзя

С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора RD28T , при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними.