Продам Ниссан Патрол на мостах лапландера и колеса 42″.


При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности.

Купить Nissan Patrol. Продажа Nissan Patrol. Купить новые и подержанные автомобили Патрол, Патроль, Патруль: цены,…

Помимо классических ассистентов тормозной системы, для технологии полного привода Патрол, конструкторы предоставили два помощника HSA и HDC, существенно облегчающие процесс трогания. Основной этап обновления коснулся шестого поколения, где вместо рамной конструкции предпочли использовать более городскую платформу. Улучшения выделяются не только для передних седоков, но и средним пассажирам места окажется предостаточно.

В остальном никаких кардинальных изменений. Здесь та же мультимедиа, с кнопочным управлением, уже классическая для концерна. Все остальное управление, вплоть до климатической приборки сохранено в мельчайших деталях.

Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов.

Nissan Patrol фото

Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов.

На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.

Автомобиль максимальной настраивается под водителя. Для этого она запоминает положение зеркал, руля, сидений, настройки климат-контроля и круиз-контроля. Внедорожник можно завести при помощи клавиши, что упрощает управление автомобилем.

Некоторые системы работают на основе показаний установленных датчиков света и дождя. За безопасность отвечают фронтальные, боковые подушки безопасности. При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности.

Nissan Patrol комплектации и цены

Специальная система контролирует давление в шинах. Внедорожник имеет большие размеры, что усложняет парковку: Усилитель рулевой колонки электрический с функцией автоматической регулировки в зависимости от скорости передвижения.

Центральный блок новый Ниссан Патрол года также позаимствован у предшественника. Здесь та же мультимедиа, с кнопочным управлением, уже классическая для концерна. Все остальное управление, вплоть до климатической приборки сохранено в мельчайших деталях. Почему производитель не старается идти со временем странно, ведь другие его модели вполне уверенно чувствуют себя в новом образе.

По сути, от Nissan Patrol Y60 новинку можно отличить только по салону и по некоторым внешним деталям кузова. Как ни странно, но сиденья совершенно новые, в этой области производитель серьезно шагнул. Улучшения выделяются не только для передних седоков, но и средним пассажирам места окажется предостаточно.

Даже на галерке свободно уместятся двое рослых пассажиров. При этом, если сравнивать объем полезного пространства который остается на багажный отдел, то у современных модификаций Патрол, объем скромный, нежели у Nissan Patrol V в Y61 кузове.

Технические показатели У Nissan Patrol раздел технические характеристики за все время, изменился лишь отчасти, от Nissan Patrol V от Y61 модификации. Основной этап обновления коснулся шестого поколения, где вместо рамной конструкции предпочли использовать более городскую платформу.

Конечно, это сыграло на том, что теперь новая модель, в отличие от Nissan Patrol Y61 не способна на высокие покорения бездорожья.

5 ФАКТОВ О NISSAN PATROL 2016!

Но, тем не менее, изменения улучшили прохождения поворотов, как помним, для предшественника Nissan Patrol Y61 это была целая проблема. Не справлялась даже штатная гидравлическая система поглощения кренов.

Вообще, если сравнить изменения которые проводили последние несколько лет, можно с уверенностью сказать, что направленность была в сторону обычного городского джипа, но с сохранением какой никакой проходимости.

Строение подвески классическое, вот уже несколько поколения практически без отличий. Стандартное построение на базе много рычажки, с дополнительными усилителями. Пока у Nissan Patrol бензиновый двигатель вполне справляется со своими задачами.

Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Объем у него такой же, как у Nissan Patrol V в Y61 кузове, 5,6 л. Конечно, популярность джипа в России была бы намного выше, если бы стали устанавливать дизель моторы, но, к сожалению, от дизель агрегатов, компания отказалась. Хотя сам по себе дизель в принципе не плохой, но в то время, провести модернизацию бензиновой установки было намного дешевле, с учетом, что дела у концерна шли не столь удачно.