замена тормозных дисков на шевроле лачетти


За ляп очень сильно извиняюсь. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.

Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов:…

Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

Так что лучше предварительно пройтись проникающей смазкой, либо использовать ударную отвертку 5. Естественно, у тормозных дисков автомобиля появились глубокие борозды и специалисты определили, что дальнейшее их использование невозможно, нужно произвести замену.

Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, дабы избежать попадания воздуха в систему. На штуцер прокачки тормозов указан стрелочкой одеваем шланг. Чтобы исключить попадания в суппорт воздуха, задираем его вверх шланг.

Ключом на 10 приоткручиваем штуцер.

Навигация по сайту

Если подходящего шланга нет, то лучше штуцер не трогать. При помощи струбцины вдавливаем цилиндр в суппорт.

Тормозная жидкость через открытый штуцер, а далее через шланг выходит на свободу. Считается, что тормозная жидкость в процессе работы впитывает влагу и загрязняется продуктами износа цилиндра, в результате чего частично теряет свои свойства.

Поэтому я предпочитаю её удалять, таким вот образом при каждой замене колодок. Еще пока не видел, чтобы кто-то делал это на СТО, так что нужно это Вам или нет, решайте сами. Затем проверяем плавность хода направляющих суппорта.

проникающей смазкой, либо использовать ударную

Проверяем целостность их пыльников. Снизу от которой открутили болт и сверху на которой держится задранный суппорт Если направляющая двигается с задержками или вообще не двигается, а также если пыльник.

Комментарии (0)

В оригинальном каталоге для лачика отдельно они не продаются, но для авео есть и отдельно номер — GM они у нас, вроде как, одинаковые — должны подойти. Сам не покупал, наверняка сказать не могу, но такие сообщения видел.

задержками или вообще

домкрата приподнимаем нужную

Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры.

Шевроле лачетти замена задних колодок

Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник.

удалось, они прикипели, так

Свяжитесь с нами

Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице.

В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги.

Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса.

Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия: Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.

Так что лучше предварительно

Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой.

которыми он крепится

Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля. Выверните винт, крепящий диск к ступице.

Для этого используйте ударную крестообразную отвертку. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.