Nissan NP300 установка фаркопа на Ниссан Пикап от 2002 года выпуска


Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк.

Продажа новых или б/у авто nissan np – частные объявления о продаже новых и авто…

Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP — тюнинг, кастомайзинг и прочее. Машина раскачивалась и в продольном, и в поперечном, и еще бог знает каком диагональном векторе.

В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования.

В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья.

Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов.

Технические характеристики Ниссан НП 300

Двигатель Nissan NP, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: При этом двигателю надо отдать должное, он очень тяговитый: К мотору Nissan NP есть глобальное нарекание: Но его не ставят даже на заказ.

При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения.

Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.

Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно.

Из музыки — магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакой кожи и дерева. Характеристики Nissan NP говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Пересев из европейского седана в го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны.

5 копеек о Nissan NP300

Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом — сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром. Хороший обзор обеспечивают зеркала.

Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются.

Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко. Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало.

Nissan NP — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.

Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в кг ему совсем не в тягость.

Наши тесты — Новинка рынка Nissan NP-300 против Mazda BT50 и SsangYong Actyon Sport (часть 1)

Дешевая, неприхотливая и надежная машина. Устаревший внешний вид Nissan NP компенсируется рамной конструкцией, тяговитым дизелем и настоящим полным приводом и все это по вполне приемлемой цене.

Пикап NP не что иное, как Nissan Pickup образца года. Автомобиль немного облагородили внешне, а по сути та же машина. Рама, полный привод, дизельный мотор у которого даже нет системы подачи топлива Common Rail остались прежними. Кстати, отсутствие Common Rail делает дизельный агрегат не таким мощным и экономичным, но за то мотор не так требователен к качеству солярки, что может быть большим плюсом.

Учитывая условия эксплуатации подобных машин в нашей стране. Трансмиссия с понижающими передачами и подключаемый передний привод позволяют доставить груз туда, где дороги еще нет.

Извилистость авто позволит осуществить любой маневр на дороге, к тому же пикап себя уверенно чувствует и на бездорожье, и на трассе. Во многом плавный ход был перенят у американских производителей, раскачки кузова не наблюдается. Инженеры постарались максимально приблизить свое творение к кроссоверу, но заменить последний в городских условиях пикап не в силах.

Стоимость и комплектации Комплектации, в которых предлагается пикап Ниссан НР , не имеют ничего сверхъестественного. Базовая модель не содержит электрических удобств, а в топовых моделях, к сожалению, нет ни климат-контроля, ни автомата. Множество полезных систем устанавливаются опционально за дополнительную плату.

Сегодня на Ниссан НП цена варьируется около тыс.

Что за этим следует — описано выше. У них много общего! Характерные поломки Каждый, кто подумывает Ниссан НП бу купить в свое личное пользование, стоит поразмыслить.