Увеличение клиренса на nissan bluebird без колхоза


Для себя выбрал вариант с заменой пружин. После одиннадцатой на Еноте сразу почувствовал дискомфорт от большого и низкого переднего свеса. В результате проведенных мероприятий результат был достигнут:

Nissan Note Grey Enot › Бортжурнал › Немного увеличиваем клиренс.  Задняя подвеска у ниссана унифицирована…

Кто-то ставил всякие проставки в пружины и под стойки так называемые «домики» или «кубики» как на ВАЗах под задние аморты , кто-то колесами увеличивал клиренс, кто-то менял стойки и пружины были и еще какие-то варианты.

Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр. Задняя подвеска у обоих модификаций идентична. Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины.

Задняя подвеска у ниссана унифицирована с рено и на него подходят пружины от рено клио 3. Они тоже идентичны по всем параметрам с Енотовскими, кроме толщины прутка.

Тиида                                                                                                                                  Мало того

Собственно в результате были заказаны пружины, заодно решил поменять и все 4 стойки, стойки стабилизатора уже появился еле заметный люфт , втулки стабилизатора и раз машина будет на подъемнике до кучи решил заказать трансмиссионное масло чтоб не задумываться о коробке ближайшие тысяч Стойки стабилизатора к этому времени уже были куплены Sidem отдал за них примерно р.

Не буду описывать процесс замены запчастей — инфы в формате фото и видео полно в сети. Замечу лишь что втулки стабилизатора без снятия подрамника поменять можно, но в нашем случае было много нецензурных выражений, исцарапанные руки, очень много затраченного времени и в результате в следующий раз лучше снять подрамник и выйдет быстрее, удобнее.

Так же замена стоек была преждевременной — при пробеге в 90тыс. В результате проведенных мероприятий результат был достигнут: В целом Енотик стал более собранный и на мой взгляд более комфортный.

Зимой на нечищеных направлениях России и летом при нынешних ямах тоже стало полегче передвигаться. Всем осилившим много букв — спасибо, что дочитали и надеюсь что кому-то данная инфа поможет. Прилагаю фото машины сделанные в середине мая , то есть спустя полгода после смены подвески. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию.

Установка проставок под задние пружины Ниссан Тиида

Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Клиренс Ниссан Ноут с г.

Япония — мм Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с г. Правда на российский рынок модель не поставляется. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут.