Мега «надёжный» современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)


Понятно что залитое в двигло масло уже никуда не годится, его надо сливать и заливать новое. Слишком большой поток через систему EGR 2.

Nissan Note Roots › Бортжурнал › Плановое ТО, глушим EGR. часть 1.  Покатаю пару дней…

Получается такая картина и первый фейл трубка EGR, тут обычной прокладкой не обойдешься. Планировал на 40 поменять ну вышло чуть раньше, не страшно Кукуруза, все дела На первый день приключений хватило, забил на все и поехал домой.

Главная — Двигатель Nissan Система рециркуляции отработавших газов EGR Эта система — Система рециркуляции отработавших газов EGR — предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Проверить выхлопную систему 3.

Вроде как поехала поживее что-ли, не так дико подскакивают обороты и набирает скорость по увереннее, а может и показалось, самовнушение дело такое На следующий день решил поиграться с ELM и посмотреть что-же можно сделать с системой EGR, прямо не дает она мне покоя.

Экология это хорошо конечно, но имхо дышать двиглу своим пердежом, дело не благодарное Сканер подключился без проблем, посмотрел, ошибок нет, все воркает штатно. Ну значит полезем крутить болты, чтоб ошибки появились: D По старой привычке сначала обесточил установку снятием клеммы магнитоллы штатной нет, так что блокироваться нечему.

Кстати сдергивание клеммы вызывает ворнинг у мозгов, ELM не видит его, а вот диллерский сканер запросто. Так что придется, чую, покупать консалт 3, ибо то что я задумал в будущем, потребует нормальной дианостики.

Другие дополнения из этого отзыва

Впускной коллектор снимается довольно просто, нужно убрать пайпинг вокруг фильтра и снять дроссель с трубками. Далее откручиваем два болта крепления трубки EGR и крепеж коллектора к блоку. Получается такая картина и первый фейл трубка EGR, тут обычной прокладкой не обойдешься.

Если честно, сначала я сомневался а нужно ли вообще лезть в этот ЕГР, может и хрен с ним? Но после того как поковырялся пальцем в трубке, решил что оно того стоит сажа легко снимается пальцем Встал другой вопрос, как глушить? Да и сама методика глушения прокладкой вызывала вопросы, сработает, нет. Не долго думая решил закручу в трубу болт подходящий, поезжу пару дней, если все ок, то сделаю уже норм.

Если загорится чек, верну все в зад и буду думать. Ну и еще осмотрел пластмассовый чудо-коллектор и увидел очень интересную штуку в нем, На самом входе в блок стоит заслонка, управляемая актуатором.

Nissan Note 2010, 109 л. с. — плановое ТО

Что еще за адова конструкция?! В общем посмотрим, может отключу потом эту фишку, гляну какая ошибка вылезет Очень интересно же, что эти япошки опять придумали Ну и общее состояние впускных каналов меня немного огорчило, пробега всего ничего а там уже все маслянно-черное, не знаю может это и нормально, я ж не моторист в конце концов Собрал все обратно, завел, все норм, чек не горит.

Nissan Note — Диагностика и ремонт — Первая Серия

Прокатился кружок, работает вроде так-же. ELM ошибок не нашла.

Покатаю пару дней в разных режимах погляжу. ЕГР включается только в клосед лупе, так что может и не сразу вылезти. А ну и еще, замерил сопротивление термодатчика в трубе ЕГР.

Холодный показал кОм, при нагреве скорее всего уменьшается и мозг видит что газы идут, по идее если потока не будет, ошибка вылезет, вот и проверю. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: Первые системы EGR г. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.

BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе.

Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.

Начиная с года на четырехцилиндровых и с года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System ECCS и использует данные датчика положения коленвала датчика Холла , датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки.

В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает. Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт: Все параметры двигателя зажигание,инжекторы в норме 1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу.

Услуги для вашего авто:

Слишком большой поток через систему EGR 2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при «тапке в пол» то скорее всего слишком малый поток в системе EGR Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR 1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Поврежденный каталитический конвертор забит продуктами горения или выхлопная система.

Проверить выхлопную систему 3. Холостые обороты слишком высокие. Поставить клапан рекомендованного типа Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR 1.

Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора. Засорена управляющая трубка клапана EGR.