Сапун на коробке передач шевроле нива

Чаще требует замены наружный шарнир, также по мере необходимости следует их смазывать. Если на чехле шарнира видны следы смазки, тогда следует заменить его на новый.

Безусловно, отремонтировать можно самостоятельно, однако при потребности в срочном ремонте или возникновении каких-либо сопутствующих проблем стоит обратиться к профессионалам. При любой деформации полуоси, высокой степени износа шлицев и износе подшипника рекомендуется сапун кпп нива шевроле замена полуоси в комплекте с подшипником и запорным кольцом.

Как правило, больше сапун кпп нива шевроле времени занимает извлечение старых полуосей, особенно если ее срезает и кусок со шлицами остается внутри редуктора. В таком случае, необходимо извлечение редуктора.

сапун кпп нива шевроле

При езде по бездорожью, лифтовке, установке больших колес и агрессивной езде, неправильном использовании блокировки межосевого дифференциала Нива и Шевроле Нива начинают довольно быстро изнашиваться детали трансмисии.

Поэтому, обязательно стоит очень внимательно относиться к сапун кпп нива шевроле малейших подозрительных звуков или шумов, утечке масла и трудностям с управлением и сразу же обращаться за квалифицированной помощью.

Неполадки в работе любимого автомобиля — это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками. Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить.

Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач? На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему — стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками. Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал первичный или осевые.

Собственно, определить, что именно послужило сапун кпп нива шевроле, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, сапун кпп нива шевроле единственным сапун кпп нива шевроле для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт. Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Стук КПП — болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт. Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять.

Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи 10, 13, 19ключ шестигранный на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:. Поздравляем, вы сняли коробку передач!

сапун кпп нива шевроле

Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место.

сапун кпп нива шевроле

Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, сапун кпп нива шевроле вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный сапун кпп нива шевроле. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены.

первым признакам

Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:. Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась.

сапун кпп нива шевроле

После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место. Коробка переключения передач на всех видах автомобилей является ключевым звеном, соединяющим двигатель и колеса.

С помощью маленького рычага, располагающегося сапун кпп нива шевроле салоне, осуществляется регулировка скорости движения автомобилей, и Нива Шевроле не является исключением.

опытных водителей даже

Основным назначением коробки передач на транспортных средствах является изменение крутящего момента от двигателя к колесам. Данная статья поведает обо всех нюансах коробки передач на автомобиле: схема переключений передач, неисправности чем они характеризуютсяи как устроен механизм. Для начала стоит представлять устройство, о котором идет речь, поэтому рассмотрим детально его механизм. Механизм переключения передач внедорожника Нива Шевроле обусловлен наличием пластины с вырезами.

Вырезы имеют прямоугольную форму и по количеству их восемь. Также в механизм входят: две шайбы верхняя и нижняярычаг и основной корпус. Все эти компоненты коробки стянуты с помощью трех болтов. Механизм выбора положения основан сапун кпп нива шевроле трех шпильках, которые держатся на задней крышке коробки.

Чистка сапуна нива шевроле

Это необходимо учитывать при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу. Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки.

Передняя часть поднимается домкратом и сапун кпп нива шевроле на упорах. Сапун кпп нива шевроле герметик. Дал высохнуть.

говорится, хорошая, но со своими

Положил 3 слоя термостойкой краски. Заодно сменил прокладку клапанную. Но я ожидал увидеть закупорки — их не.

Оттер все керосином, не забыв про шланги. Заменил прокладку. Собрал обратно. Запускаю двигатель. Время менять масло в движке.

Промежуточный вал КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный шариковый расположен в передней стенке картера коробки .

Сливаю масло, очень неудобно сделано, половина стекает по оси. Закручиваю сливную пробку. Наливаю промывочное масло, даю поработать движку сапун кпп нива шевроле минут. С промывочным маслом машинка запустилась легче и работала тише и приятнее, чем со старым.

Не ожидал. После иду сливать промывку. Не обжегся. Осталось открутить масленый фильтр. И опять проблема. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла.

вероятными признаками

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки.

Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло. Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

сапун кпп нива шевроле

Монтируется в коробку передач сапун кпп нива шевроле при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся. Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

сапун кпп нива шевроле

Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество. Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла сапун кпп нива шевроле коробки передач меняют прокладку.

Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

Для устранения течи масла придётся затратить время и попотеть. Причины требуют участия специалистов по ремонту автомобилейно если задаться целью, можно сапун кпп нива шевроле без. Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники. Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе.

упору, прикрепленному сапун кпп

Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач. Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному сапун кпп нива шевроле вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем сапун кпп нива шевроле рычага переключения передач.

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками. Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач — Сапун кпп нива шевроле промежуточный вал. Снимаем облицовку туннеля пола. Отверткой разжимаем хомут.

Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение. Разборка привода управления механизмом выбора передач — Снимаем привод управления механизмом выбора передач.

Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи использованы эвольвентные шлицы.

На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра.

На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.

Ступицы синхронизаторов III—IV и передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт.

Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода сапун кпп нива шевроле зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач.

Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки. Механизм переключения передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса. Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм сапун кпп нива шевроле передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.

Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на сапун кпп нива шевроле конец рычага. Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежуточной шестерне.

Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач.

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками. Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива,,года выпуска. Для этого понадобилось: — шланг маслобензостойкий армированный восьмерка 4метра купил в грузовых автозапчастях — 3 тройника восьмерка латунных на строительном рынке — 2 сапуна Г-образных как на РПМе у юнкаса.

Устройство кпп нива шевроле

С задним мостом сложность в том, что сапун там свой под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, так как он очень короткий. Есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два — либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: нашел подходящую трубку наружным диаметром Ф8.

Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот сапун кпп нива шевроле постоянно одинаков. Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Сев за руль, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести сапун кпп нива шевроле в правое положение сапун кпп нива шевроле выжать. Таким образом, осуществляется включение определенного положения рычага на Шевроле Нива, ниже приведена таблица соответствия оптимальных скоростей движения под каждую передачу, будет очень полезно знать новичкам.

Таблица говорит о том, что при достижении этих скоростей, требуется включение следующей скорости, но большинство опытных водителей даже не смотрят на стрелку спидометра при включении той или иной передачи. При переходе стоит полностью выжимать педаль сцепления, так как коробка является механической, а также убирать ногу с педали акселератора газа. Особое внимание стоит уделить неисправностям, которые важно обнаружить по первым признакам и принимать соответствующие мероприятия.

Любую возникшую неисправность можно определить, прежде всего, по первым признакам, а таковыми для трансмиссии являются: шумы, сапун кпп нива шевроле, удары, ощущаемые рукой при переключениях, а также рывки, при начале движения автомобиля.

Коробка передач Нивы Шевроле

Итак, чтобы устранить те или иные неисправности, необходимо знать первопричину. Наиболее распространенными и вероятными признаками неисправностей в трансмиссии являются:. Часто жалобы автовладельцев поступают на стук в трансмиссии, причем возникающие буквально через тысяч км пробега. О чем же сапун кпп нива шевроле свидетельствуют?