Смотрели легковые автомобили: Toyota IQ — очень понравилась, отличный автомобиль, но с несколько высоковатой ценой.

снаружи совсем не интересный автомобиль

отзывы ниссан жук 1 6 турбо

Берем, но уже не продают. Mini Cooper S — отличный автомобиль, но в хорошей комплектации стоит более 1,5 млн. На мой взгляд дорого за столь небольшой автомобиль. Не берем но как разбогатею обязательно куплю! Honda Jazz — вроде бы все хорошо, но динамика не очень понравилась.

Не берем. Toyota Camry — вроде бы все хорошо, но снаружи совсем не интересный автомобиль. Hyundai Sonata отзывы ниссан жук 1 6 турбо как только жена увидела изображение данного автомобиля, так сразу в него влюбилась. Но после стоило всего один раз сесть в салон вердикт был категоричен — однозначно не берем. Ford Mondeo — отличный автомобиль с мотором в лошадей, приемлемая цена в максимальной комплектации — 1,3 млн.

Nissan Teana 3. Поэтому не берем.

Руль прямо как мой Logitech

Я стал мониторить рынок автосалонов исходя из критериев: Машина однозначно кроссоверообраное. Исходя из реалий Сибири колёса должны быть большими и просвет как можно выше. Машина должна быть достаточно мощной, так как работа предполагает много переездов на межгороде.

Салон должен быть вместительным для комфортной перевозки пассажиров и багажник для материалов в отзывы ниссан жук 1 6 турбо необходимости.

Бюджет до Но цель была взять машину как можно выше.

отзывы ниссан жук 1 6 турбо

В условия цены после переговоров с салонами попали: Но позже сошёл с дистанции потому что пикап не одобрили и потому что вдруг цена взлетела ни с того ни с сего. Для города неплохо, в бюджет входила только вариация на механике с атмосферным двигателем. В салоне показалось сначала нормально. Но очень пусто.

отзывы ниссан жук 1 6 турбо

Дилер предложил замученную мойками синюю машину, с залапанными арками. Вариант отпал, ждать послали аж на 4 месяца. Можно было поискать по Сибири и даже пригнать с салона в Москве, но не зацепила машина.

Приехал в Ниссан на тест-драйв Кашкая и Джука. Как обычно посадили в максимальную комплектацию Кашкая.

отзывы ниссан жук 1 6 турбо

Но в бюджет входила машина 1,6 механика и максимум с вариатором. Такого бегемота 1,6 не тянет, о трассе можно забыть. Сели в Джук.

Ниссан Жук Клуб

Сделаю отступление-меня зацепил дизайн, необычность и смелость решений в автомобиле. Вообще Джук не оставляет нейтрального впечатления. Он либо нравится либо наоборот. Про управляемость. Руль прямо как мой Logitech в NFS один к одному — чесн. Приборная доска — тахометр со спидометром скучные, ординарные что ли, могли бы сделать и повеселее — что- нибудь ярко- красное как у Субару Форестер ну хотя бы для турбированных версий.

хорошей комплектации стоит более

Все предыдущие авто были отзывы ниссан жук 1 6 турбо классических четырехступчатых автоматах — здесь же вариатор с условными 6- ю ступенямину что сказать — сказка — такое ощущение, что едешь на ЭЛЕКТРОмобиле очень приятно. По динамике — авто жгёт, как в городе так и на трассе. Нормал — просто нормально. А вот спорт делает авто нервным — очень чувствительным на любое прикосновение педали газа.

для комфортной перевозки пассажиров

После же отпускания газа — обороты двигателя сразу не падают, а еще некоторое время держатся на высоком уровне, что с одной стороны позволяет мгновенно ускорится, а с другой стороны такая ситуация зачастую утомляет.

Про комфорт и интерьер. Имеется медиасистема с навигацией, громкой связью и USB- входом, отзывы ниссан жук 1 6 турбо очень удобно отзывы ниссан жук 1 6 турбо как для музыки так и для зарядки различных девайсов. Навигация весьма подробна для Питера и Москвы, для остальных городов посредственна. Климат работает адекватно, то есть, так как.

отличный автомобиль

Подогрев сидений двухуровневый, очень быстрый и весьма горячий. Подлокотника нет и НЕ надо — удобно ставить стаканчики с кофе.

Ниссан жук Турбо 1,6

Для барахла — весьма глубокий бардачок. Но есть и недостаток — боковые стенки бардачка отсутствуют, в следствии чего закрыть его с первой попытки бывает сложно, так как лежащее там барахло норовит этому помешать вылазя в стороны.

Ну пластик и пластик, не скрипит и особо не тарахтит за исключением гребенкижучков не наблюдаю. Сиденья, лично для меня см. Как обычно шумоизоляция для автомобилей до 1,5 мл.

стал мониторить рынок автосалонов

При езде по гравию и грунтовке в салоне отчетливо слышны стук гравия и грязи по колесным аркам. С повышением оборотов с 2 до 5 тыс.