Nissan almera n16 2004 г
Nissan Almera N16 Hatchback датируется годами. Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными дюймовыми дисками.
Полная информация об автомобиле Nissan Almera. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…
К электронике тоже никаких претензий. Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.
Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 N
Ниссан Альмера года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость. Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера — кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.
Характеристики Nissan Almera 1.5 (2003-2006)
У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera , изъеденных коррозией.
Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки — до сорока тысяч километров. Дизельная установка Ниссан Альмера года с мощностью л.
Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу 5. Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Первая имела 3 версии, вторая — 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными дюймовыми дисками.
Обзор Nissan Almera
С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: Nissan Almera с по Изменения коснулись всех сторон транспортного средства.
Было решено сохранить все те же три типа кузова: Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.
Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.
До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров.
Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват заливаю АИ и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме.
Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.
На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. Более мощный 1,8-литровый клапанный мотор QG18DE развивает л. На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л. В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки.
При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по тыс.
Все характеристики автомобиля
Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.
Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала.
Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период — годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием.