Mercedes ML W164 — Секонд Тест


А посему единственное с чем можно согласиться так это с маневренностью. Да все нормально там работает. Думаете разницу на таком малюсеньком экране будет видно?

Подскажите,пожалуйста, что надежнее и дешевле в эксплуатации Мерседес МЛ или Лексус RX г.выпуска.  Но в…

Я перерывал весь букинг по несколько раз, прежде чем выбирал подходящую гостиницу. Про марк левинсон откуда узнали? Датчик давления в шинах помог на ранней фазе отдетектить спускающее колесо.

Система Bluetec нейтрализует оксиды азота, вредные продукты процесса сгорания дизельного топлива, при помощи двух каталитических дожигателей выхлопных газов. Про кожу и торпедо вообще молчу. Тут и мягкость подвески, и неимоверное количество датчиков.

Неудобные какие-то сидения, «жиденькая» кожа и материалы в целом, хлипкая подвеска на ямах я ноги поджимаю, сильные удары и в целом не комфортная, тряская, много скрипов в салоне при езде это вообще не нормально , какой-то «пустышный» пластик салона, пластмассовый алюминий на центральной консоли, краска которая начала по тихоньку облазить из-за протирания пыли, плохое управление на высоких скоростях — машину носит со стороны в сторону и руль «пустой», особенно зимой стремно быстро ездить на ней.

острые реакции, хотя на нем

На третий день после преобретения — не мог завести.

сложенных задних

Mercedes ML vs Lexus RX vs Toyota Fortuner 4×4 Off road

Вызвали мне эвакуатор и в сервис. Там смотрели целый день — сказали все в порядке. Через неделю — та же история.

Mercedes-Benz ML не настолько резвый. При закрывании дверей издается не настолько приятный звук, как у Х5, работа двигателя более громкая.

Но в остальном все отлично, автомобиль отвечает затраченной на него сумме. Нельзя сказать, что в нем отображаются какие-то новомодные тенденции. Пересев на новый ML после любого старого Mercedes-Benz, все равно чувствуешь, что находишься в автомобиле той же марки, все до боли родное и знакомое.

машина мягко

Ход педали газа довольно длинный, руль немного менее чувствительный, чем у BMW, большие сидения возвышают водителя над дорогой. Под мягкое урчание дизеля машина мягко проезжает все неровности, шумоизоляция на высоте.

Несмотря на то, что технологии, что у ML, что у X5 одинаковы, машины воспринимаются совершенно по-разному. Lexus также стремится к комфорту. Автомобиль добротен, как и два других. Но в отличие от немцев, RX лишен индивидуальности, в его образе присутствует некая недосказанность.

Казалось бы, для

Это заметно и по внешнему дизайну, и по салонному пространству. То же самое можно сказать и про характер машины. Недосказанность присутствует и в движении.

после любого

После запуска двигателя загорается великолепная панель, но звука мотора не слышно, он очень тихий. Шумоизоляция великолепная, при езде дорожные шумы не слышны вовсе. И даже руль очень легкий, прямо неощутимый, такие же и педали.

Чувствуешь, что как, будто это не автомобиль, а какой-то его симулятор.

2. больше грузовое пространство ( опущенные сиденья)

Хотя может некоторым и нравится, чтобы автомобиль был неощутим, тихий и безликий. Стоимость паркинга в гостиницах в Швейцарии, Праге, Флоренции доходит до 45 евро в сутки. Либо селитесь на окраине.

Я перерывал весь букинг по несколько раз, прежде чем выбирал подходящую гостиницу. Зато скорость перемещения по платным дорогам на высоте. В Венгрии и Хорватии я ехал на круиз-контроле со скоростью — км в ч. Максимально допустимая — Но даже на маленьких нано-машинках народ спокойно чешет км в ч.

Да все там ясно. Немножко алгоритм управления другой и все. Вот Вы мне обьсните, холопу, что оно умет кроме расхода, шкалы эко на мой взгляд не нужной , переключения в зимний режим умеет?

чем можно согласиться так это

Думаете разницу на таком малюсеньком экране будет видно? Да и нужно ли там HD? А что показывает немножко вбок , так онаж и расположена немножко сбоку. Изображение, реально, посредсвенное в особенности в темное время суток — нихирушечки не видно!!

Но если представить, что так звучат сэкономленные на бензине деньги, то звук перехода раздражает уже не так сильно, даже в пробке.

Электрический усилитель руля обеспечивает весьма острые реакции, хотя на нем не возникает достаточного сопротивления при повороте колес, отчего формируется впечатление некой неинформативности рулевого управления.

Экономичные покрышки с низким сопротивлением качению также не обеспечивают достаточного сцепления всего 0,68g в тесте на боковое ускорение, так что при динамичной езде система стабилизации начинает срабатывать довольно рано.

Активные обсуждения

Сначала при нажатии на педаль акселератора в нем чувствуется некоторое сомнение, но затем в работу вступают турбины, двигатель развивает хороший крутящий момент и Mercedes плавно разгоняется, неспешно переключаясь с одной передачи своей 7-ступенчатой коробки на другую. А вот на эффективность торможения лишний вес не повлиял: Рулевое управление у Mercedes также более отзывчивое, а вот пневматическая подвеска негативно сказалась на управляемости, провоцируя сильный крен в поворотах.

И это еще не все. Из-за пневмоподвески ML заметно раскачивается на трассе, особенно сильно это ощущается на неровном асфальте жена одного из участников теста даже отказалась от запланированной поездки в горы, поскольку ее укачало на шоссе. Переключение адаптивной подвески в режим Sport практически ничего не меняет, за исключением того, что особо жесткие стыки асфальта начинают явственней ощущаться в салоне. Мы никогда не думали, что скажем такое, но вынуждены признать: Практичность второе имя У обоих участников теста отсутствует третий рад сидений, что позволяет оптимизировать пространство для пассажиров на заднем сидении.

У Benz здесь более просторно благодаря более длинной колесной базе 2 мм против 2 мм у Lexus , за счет этого задние пассажиры получили на 9 см больше пространства для ног. У Lexus сзади предостаточно места, но на его фоне Mercedes просто лимузин. Казалось бы, для багажа в Mercedes также должно быть больше места, но это не так. В Lexus для ваших вещей отведено 2,4 м3 при сложенных задних сидениях, а в Mercedes всего 2,05 м3.