DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения при полной блокировке усилие полный привод тойота будет почти поровну делиться между осямипри отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях полный привод тойота "L" и "R". На большинстве моделей с коробкой AH, выпущенных после гг.

полный привод тойота

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota. Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно полный привод тойота эксплуатационные характеристики — за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Присылайте их на! Land Cruiser 80 Редактировать Постоянный полный привод.

Особенности полного привода Toyota

Понижающая передача 2, Центральный дифференциал блокируется вискомуфтой только VXлибо свободный дифференциал GS. Принудительно жёстко блокируется, но только при включенной пониженной передаче.

При установке оригинального выключателя блокировать дифференциал становится возможным и на повышенной передаче. Необходимая электропроводка уже имеется в машине.

полный привод тойота

Land Cruiser 90 Редактировать Иллюстрация: Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Понижающая передача.

полный привод тойота

Принудительно блокируемый задний дифференциал за доплату. На более современных моделях рычаг заменен контроллером.

AF задний — механика опция Fortuner AF, AB60F — 2. Схема Multi-Mode 2.

Схема Multi-Mode Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, полный привод тойота межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen В данной схеме тоже присутствует подключаемый точнее — "отключаемый" передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал соотношение момента на передних и задних колесах — Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

На современных моделях система дополняется функциями "AUTO LSD" в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала и "A-TRAC" противобуксовочная система, ограничивающая полный привод тойота двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии.

полный привод тойота

Схема Full-Time V 2.