Замена стоек стабилизатора WV Passat B6


Данная подвеска сделана в угоду комфортности автомобиля.

Стойка для Passat WVWZZZ3BZ3P за 30 руб.

При резке, съемник удобно разъединить, и струбциной прижать к столу. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками.

При покупке поштучно цены становятся вполне «реальными» от:

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Каталоги запчастей:

Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры «башмаки». Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками. Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотоком. Она не должна иметь деформаций, концы дол-жны находиться в одной плоскости.

При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае замените ее.

Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их. Осмотрите стойки и втулки.

Для того, чтобы отсоединить задний рычаг от подрамника, подрамник надо приопустить, иначе невозможно достать болт крепления, он длинный.

Отворачиваем переднее и заднее крепление подрамника к кузову на заднем креплении необходимо полностью отвернуть два страховочных болтика на 13 со стороны меняемых рычагов, на витков не полностью!!! Вынимаем болт и снимаем рычаг. При снятом нижнем переднем рычаге продиагностируйте люфт стойки стабилизатора в ее шаровых, при ее износе стук «идет» не хуже, как при «убитом» рычаге.

Установку рычагов стоит производить в обратной последовательности, из тонкостей: Все прикручиваем, не забываем привернуть подрамник к кузову. Едем проверяем если рычаги оригинал или делаем если рычаги не оригинал сход развал, точнее схождение, развал при данной конструкции подвески задан опорой стойки.

Во избежание «не выбить» его следующий раз. Для данной подвески есть определённое растояние от верхних рычагов до верхнего кронштеина при установке, в ЭЛЬЗЕ Развал на этой подвеске регулируется, вернее «центруется» подрамником, он для этого малость двигается влево-вправо, даже спец инструмент есть После появления скрипа спереди при посадке пассажира, а так же повороте руля при парковке, мне пришлось воспользоваться описанием выше, а так же информацией из интернета и книги по ремонту VW Passat B5.

Сам не являюсь слесарем, и беру инструмент в руки скорее из интереса.

И в свою очередь хочу предложить несколько своих советов. Для начала работы с подвеской необходимо приобрести по паре накидных ключей на 18 и 16, они понадобятся для откручивания и закручивания сайлентблоков нижних рычагов, при использовании головок, царапается защитное покрытие на тормозных трубках , и при затягивании болтов стоек стабилизатора на стоящем на колесах автомобиле.

Понадобятся так же головки на 16 и 18, кстати головкой на 16 может служить свечной ключ.

VW Passat B5

Замена передней стойки стабилизатора. WV B3.

Снять шаровый палец переднего нижнего рычага при помощи монтировок, упиранием в пол у меня не получилось, поэтому пришлось воспользоваться съемником Force , который предназначался для снятия нижнего заднего рычага.

При помощи болгарки расширяем паз до 25 мм и делаем его немного глубже. При резке, съемник удобно разъединить, и струбциной прижать к столу. Гайки шаровых пальцев при снятии я откручивал полностью, съемник резьбу не портит. При снятии подвески, пока машина стоит на колесах, отжимаем все гайки до которых можно добраться, потом колеса необходимо зафиксировать в моем случае кирпичами и только потом поднимать поочередно каждую сторону, обязательно устанавливая подпорки под днище.

На домкрате делать что либо очень опасно, так как машина неустойчива. Устанавливая рулевые наконечники , замерил расстояние от корпуса старого наконечника до контргайки, расстояние составило 18 и 20 мм, затем на новый наконечник накрутил контргайку на такое же расстояние и потом ввернул наконечник не считая витки в рулевую тягу до касания контргайки.

Пробная поездка после окончания работы, прошла успешно. Перед закручиванием гаек шаровых шарниров, на свой страх и риск смазал конусы графитовой смазкой, в надежде что при очередном ремонте не придется слышать выстрелы съемника.

На домкрате делать что либо

Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

При установке нижних задних рычагов, болт крепления заднего нижнего рычага, установил спереди назад, пришлось изловчиться чтобы через отверстие для ключа, держа болт двумя пальцами, попасть в сайлентблок, но все же это как то поспокойнее чем откручивать над головой болт подрамника, на котором лежит двигатель с коробкой.

Сам собираюсь в ближайшее время верхние менять, думаю проще снять всю стойку вместе с кронштейном, так и нужное расстояние выдержать при затяжке проще будет.

автомобиль стояночным

И, кстати, что то никто не пишет что все болты и гайки должны заменяться на новые при сборке Болт правильно должен стоять головкой внутрь, в противном случае накосячили на предыдущем ремонте Очень рекомендую пользовать при ремонте подвески динамометрический ключ. Здесь есть сложность подлезть «градусником» к гайкам болтов сайлентов верхних рычагов, потому, сначала подтягиваем ключами гайки в этом положении, затем вновь снимаем стойку и уже необходимым моментом дотягиваем гайки.

Для того, что-бы обычными ключами подлезть, нужно снять колесо, но сохранив положение рычагов сайлентов. Решатся путём проставки под поворотный кулак. При затягивании рычагов можно, не одевая колесо, подложить под ступицу кирпич или полено подходящего размера и имея свободны доступ к болтам затянуть их.

При обтягивании гаек пальцев нижних рычагов, палец нужно удерживать от проворачивания «мелким» шестиграником, размер сейчас точно не вспомню.