Но, то дела давно минувших дней, а сегодня рынок требует кроссоверов. И вновь на помощь пришли партнеры из GM. Первая Antara стартовала в году, а недавно появился рестайлинговый автомобиль, который подвергся достаточно серьезным изменениям. Внешние изменения освеженной Антары незначительны: А в целом, кроссовер опель антара за рулем отличается от остального опелевского модельного ряда, выполненного в едином корпоративном стиле, и выгладит более консервативно.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Но и оригинально. И в салоне лишь эволюционные изменения, но кое-что бросается в. Компоновщики избавились от странных рукояток в виде эспандера, которые находились между передними креслами.

опель антара за рулем

Стояночный тормоз теперь электромеханический, способный автоматически отключаться при начале движения и удерживать машину при старте в горку. Очень удачная и выгодная рокировка! Причем, традиционный бокс-подлокотник, глубокий и вместительный, остался на прежнем месте.

опель антара за рулем

В таком исполнении салон Антары стал еще более удобным и опель антара за рулем. На следующий день среднюю полосу России засыпало. Казалось, весь тот снег, которого долго ждали прошлой зимой, природа берегла для этого утра. Самое время проверить полноприводных в деле! Наименее мощный в нашей компании — Opel Antara.

Типичные недостатки (Opel Antara) Опель Антара с пробегом

Но за рулем не чувствуешь себя ущемленным в динамике. Ситуацию спасает хорошо настроенный автомат. Кузов и салон.

опель антара за рулем

Опель антара за рулем, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозиине получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на опель антара за рулем автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии.

А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно.

Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию.

Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)

И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового опель антара за рулем не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после тысяч километров. В чём же дело? Я вам отвечу: Иногда, чтобы заработать на бизнесс-класс, нужно круглые сутки работать, передвигаясь на относительно бюджетном кроссовере.

опель антара за рулем

Задний диван Антары располагает для просто поездок, но с ноутбуком там будет неудобно. Крены хоть и ничтожны, но это паркетник, они неизбежны.

Подлокотник, что называется, для людей. Он опель антара за рулем, есть подстаканники, на него удобно опель антара за рулем.

Не хватает только столика в переднем сидении. Но есть у нашего подопытного и одно превосходство перед седанами даже самых премиальных марок. Сидишь высоко, видишь. Хотя, по сути, есть ли у столь занятых людей время смотреть в окно?

Не думаю.

Вообще, эту неотъемлемую для каждого автомобиля деталь хочется выделить отдельно. Они по-легковому тверды и упруги. Когда я готовился к данному материалу, я пролистывал объявления о продаже этих автомобилей. И знаете, что я заметил?

Везде в типе кузова указывается внедорожник.

опель антара за рулем

Наверное, именно это подвергло наших энтузиастов на второй этап испытаний-бездорожье. По обычной грунтовой дороге автомобиль едет прекрасно. Даже не столько тут играет роль мягкость хода, сколько ощущение того, что ты едешь по отвратительной дороге, меня должно перетряхивать от и до, но ты находишься в опель антара за рулем тишине, тебя почти не трясёт… Это чувство надёжности, защищённости несравнимо ни с.

опель антара за рулем

Тест-драйв Фольксваген Туарег А вот с откровенным бездорожьем всё оказалось опель антара за рулем так безоблачно. Несмотря на наличие полного привода и полную комплектацию испытуемого автомобиля, пробирался он с большим трудом. После двух вытаскиваний опель антара за рулем решено повернуть. Переключайтесь в городе не выше четвертой передачи, в крайнем случае не выше пятой — и сможете с полным правом занимать крайний левый ряд на любом шоссе.

Правда, не забудьте дома банковскую карточку. Но, например, мгновенный расход может даже шокировать: Раздвинуть горизонты Трассовый расход существенно ниже городского — всего около 12 л на километров. Он проглатывает их так легко и уверенно, что начинаешь понимать, КАК должна работать подвеска.

опель антара за рулем

Мягкая она здесь или жесткая? Можно однозначно ответить: Antara словно бы не замечает происходящего под колесами, и даже такую неприятность, как многокилометровая гребенка на ремонтируемом участке Новорижского шоссе, немецкий кроссовер переносит практически с легкостью, обеспечивая максимально возможный комфорт и низкий уровень шума в салоне.

опель антара за рулем

Между тем, в подвеске здесь все вполне опель антара за рулем Задние же пружины и амортизаторы стали немного жестче, а продольные рычаги получили гидравлические демпферы. Опель антара за рулем результат, модернизация, на мой взгляд, заслуживает пятерки с плюсом.

И это лишний раз подтверждает тезис: И далеко не любой набор рычагов, амортизаторов и пружин достоин называться подвеской. Трехлитровый двигатель позволяет не тушеваться на дороге и с полным правом занимать крайний левый ряд на любом шоссе.

Другое дело, если дорога разглажена грейдером и только местами имеет неглубокие колеи, ямы от высохших луж, а кое-где слой песка.