Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле


Затем подставив предварительно тару, сливаем, скручиваем сливную пробку и ждём, пока масло вытечет полностью из моста. Многим автолюбителям эти цифры и аббревиатуры малопонятны, поэтому попробуем их расшифровать; ведь для того, чтобы правильно выбрать масло трансмиссионное, характеристики его нужно знать обязательно.

Удобный онлайн подбор по модели вашего авто. Гарантия качества!

Всё действие должно занимать минут.

Поэтому перед заменой машина должна находиться на ровной поверхности.

Какое из них использовать — это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше.

При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость.

Под слив нужно заранее подставить

На густоту масла влияет и его химическая составная часть: В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку — более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.

Класс вязкости для определенных условий эксплуатации

Какое масло лучше, минералка или синтетика? Дело в основе, из которой выполнена техническая жидкость. Минералка или полусинтетика дешевле в производстве, но стойкость к расслоению гораздо ниже.

С другой стороны, замена трансмиссионной жидкости на внедорожниках НИВА происходит довольно часто, даже самая неустойчивая основа просто не успеет потерять заводские свойства. Расход на угар у синтетики выше, поскольку проникающая способность у такой основы лучше. Поскольку смазочные материалы КПП не такие дорогие, можно не экономить на качестве.

Если лить откровенно дешевую жидкость сомнительного происхождения, в нужный момент не включится передача.

Да и ремонт коробки обойдется дороже сэкономленных средств. Так же, как и для двигателя, есть температурные допуски по вязкости. Подготовка к замене масла Для работы придется подлезать под автомобиль, поэтому нужно заранее определиться — либо ехать на смотровую яму, либо воспользоваться подъемником.

сливную тару, чтобы

С помощью него масло заливается аккуратно. Также до начала работы нужно подготовить: Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как когда повышается температура, вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее.

Также и новое масло нужно сначала подержать в тепле. Замена масла в «Ниве-Шевроле» Начинаем с коробки переключения передач. Сначала нужно очистить заливные и сливные пробки на коробке, и скрутить сначала заливную, а потом сливную пробку с помощью шестигранника.

Под слив нужно заранее подставить тару для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку — на ее внутренней стороне расположен магнит для сбора металлической стружки.

Какое трансмиссионное масло для Нивы лучше выбрать?

Эту пробку нужно иногда менять, так как эффективность ее со временем снижается. После слива отработки пробка очищается и ставится на место.

Теперь нужно промыть картер с помощью специальной очищающей жидкости — она заливается шприцем, после чего запускается двигатель. Сначала передача должна стоять на нейтральной скорости, а потом по очереди включается каждая скорость. Двигатель глушим, сливаем очищающую жидкость. Затем шприцем нужно закачать новое масло, дать автомобилю поработать минут 10, после этого заглушить и проверить уровень масла, при необходимости — добавить.

Замена масла в мостах производится по такому же принципу.

проверить уровень масла, при необходимости

Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе. Подготовка к замене Все основные работы будут проводиться под автомобилем.

Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить — либо смотровая яма, либо подъёмник. Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню. Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле.

Так как при повышении температуры текучесть масла повышается понижается вязкость , его удобно будет сливать.

поработать минут

переднем мосту Нива

Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте. Это облегчит его закачку в коробку и мосты. Проведение замены масла Замена масла в Ниве начинается с коробки передач.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Вначале нужно очистить всё вокруг заливных и сливных пробок на коробке. Очистив, сначала скручиваем заливную пробку, расположенную на боку блока КПП.

Далее, скручиваем сливную пробку при помощи шестигранника. Заранее следует под сливное отверстие расположить сливную тару, чтобы не пролить отработку.

На прогретом автомобиле масло должно быстро вытечь. Сливная пробка имеет с внутренней стороны специальный магнит, который собирает металлическую стружку.

Классификация по системе API

Эта стружка образовывается при работе коробки и попадает в масляный отсек. Следует обращать на это внимание и своевременно менять сливную пробку, чтобы не засорять масляный отсек. Далее, следует отчистить пробку от стружки и ввинтить обратно.

масла снижается, оно становится более

Поскольку смазочные материалы КПП не

Теперь нужно промыть картер.