When it is necessary to change the spark plugs and the breech-barrels on Daewoo Lanos


Нужно соблюдать лишь одно условие — снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе. Если сердечник не железный, то вырезаем из конца провода маленький кусок.

купил такие провода

Проверка и замена бронепроводов Chevrolet Aveo   Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с…

Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания. Проверка ВВ проводов довольно проста — нужен лишь мультиметр.

Также имейте ввиду, что я привел максимально допустимой сопротивление высоковольтных проводов. Существуют ВВ провода для Ланоса двух типов.

Кроме того, стоит учесть, что от качества высоковольтных проводов зависит исправность модуля зажигания. Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания.

Лично я как-то раз купил такие провода: Результат — два наконечника оторвались при первом снятии провода, в одном наконечники не было пружины в зажиме. Собственно замена ВВ проводов — операция очень простая.

не железный

Нужно соблюдать лишь одно условие — снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе. В противном случае вы рискуете оторвать наконечник.

Перед заменой бронепроводов, стоит проверить их сопротивление. Проверка ВВ проводов довольно проста — нужен лишь мультиметр.

Свежие записи

Исправные провода имеют сопротивление не более: Если сопротивление будет больше, то такие провода ставить не рекомендуется. Также имейте ввиду, что я привел максимально допустимой сопротивление высоковольтных проводов. Обычно эти значения в половину или на одну треть меньше.

Искра не станет лучше, а вот помехи в радио появятся. Эти провода несколько длиннее оригинальных и не имеют металлических колпачков. Существует мнение, что бронепровода ВАЗ не выдерживают близость выпускного коллектора и попросту плавятся.

Также имейте ввиду, что

Что ж, может быть и так, но это справедливо разве что для откровенно дешевых экземпляров, которые стоят не более рублей за комплект. Большая длина проводов легко компенсируется наличием пластиковых зажимов, а отсутствие металлических колпачков полностью исключает искрение.

Но в тот момент на дороге вообще никакого движения не было, поэтому я предпринял попытку осуществить ремонт провода. На самом деле в полевых условиях это можно сделать, правда необходим кое-какой набор инструментов.

Простенький ремонт ланоса или Доездились)))

Окончательно выдергиваем высоковольтный провод со своего места, потом удаляем железный колпачок, убираем резиновый наконечник. Затем вытягиваем провод из наконечника. Да, вытягивается он туговато, и засовывается еще туже. Однако, нужно стараться и не при каких обстоятельствах не режьте наконечник вдоль, в противном случае вероятность ремонта будет сведена к нулю.

В принципе, можно наконечник не снимать с провода, надо наоборот протянуть его по проводу вглубь, чтобы он вышел с обратной стороны. Как только мы получим доступ к тому концу, где отсоединился железный зажим, можно начинать ремонтировать.

вырезаем из конца провода маленький

Очищаем от изоляции жилу провода, которая расположена посередине. Сердечник может быть как железным, так и льняным или стекловолокнянным.

Если сердечник не железный, то вырезаем из конца провода маленький кусок.