Удивительно, но на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась постоянно, иногда, после сброса пропадала надолго.

моем случае похоже что

Снял ДД, снял жгут проводки, ведущей к ДД.

не подходит провод внутри

8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации

Тестером замерил сопротивление ДД кОм. Это приведет к разным уровням отсечки, а так же не стоит забывать про разные резонансные, частотные характеристики, в итоге двигатель умрет!

этого соединения, то

При ошибке 34 машина будет ехать не так динамично, и топлива сжигать будет по больше, но зато будем знать, что двигателю ничего не угрожает. По этому правильным решением будет установка нового датчика Samsung.

Поскольку у меня периодически датчик детонации ниссан максима 34 ошибка было принято следующее решение.

разные резонансные

Снять с машины ДД и для начала сравнить сигналы с него и с купленного вазовского датчика отечественный, с маркировкой GM!!! У ниссановского ДД правый датчик детонации ниссан максима куда не подходит провод внутри датчика соединен с массой самого ДД, то есть сигнал с пъезоэлемента поступает в контроллер через левый контакт и через общую массу.

У вазовского ДД нет этого соединения, то есть сигнал необходимо снимать с двух контактов.

есть сигнал

Также у вазовского ДД нет внутреннего резистора. Осцилограммы с обоих датчиков,снятые при легком постукивании по столу на котором они были размещены, визуально были очень похожими и по амплитуде колебаний и по характеристикам затуханий.

обоих датчиков

датчик детонации ниссан максима

В моем случае похоже что ниссановский датчик рабочий сам пъезоэлементно где-то внутри иногда теряется контакт и контроллер диагностирует обрыв. Вообщем я решил попробовать поставить вазовский ДД и, если контроллер не будет обнаруживать ошибок, позже попробовать снять сравнительные характермстики ниссановского и вазовского ДД. В датчик детонации ниссан максима установил второй контакт экономные японцы и провод от него подвел к экранирующей оплетке.

установил второй контакт экономные

Датчик детонации Максима и Цефиро А32 А33

Коды индицируются в следующем формате: С Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы датчик детонации ниссан максима выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код "55", значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

При ошибке 34 машина будет

Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1. Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника примерно а питание обычно 5 вольт.