Первый раз когда поехал, тормознул


Nissan March замерз! Что делать Шеф? Усё пропало:(


Очень легкий руль Минусы:

В году прибрел маленький авто ниссан марч года выпуска, авто приобретал в январе.  Автомобиль Nissan…

чтобы открутить родную тягу

Вообщем-то выбор ограничивался всего тремя главными требованиями — бюджет 10 тысяч долларов около тыс. Разложив заднее сиденье можно упихнуть в машинку 4 колеса, ничего более крупного упихнуть туда не пробовали. Вообще за время эксплуатации расход летом за городом при скорости был где то 6.

Вообще за время эксплуатации расход летом за городом при скорости был ниссан марч 2003 отзывы то 6. И так в сентябре года встал вопрос о приобретении машины, так как мне она нужна по работебюджет был тыс поэтому вариантов было не. Легче руля я пока не встречал, когда пересаживаюсь обратно в Мазду кажется, что у меня гидрач сломался!

Подвеска хорошо «проглатывает» большие кочки, хорошо «гасит» удары, но на «стиральной доске» — трясет. Руль легкий, но при наборе скорости становится тяжелее, легче чувствуешь дорогу.

Сам руль очень приятно держать в руках, удобный. Залил полный бак бензина. Когда наездил по городу 99 км.

Пишу по чеснаку, приписывать мне нет смысла. Сколько по трассе «кушает» отпишусь позже.

случае если требуется замена тяги

надо например

Просторный, хотя со стороны он кажется маленькой машиной мне с моим ростом см. Багажник у него маловат, очень маловат, не лезет даже 2-е колесо если надо например съездить «переобуться» но это и понятно, все место отдали салону.

Отзывы владельцев Nissan March о своих машинах:

Обзорность хорошая все видно, за исключением боковой стойки, немного загораживает вид, приходится наклоняться вперед. Удобные органы управления, все под рукой. Это даже не тормоза, это просто стоп-кран какой-то. Первый раз когда поехал, тормознул, чуть «лобовуху» башкой не вынес, но 15 мин.

Похожие отзывы

Из минусов в этой машине: Стоишь, стоишь, двигатель работает, а лампа холодного двс все не гаснет, тихонько поедешь, гаснет. Небольшой дорожный просвет компенсируется малыми свесами, конечно же в говна не полезешь, но по хреновой дороге добраться до дачи не составляет труда, в городе тоже проблем нет, если не прыгать по бордюрам.

Цепной привод, куб. Для того чтобы удерживаться в потоке приходится раскручивать движок, ибо на низах он тянет слабовато, отсюда повышенный расход топлива. Если соберетесь брать Марча — рекомендую присмотреться к версии с двигателем 1.

Главная дорога — Nissan autovizov.ru

В принципе, к этому привыкаешь и спустя некоторое время можно подыгрывать педалью газа перед предполагаемым переключением, минимизируя пинок. Ни замена масла, ни ремонт судя по отзывам форумчан не помогли его устранить, так что остается только забить.

Честно говоря, не ожидал, что у такой маленькой машинки будет такая жесткая ходовая, тем не менее — жене нравится, да и говорят, что жесткая ходовка долговечнее Конечно ход у нее маленький и на наших колдобинах пробить подвеску проще простого, но пока за 60 тысяч по одометру километров ничего страшного с ней не случилось.

5 копеек о Nissan March

Оригинальные запчасти на ходовку не очень дорогие, в принципе все можно найти и в неоригинальном варианте дешево, сердито и не очень долговечно , в МСК по стойкам выбор ограничен — только оригинал а оригинал на Марча делает Kyb.

Есть правда один косяк, который относится к Марчам, выпускавшимся с по годы, у них рулевая рейка идет в сборе с рулевыми тягами, и в случае если требуется замена тяги, большинство сервисменов, не заморачиваясь, рекомендует менять рейку целиком А стоит она новая под 30 тыс.

Тем не менее есть положительный опыт установки тяг от Марчей с года, но для того, чтобы открутить родную тягу потребуется специальный ключ Рулевое управление оснащено электроусилителем — на месте руль крутится очень легко, а с ростом скорости становится тяжелее. Легче руля я пока не встречал, когда пересаживаюсь обратно в Мазду кажется, что у меня гидрач сломался!

самом деле все

не гаснет, тихонько поедешь

Если же забить салон с багажником под завязку — торомозная динамика заметно хуже Передние колодки отходили у нас 36 тысяч километров и еще неизвестно, сколько они проходили в Японии, задние барабанные даже смотреть не хочется, думаю тысячам к попросят замены… Цена оригинальных колодок 2 с небольшим тысячи рублей, неоригинал — около тысячи. Есть один негативный момент у Марчей, который тоже проявляется, хоть и редко, но у многих — заводим машинку, греем, недогреваем до погасания синей лампочки, глушим, снова заводим, а в ответ тишина… Т.

был ниссан марч 2003 отзывы

Вообще за время эксплуатации расход

Блок предохранителей спрятан под левой фарой по ходу движения , в мануале указан весьма жестокий способ, как в него попасть — снимите подкрылок, открутите фару и открывайте блок, на самом деле все намного проще — снимается или наклоняется аккумулятор, вынимается блок! Довольно вместительный салон с кучей всяких кармашков 2. Относительно жесткая ходовая 3. Очень легкий руль Минусы: Расход бензина все-таки считаю, что средний в литров на км в городе — многовато 2.

Неполная взаимозаменяемость расходников и запчастей с евроаналогом 3. Слабое ЛКП кузова 4.

Слабовата шумоизоляция В целом машинка нравится, была бы чуть-чуть помощнее, ей бы цены не было