Проверка исправности крышки расширительного бачка


Далее начинается непредсказуемая лотерея с бачками, типа самый, что ни на есть завод или самый откровенный кооператив.

Дабы разорвать порочный круг я предлагаю «колхоз» — установку на Шевроле Ниву расширительного бачка от…

Далее Лузар — очень красивая и внешне добротная крышка, блестючая вся такая. В первом случае ничего уж особо плохого не возникает, кроме того что антифриз находится в системе фактически при атмосферном давлении, и его температура кипения падает до кипения обычной воды.

Цель этой процедуры — вычистить отложения пыли, грязи, потёки охлаждающей жидкости из полости крышки.

R Cuper Дорогой или дороговат? Лучше немножко переплатить,но не париться за качество я так думаю: Где то был его отчет. В принципе всё понравилось, ремонт произведен был качественно, но дороговато. Только пар из под капота не похож на пробой прокладки.

Что делать, если не открывается крышка расширительного бачка

При пробое прокладки тосол попадает в камеру сгорания, и там превращается в пар, выходя в систему выхлопа, при этом не работает одна свеча один цилиндр. Если двигатель в тосоле, работает ровно, уровень масла не меняется, то скорее всего что то с патрубками или помпой случилось. Проверь для начала от куда сырость. Сырость из патрубка который от термостата идет вдоль головки в очень важное место,хотя думаю это не важно,т.

Может до этого подзагрел движок? Далее собираем крышку обратно и снова испытываем. И так до тех пор, пока не получим необходимое давление срабатывания клапана.

Дорабатывать таким образом можно крышку любого производителя — они все устроены одинаково. На их изделиях эта аббревиатура четко отлита по прессформе, без всяких бумажек и наклеек. Дело в том, что как я уже писал в своей статье про антифриз, в системе охлаждения, есть небольшое избыточное давление. Иногда оно чуть повышается. Благо старую крышку не выкинул, поставил обратно. Никаких открытых течей сразу нет. Старая чёрная крышка АвтоВАЗа остальные цифры не запомнил. Так и катался до сих пор.

На данный момент решил заморочиться с этими крышками вновь, так как надоели сопли в том же месте только на уже новом чистеньком бачке. Почитав опять тырнет, узнал что подходят от Audi A Вчера поехал купил Febi Bilshtein номер для Audi.

Просмотр темы

Зачем же включили наш многострадальный бачок в систему под давлением?! Намерения самые благие — обеспечить отсутствие воздуха во всей системе, собрав его в расширительном бачке, для этого самая верхняя точка радиатора соединена с самой верхней точкой бачка тонким шлангом, по которому ОЖ постоянно прокачивается в бачок, выводя из системы воздух, он так и называется паровоздушный.

Теперь при смене ОЖ мы просто заливаем её в расширительный бачок, заводим двигатель, немного прогазовываем, доливаем ОЖ до отметки MAX закрываем крышку расширительного бачка и всё — едем кататься, воздух постепенно и очень быстро выйдет сам, можно в конце дня просто проконтролировать уровень ОЖ. У меня ни разу ниже MIN не опускался. Если кто помнит на классике прокачка системы охлаждения это целый ритуал, причём длительный, и ему посвящено немало статей в итернете и роликов на ютубе.

То есть улучшение на лицо, но кто-то из инженеров, добавивших сие новшество на отечественные авто, забыл про материал, из которого сделан бачок. Внешне он мало чем отличается от расширительного бачка с классики по форме и по материалу, но там то давление нет, единственная преграда с воздухом — это резиночка с хорошей прорезью, чтоб ОЖ сильно не выплёскивалась. Я как-то щупал расширительный бачок на каком-то иноджипе, он меня привлёк тем, что я заметил этот самый паровоздушный шланг, то есть бачок там под давлением.

Ремонт крышки расширительного бачка

Так вот бачок там из какого-то толстенного каменного пластика, он жёсткий, на нём прыгать ногами можно — безо всякого ущерба для бачка. Жаль что он раза в два больше нашего и никак его не вкрячишь.

Итак теперь переходим к моим экспериментам. Наигравшись с бачками от официалов и с базара, притомившись возить с собой запасной бачок и канистру с ОЖ, я отправился терзать инет и уже полюбившийся форум www. Обнаружил, что расширительный бачок у многих это просто расходный материал и ещё большее кол-во людей с этой напастью борются с переменным успехом.

Я разобрал крышку и обнаружил, что пружинка у меня уже срезана предыдущим — наверное для профилактики. Проверил на импровизированном стенде из запасного бачка с вкряченным соском от колеса — всё по науке порядка 0,8 атмосфер. Расстроился и стал искать дальше. Или как мне посоветовал мастер на СТО, закрутить до упора и открутить на пол оборота.

Вообще не вопрос, так и сделал. Через три месяца лопнул очередной кооперативный бачок… Естественно, если подумать то получаем примерно то-же самое что и с отрезанной пружинкой, только теперь воздух стравливается через прокладку неплотно закрытой крышки, но система всё равно попеременно то под избыточным давлением, то под разрежением.

После того как у меня лопнул очередной бачок я в сердцах так и сделал, расковырял крышку вмиг — и вытащил все внутренности.

клапан расширительного бачка неисправность

Затем допёхал до базара и купил очередной более менее приличный бачок, пару часиков любовно его дорабатывал напильником, подрезал всевозможные облои с резьбы и сосков, выводил в плоскость горловину, а то она по краю несколько волной была. Два дня был очень доволен результатом, немного напрягало то, что жидкость немного через крышку подтекала — клапанов то нет — сплошная вентиляция, но это была мелочь, которую у меня уже были идеи как можно устранить.

После чего снять пружинку, которая кроется под резиной. Сразу же под пружинкой можно увидеть маленькое устройство клапана — его также поддеть отвёрткой и вытащить.

По соседству с первым располагается и второй клапан — его также нужно снять. На этом разборка крышки расширительного бачка завершена. Все составляющие демонтированы — можно приступать к их очистке.