При неправильной установке возможно усиленная


Лапки приспособления устанавливаем в пазы шлицев хвостовика шестерни, как показано на рисунке, вверху. После того как лапки установлены в пазах, выводим их на наружный диаметр шлицев.

Далее устанавливаем винт с гайкой и, вращая винт, выпрессовываем сальник. Необходимо учесть, что винт приспособления упирается сальник хвостовика переднего моста нива шевроле ведущую шестерню, которая, перемещаясь внутри редуктора, в свою очередь упирается в коробку дифференциала.

быть забит грязью, что

Если шестерня «попала» в окно коробки дифференциала, то хода винта не хватит. Необходимо провернуть ведомую шестерню примерно на 90 градусов. Перед запрессовкой кромки нового сальника и посадочную поверхность в горловине картера смазываем трансмиссионным маслом.

Сам процесс запрессовки, особенно если это делается впервые — дело довольно тонкое. В связи с большим натягом в соединении сальник постоянно перекашивается, поэтому, используя правую оправку см. Оправка довольно массивная — под стать ей должен быть и молоток. Шлицевой конец хвостовика шестерни опорой не служит, так как подшипники не затянуты. Поза неудобная, руки вверху. Поэтому оправкой удобно пользоваться, когда редуктор снят и разобран нет ведущей шестерни.

Сальник хвостовика переднего моста нива шевроле

Более просто проходит запрессовка в описанной ситуации с применением другой оправки, на рисунке выше, слева, при этом используются штатные шайба и гайка. Сальник хвостовика переднего моста нива шевроле и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения.

Это необходимо учитывать при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу. Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду.

Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах. Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно.

При интенсивной эксплуатации сальник хвостовика переднего моста нива шевроле часто менять расходники, особенно в ходовой части. Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста.

Большинство владельцев Шеви обслуживают

Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сразу после остановки пока редуктор горячийа затем течь прекращается — сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Шлицевой конец хвостовика шестерни опорой

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается — придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Сальник хвостовика переднего моста нива шевроле в переднем мосту три, и они разные:. Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни — расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.

рассчитывается как разница между реальным

Сальники правого и левого привода внутреннего шарнира полуоси. Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения.

Это необходимо учитывать при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

сальник хвостовика переднего моста нива шевроле

Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки.

правого сальник хвостовика переднего

Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль».

Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах. Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Сальники переднего моста НИВА: Сальник на редуктор переднего моста НИВА- ,,,- , номер в каталоге: размеры: 35,8 x 68 x [ ] Автоновости Сальник редуктора переднего моста нива шевроле. СОДЕРЖАНИЕ.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

Замена сальника переднего моста нива шевроле

Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы. Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности. Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода.

Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого сальник хвостовика переднего моста нива шевроле одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек см.

Главная » Ремонт. Замена сальника шевроле нива Замена admin Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Замена подшипника ступицы нива шевроле Замена приводов на ниве шевроле Регулировка редуктора заднего моста сальник хвостовика переднего моста нива шевроле Как пользоваться раздаткой нива шевроле Как снять шаровую опору без съемника Замена сальника переднего моста уаз патриот Замена сальника заднего моста нива шевроле Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз.

Понравилась статья?

Сальник редуктора переднего моста нива шевроле

Поделиться с друзьями:. Ремонт 0. Сто дукато ремонт микроавтобусов Микроавтобус потерял мягкость и с места трогается рывками? Не пытайтесь. Сцепление ведет или буксует Несколько слов о принципе работы сцепления. Подкладывая регулировочные кольца, измерить расстояние от прутка до оправки. Поставить регулировочное кольцо.

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Его толщина рассчитывается как разница между реальным зазором и значением отклонения, указанным на новой шестерне. Установить вал и сопутствующие детали на место, закрепить фланец ведущей шестерни. Динамометрическим ключом затянуть гайку с усилием 12 кгс.

Динамометром проверить момент, при котором вал ведущей шестерни начнет проворачиваться. Если это значение не сальник хвостовика переднего моста нива шевроле показателям от 7,6 до 9,5 кгс, гайку нужно подтянуть. Читать еще: Мотор редуктор заслонки отопителя приора Важно: момент затяжки не должен превышать 26 кгс. Если его недостаточно, необходимо заменить распорную втулку.

Остается провернуть шестерню, одновременно проверяя зазор. Если он остается неизменным, регулировка завершена.

сальник хвостовика переднего моста нива шевроле

Уменьшение или увеличение люфта во время вращения шестеренок говорит о деформации корпуса дифференциала. Его можно попробовать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым.

Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор между вращающимся валом и корпусом агрегата.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Его эластичная манжета предотвращает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля. Деталь постепенно изнашивается и теряет эластичность под воздействием трения, высокой температуры и химических реагентов. В результате трансмиссионка начинает вытекать из редуктора. Поэтому сальник нужно менять при первых признаках утечки масла. Также деталь подлежит замене во время ремонта редуктора и снятия хвостовика. Эта деталь не отличается высокой стоимостью.

расположения маслосъемных

Каталожный номер сальника — В интернет-магазинах сальник хвостовика переднего моста нива шевроле найти детали по цене от 50 рублей. Важно: учитывая низкую стоимость сальника и большую трудоемкость замены, новую деталь нужно ставить при каждой разборке редуктора. Это дешевле, чем потом снова разбирать узел ради замены уплотнителя. Они отличаются большей ценой от руб. Забит сапун редуктора. Под давлением воздуха масло выдавливается через манжету, ломая внутреннее ребро жесткости.

При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек. Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде.

Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.

При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы. Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо. Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. Подмена сальника делается без снятия фронтального моста.

Если строительство выполняется без помощи других, и нет способности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса сальник хвостовика переднего моста нива шевроле подпорки.

Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах. Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора.

Закручиваем пробку на место. Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.

Промываем и тщательно протираем место замены. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная сальник хвостовика переднего моста нива шевроле литол, сальник хвостовика переднего моста нива шевроле.

сальник хвостовика переднего моста нива шевроле

Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.