РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)
Садим их на герметик.
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в…
Свечи менял, смотрел искру — все нормально. Сняли выпускные клапана первого цилиндра и увидели прилипший к клапану нагар с поршня Плоскость головы была на глаз ровная, но пользуясь случаем мы ее шлифанули на станке. Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой
Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Огромная просьба указать в комментариях замеченные слабые места вашего автомобиля в ходе эксплуатации.
Все работают отлично, распыл одинаковый.
NISSAN LIBERTY HYPER CVT замена привода
Потом по совету доктора Андрея проверил компрессию вообще то Андрей сказал это сделать перво-наперво! Оказалось, что компрессия в первом цилиндре у меня всего 3 атмосферы, в остальных по девять! Капнул масла во все цилиндры, добавилось по пол атмосферы и все!
Значит проблема с троением у меня из-за первого цилиндра. Надо делать двигатель, иначе убью его совсем. Пробег по одометру у меня был Посоветовавшись с тем же доктором закупил все железяки, как то: Купив все, что нужно, еще масло и антифриз, я отправился в путь к дохтору, в Пермь, всего то км.
Калькулятор расчета ремонт двигателя nissan liberty
На все про все у нас ушло два дня. Вот, собственно, и сам ремонт по шагам. Это операционная доктора Андрея: Снимаем с двигателя генератор, убираем в сторону бачек ГУРа, снимаем впускной и выпускной коллекторы Снимаем клапанную крышку И снимаем ее И вот мы видим в каком состоянии поршни.
Больше всего нагара на первом поршне. Остальные в приемлемом состоянии. Переворачиваем голову и видим аналогичную ситуацию, на фото клапана первого цилиндра справа.
Сняли выпускные клапана первого цилиндра и увидели прилипший к клапану нагар с поршня Плоскость головы была на глаз ровная, но пользуясь случаем мы ее шлифанули на станке.
Пока я отмывал все от нагоревшего масла, Андрей успел снять поршни, поменять кольца, и поставив новые шатунные вкладыши воткнул поршни на место!
Проверили зазор у колец, на фото сверху новое кольцо, снизу старое Сняли цепь, сравнили ее с новой и не найдя отличий решили поставить ее обратно, а новую забарыжить кому нибудь. На прогиб тоже одинаковые.
Вот это цепь балансира Поставили цепь на место. Вот нижняя метка Далее стали притирать клапана. Больше всего провозились с клапанами первого цилиндра, так как они были подгоревшие. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке.
В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.
Электрооборудование на двигателе SR достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках.
Слабые места Ниссан Либерти
Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя. Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.
Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении.
Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.
Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.
И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом. В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.