РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)


Садим их на герметик.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в…

Свечи менял, смотрел искру — все нормально. Сняли выпускные клапана первого цилиндра и увидели прилипший к клапану нагар с поршня Плоскость головы была на глаз ровная, но пользуясь случаем мы ее шлифанули на станке. Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой

Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Огромная просьба указать в комментариях замеченные слабые места вашего автомобиля в ходе эксплуатации.

Все работают отлично, распыл одинаковый.

NISSAN LIBERTY HYPER CVT замена привода

Потом по совету доктора Андрея проверил компрессию вообще то Андрей сказал это сделать перво-наперво! Оказалось, что компрессия в первом цилиндре у меня всего 3 атмосферы, в остальных по девять! Капнул масла во все цилиндры, добавилось по пол атмосферы и все!

Значит проблема с троением у меня из-за первого цилиндра. Надо делать двигатель, иначе убью его совсем. Пробег по одометру у меня был Посоветовавшись с тем же доктором закупил все железяки, как то: Купив все, что нужно, еще масло и антифриз, я отправился в путь к дохтору, в Пермь, всего то км.

Калькулятор расчета ремонт двигателя nissan liberty

На все про все у нас ушло два дня. Вот, собственно, и сам ремонт по шагам. Это операционная доктора Андрея: Снимаем с двигателя генератор, убираем в сторону бачек ГУРа, снимаем впускной и выпускной коллекторы Снимаем клапанную крышку И снимаем ее И вот мы видим в каком состоянии поршни.

Больше всего нагара на первом поршне. Остальные в приемлемом состоянии. Переворачиваем голову и видим аналогичную ситуацию, на фото клапана первого цилиндра справа.

силой толкнуть каждый угол машины

Сняли выпускные клапана первого цилиндра и увидели прилипший к клапану нагар с поршня Плоскость головы была на глаз ровная, но пользуясь случаем мы ее шлифанули на станке.

Пока я отмывал все от нагоревшего масла, Андрей успел снять поршни, поменять кольца, и поставив новые шатунные вкладыши воткнул поршни на место!

Все работают отлично

Проверили зазор у колец, на фото сверху новое кольцо, снизу старое Сняли цепь, сравнили ее с новой и не найдя отличий решили поставить ее обратно, а новую забарыжить кому нибудь. На прогиб тоже одинаковые.

сторону бачек ГУРа, снимаем впускной

Слабые места Ниссан Либерти        Масло

Вот это цепь балансира Поставили цепь на место. Вот нижняя метка Далее стали притирать клапана. Больше всего провозились с клапанами первого цилиндра, так как они были подгоревшие. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке.

В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Электрооборудование на двигателе SR достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках.

Слабые места Ниссан Либерти

Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя. Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.

Электрооборудование на двигателе SR

Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении.

Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

пользуясь случаем

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.

И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом. В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.